Это должен знать каждый. Английский для начинающих. 2004г.
Автор проекта Вагнер Сергей ученик 11 класса. Это должен знать каждый (сказка про Машу) Книжка для 5-6 классов рассчитана на учащихся, которые делают первые шаги в изучении английского языка. Чулым 2004 г.
- Ну, на сегодня хватит, Маша, - сказал папа и отключил компьютер. - Папа! Папочка! Ещё немного. Пожалуйста! - Нет, Маша. Пора спать. –Папа поцеловал дочку и вышел из комнаты. - Как только в доме все стихло, Маша встала с кровати, подошла к столу, на котором стоял новенький компьютер, подаренный родителями Маше на день рождения… Маша повторила все, как её учил папа, и спустя пару минут, компьютер замигал ей экраном. Немного подумав, Маша нажала первую попавшуюся кнопку. Вдруг на экране, откуда ни возьмись, появился рыжий кот, который тщательно вылизывал свою шёрстку. - Ой! Какой котёночек! – от удивления воскликнула Маша. - Вот ещё! Какой я Вам котёночек?! – неожиданно услышала Маша. Она в недоумении оглянулась, но никого не увидела. Маша снова посмотрела на экран. Кот все также продолжал вылизывать свою шёрстку. - Кс-кс! – позвала Маша и провела пальцем по экрану, как будто погладила кота. - Какой я Вам «кс-кс»? Я – Мистер Кэт, если вам не трудно. И, пожалуйста, не водите пальцем по экрану. Если каждый будет… -Вы умеете говорить? – прервала его ещё более удивленная девочка. – Этого не может быть! - Какое невежество! Да, если хотите, я вообще тут главный. Если бы не я, то вот такие глупые девочки, как Вы, переломали бы все компьютеры, - важно выпятив грудь, произнес Мистер Кэт.
Запоминайте, как они произносятся. Маша увидела, как на экране запрыгали буковки, она попыталась их запомнить, но у неё ничего не вышло. Мистер Кэт повторил упражнение ещё раз. Никакого результата. Маша обиженно поджала губы. Слезы наполнили её большие тёмные глаза. Ещё минута, и она бы расплакалась. -Ну вот! С кем я связался… - с экрана донесся голос Мистера Кэт. Он улегся, свернувшись клубком, как будто собрался спать. Немного подумав, он произнес: - А петь – то вы умеете? - Да! Я люблю петь. Мама говорит, что у меня хороший голос. Она сказала, что отдаст меня в музыкальную школу, - гордо проговорила Маша, забыв, что только что хотела разреветься от обиды. -Тогда давайте петь алфавит! И они запели. Маша пела с таким удовольствием, что вскоре поняла, что алфавит она уже нает.
-Давайте дальше, мистер Кэт, - нетерпеливо попросила Маша. -Будем учиться считать по-английски. Очень люблю считать. Особенно мышей,- задумчиво произнес Мистер Кэт. -Они считали по-английски всех зверей, которые появлялись на экране. Но почему-то, когда дело доходило до мышей, их каждый раз становилось меньше. -Мистер Кэт! Куда опять подевалась мышка? Вы ее съели? – возмущенно воскликнула Маша. - Вот еще! Мне мышей только есть не хватало. Это так, просто. Инстинкт называется. -И все мыши снова появились на экране.
English Alphabet A a B b C c D d E e F f G g H h I i J j K k L l M m N n O o P p Q q R r S s Tt U u V v W w X x Y y Z z
1-ONE 9-NINE 2-TWO 10-TEN 3-THREE 4-FOUR 5-FIVE 6-SIX 7-SEVEN 8-EIGHT
Порядковые числительные SIX th the sixth one the first two the second three the third fivethe fifth fourthe fourth seventhe seventh eightthe eighth ninethe ninth tenthe tenth
- Вы, извините, в Египте не бывали? Пирамиды не видели? -Нет, а что? Пирамиды, в которых мумии фараонов лежат? - Да, именно. А вот, интересно, почему нет пирамид с мумиями мышей? - Мистер Кэт! Вы о чем? - Да я так. Мысли вслух. Наша пирамида, как радуга. Красивая, правда! Начнем. И Маша старательно начала повторять за Мистером Кэт названия цветов. И это было совсем нетрудно. А потом Мистер Кэт разобрал пирамиду на части, убрал название цветов, и Маша восстанавливала разрушенную пирамиду, вспоминая цвета.
