Я КАМАЗ Мне это интересно Я вам сейчас о нем расскажу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые разработки. КамАЗ (акроним от Ка́мский автомоби́льный заво́д) российская компания, производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей, действующий.
Advertisements

ОАО «Минский автомобильный завод» (белор. Мінскі аўтамабільны завод) белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной.
География машиностроения России 9 класс. Брест Автомобили импортного европейского (немецкого) производства Запорожье Запорожец Екатеринбург Продажа автомобилей.
ОАО «КамАЗ» Тема: «Результаты реализации проекта по снижению непроизводительных издержек, возникающих в ходе совершения таможенных операций».
Машиностроение
Задачи урока: Определить значение и роль машиностроительного комплекса России. Определить значение и роль машиностроительного комплекса России. Определить.
Машиностроение
9 класс Станция «ПОИСКОВАЯ» Станция «ГОРДОСТЬ И КРАСОТА» Станция «НАЦИОНАЛЬНАЯ МОЗАИКА» Станция «ЛИШНИЕ ОСТРОВКИ» Станция «ПЕРСПЕКТИВНАЯ» Станция «ДОЛИНА.
РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики.
Central Asia Commercial Equipment AB. Грузовые автомобили и строительная техника Volvo Дизельные электростанции ONIS-VISA, INMESOL, HIMOINSA. Двигатели.
Грузовые автомобили 1. Заводы выпускаемые грузовые автомобили в России ЗИЛ КАМАЗ МАЗ УРАЛ 2.
История Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов начинается в 1943 году. Первоначально предприятие выпускало различные металлоконструкции.
2014 г Пермь ул. Чернышевского, (342) ppvti.ru Использование функционала «1С:ERP Управление предприятием 2.0» для.
Презентация к уроку по географии (9 класс) по теме: Урок географии в 9 классе на тему "Черная металлургия". Презентация.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства.
Концепция НОЦ построена по аналогии лучших зарубежных и отечественных центров, с учетом накопленного, в том числе отрицательного опыта. КОНЦЕПЦИЯ Инжинирингового.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре.
Устный журнал в з классе: Наши МАЗы и БелАЗы Составила учитель начальных классов высшей категории ГУО СШ 145 г. Минска Куликовская Р. М. 2010г.
Презентация к уроку по географии (9 класс) по теме: Машиностроение
АвтоВАЗ Косыгин А.Н. Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и СНГ С 1970 по 2003 г. выпущено 21 млн. автомобилей Является градообразующим.
Транксрипт:

Я КАМАЗ

Мне это интересно

Я вам сейчас о нем расскажу

История создания автомобиля КАМАЗ. В 60-х годах назревает необходимость в создании крупного парка российских большегрузных автомобилей, который должен был быть прибыльным, конкурентоспособным, комфортабельным, мощным и главное – иметь способность эксплуатироваться в любой точке мира, несмотря на климатические и дорожные особенности разных стран. Причиной необходимости такого автопарка послужила ситуация тех времен в стране. Даже если бы резко увеличили производство всех существовавших отечественных грузовых автомобилей, проблема прироста грузооборота в стране не решилась бы.

Собственно поэтому появилась явная необходимость создания принципиально нового и качественного грузовика, появление которого значительно повысило бы производительность труда в транспортном секторе. А проблема, почему такой грузовик не появился раньше, таилась в самой промышленности того времени – не существовало ни одного завода в СССР, который бы справился с поставленной задачей. Поэтому в 1969 году Совет Министров СССР и ЦК КПСС подписывают «Постановление о строительстве комплекса предприятий по производству грузовых автомобилей». До подписания документа было изучено более 70 возможных вариантов размещения. Однако было решено отказаться от крупных городов, и в результате выбрали маленький городок на реке Кама – Набережные Челны

И хотя город был «крошечным» по сравнению с другими вариантами, но он имел свои плюсы: географическое положение – практически центр бывшего СССР; логистика – близость судоходных рек Кама и Волга, а также рядом располагалась железная дорога. Все эти плюсы решали проблемы с доставкой на новое предприятие строительных материалов, оборудования и самих комплектующих для сборки грузовиков. Спустя несколько десятилетий эти же факторы устранили проблему с транспортировкой готовой продукции.

Интересно, что в строительстве примет участие более 2000 предприятий, все главки Госснаба СССР, министерства и разные ведомства – все выполняли заказы КАМАЗА на поставку стройматериалов и оборудования для заводов. А на самой стройплощадке было задействовано более человек. В 1974 году правительству и министрам будет представлен первый двигатель, над которым долгое время работали в экспериментальном цехе управления главного конструктора КАМАЗА

В начале 1976 года с главного сборочного конвейера автозавода выходит первый камский грузовик. А позже завод получает статус производственного объединения – это стало возможным после того, как правительство СССР утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью

Немного позднее, в декабре, официально был подписан акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Стоит отметить, что до сдачи в эксплуатацию первой очереди КАМАЗ обладал огромными производственными фондами, которые были 2 раза выше, чем на ВАЗе.

Позже произошло одно из главнейших событий в истории автомобильной компании, а именно – в 1983 году создается дочерняя фирма «КАМАЗ-авто центр», в задачи которой вошло обеспечение всех автомобилей КАМАЗ обслуживанием по гарантии и также организация поставки запасных частей к автомобилям на весь период жизни автомобиля. К 1990 году сеть имела 210 авто центров, располагающихся на территории СССР и зарубежных стран

В 2003 году предприятие проходит планку в й грузовой автомобиль. Интересно, что в этот же год были введены мощности по сборке средне тоннажных грузовиков с грузоподъемностью 3-5 тонн. И в этом же году заключают контракт c ведущей фирмой в России на производства автомобиля для участия в гонках Париж-Дакар. В 2004 г камаз выходит в эксплуотацию, и делает прекрасные успехи все сезоны соревнований команда занимает 1-е места. Команда КАМАЗ-МАСТЕР на Дакаре

Победители всех сезонов соревнований Чагин Владимир Геннадьевич пилот Мизюкаев Вячеслав Викторович штурман

Команда КАМАЗ-МАСТЕР в полном составе

Сегодня компания, как и ранее, продолжает свое развитие, выпуская новые модели грузовиков. Восьмое место в мире по объему производства дизельных двигателей, а в России производитель является одним из наиболее крупных и развитых производств, включающих в себя девять крупнейших специализированных заводов. Камский завод в сегодняшнее время

В 2000 году с конвейера Камского завода сходит первый полностью модифицированный оснощен более современной электроникой, органами управления, подогревом кузова, изменена модификация кабины КаМАЗ Евро-1

В этом же году работники завода начали разработку еще более современного камаза.Изменена модификация кабины, для более лучшего комфорта был создан спальный отсек.

В 1980 году был выпущен КАМАЗ-5410 Седельный тягач

Но уже в 2007 году был выпущен полностью модифицированный с колесной формулой 6*6 КАМАЗ Батыр

С успехами и процветаниями автозавод продолжает изобретать новые модели грузовиков не уступая Европейским автозаводам,в 2005 году выходит в свет КАМАЗ с колесной формулой 8*4

В сегодняшнее время автомобили КАМАЗ практикуются не только в спорте и гражданских предприятиях, но и на армейском вооружении