Когда дошли до названий месяцев, Маша сказала, что так много она не сможет запомнить. - Что Вы! Английские названия месяцев чем-то похожи на русские. Вот прислушайтесь… И Мистер Кэт протяжно, как будто, нараспев, произнес все названия месяцев, и Маша удивилась, что название многих из них похожи на русские. Особенно ей нравилось произносить December и January. Произнося их, она вспоминала Новый Год, елку, подарки. - Вот бы сейчас была зима! – сказала Маша. - Это очень просто. Повторите: «Winter». Маша повторила, и, как по волшебству, на экране появилась зима. - А лето можно? - Да, повторите «Summer». Маша повторила, и лето сменило зиму. - Как интересно и совсем нетрудно. Маша так увлеклась сменой времен года, что даже вздрогнула от голоса Мистера Кэт. - Уважаемая! Может быть пора двигаться дальше? - А что дальше? – весело спросила девочка. - Ну, неплохо бы знать и дни недели, - ответил Мистер Кэт. - Фу! Это совсем неинтересно, - надула губы Маша. – Не хочу дни недели. - Вот связался! – Мистер Кэт улегся и закрыл глаза. - Эй! Вы что там уснули? Мистер Кэт! Никакого ответа. Девочка постучала пальчиками по экрану. – Проснитесь! - Кс-кс! Кс-кс!
- Нет, ну я так не могу работать! Опять «кс». Вы что себе думаете? - Простите, Мистер Кэт. Я больше не буду. - Простите… Я что, Вам какой-то дворовый кот? Ну никакого уважения. - Мистер Кэт! Давайте учить дни недели, я согласна. Знакомясь с названиями дней недели, Маша думала о том, что они легко запоминаются, потому что у папы на часах она уже не раз видела первые буквы дней недели, и ей это помогло. - Пора бы заняться чем-нибудь посерьезнее. Хотите фокус, уважаемая. - Фокус? – удивилась девочка. - А почему бы и нет. Я могу здесь все. Я здесь все знаю и умею, - начал было хвалиться кот, но Маша его прервала. - Хочу фокус! Хочу фокус!
A FROG TWO FROGS Plurals Множественное число существительных образуется прибавлением к форме единственного числа окончания - s (-es). A FOX TWO FOXES
JANUARY FEBRUARY MARCH APRILMAY JUNE JULY A year has 12 months
A WEEK HAS SEVEN DAYS:
На экране появилась забавная лягушка. -Сколько лягушек? - Одна. - А сейчас, внимание! Стоит только к слову добавить букву s, то лягушек станет много! - Ух ты! А можно букву s добавить к слову апельсин? - Конечно. Вот смотрите! - А к слову мороженое? Я так люблю мороженое! - Придется Вас огорчить, уважаемая. Ice-cream - это неисчисляемое слово, буква s здесь бессильна. Но вот если Вы добавите слово much, то мороженого станет много, и можете есть его сколько угодно. Но предупреждаю: есть много мороженого вредно для здоровья. -А можно сделать много мышей? – спросила Маша и хитро посмотрела на кота. - Вы задели за живое меня, уважаемая. Эти, так сказать, животные не хотят подчиняться общим законам. Буква s и тут бессильна. Им, видите ли, нужно слово изменить на mice, тогда их станет много. Будь моя воля…- у кота сверкнули глаза, но Маша его прервала:
A MOUSE TWO MICE A MAN MEN A WOMANWOMEN A CHILD CHILDREN
BLACK WHITE GREEN YELLOW ORANGE RED ROSY DARK-BLUE BLUE VIOLET
A year has 4 seasons winterspringsummerautumn
- Мистер Кэт, покажите еще что-нибудь! А как сказать : «Вы мне очень нравитесь?» -А для этого нужно выучить местоимения. Это несложно, я Вас уверяю! Выучив местоимения, она попросила кота перевести фразу «Вы мне нравитесь». - I like you, Mr. Cat!- с радостью произнесла Маша, после того, как кот перевел ей фразу. Мистер Кэт смущенно улыбнулся и, почему то, принялся опять вылизывать и без того чистую шерстку. Вдруг он исчез. -Мистер Кэт, Вы где? Эй! Куда вы подевались? Зачем спрятались? Как я теперь без Вас буду учить английский? Кто мне поможет? Что я буду делать? – и слезы закапали на клавиатуру, падая то на одну, то на другую клавишу. - Сколько сразу вопросов! Пора бы и их выучить. Терпеть не могу, когда девчонки плачут. За работу! – и Маша увидела, что кот сидит на своем обычном месте и ждет, пока она перестанет плакать. Но когда Маша увидела, сколько нужно выучить вопросов, она воскликнула: Ну нет! Я же не умею читать! Как я могу это все запомнить? - Хорошо. Давайте пока остановимся, тем более, что Вам, уважаемая, давно пора спать. Good night! - Маша отключила компьютер, легла в постель и заснула. А утром она с нетерпением ожидала той минуты, когда опять увидит кота и они будут вместе учить английский язык.
МЕСТОИМЕНИЯ I – Я WE – МЫ YOU – ТЫ YOU - ВЫ HE – ОН THEY -ОНИ SHE – ОНА IT - ОНО
When? What? Where? Who? Whom? Whose? Which? How? How many? How much? Когда? Что? Какой? Где? Куда? Кто? Кого? Кому? Чей? Который?(при выборе) Как? Сколько?(с исчисляемыми) Сколько?(с неисчисляемыми)