Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 1/17 Интернет-маркетинг. Комплексный подход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию? 22 апреля апреля 2010 Пансионат «Лесные дали» Маркетинговый консалтинг.
Advertisements

Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Илья Никулин, директор по развитию Стр. 1/18 Интернет-маркетинг Кейс Exclusive-Travel.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Платформа для Интернет-бизнеса
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 1/17 Интернет-маркетинг. Комплексный подход

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 2/17 Комплексный интернет маркетинг. Обобщение. Интернет-маркетинг. Разработка и сопровождение веб-сайтов. Методики комплексного интернет-маркетинга. Оценка качества услуг. Заключение и прогнозы.

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 3/17 Интернет-маркетинг. Основные направления маркетинговые обзоры, сбор аналитики, мониторинг конкурентов; проектирование, разработка, сопровождение и развитие веб-сайта/сайтов; маркетинговый аудит веб-сайта, улучшение пользовательских свойств (usability); поисковое продвижение (SEO); непоисковое продвижение; имиджевое продвижение; учет и анализ данных обратной связи, eCRM; медиапланирование и проведение рекламных кампаний.

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 4/17 Интернет-маркетинг. База данных Аналитические материалы, конкуренты, семантическое поле, отраслевые ресурсы, обмен ссылками, рассылки, рекламные кампании, пресс-релизы, обратная связь и т.д.

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 5/17 КИМ / Маркетинговая аналитика Маркетинговые обзоры и исследования, сбор аналитической информации. Анализ и мониторинг деятельности конкурентов в интернете.

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 6/17 КИМ / Семантическое «поле» и «ядро». Ядро – ключевых слов и словосочетаний

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 7/ корпоративное представительство – супермаркет КИМ / Проектирование и разработка веб-сайтов. Компания Fostergroup - более 10 сайтов сервисное направление Сайты отдельных направлений и брендов

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 8/17 Доп. сайты, продвижение конкретных туристических направлений. КИМ / Проектирование и разработка веб-сайтов. Туристическое агентство RGBTour Пользовательский контент – активный инструмент маркетинга.

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 9/17 КИМ / Тематический контент Публикация тематических материалов обеспечила большое количество приходов по средне- и низкочастотным запросам.

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 10/17 КИМ / Поисковое продвижение (SEO)

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 11/17 КИМ / Работа с тематическими ресурсами Повышение: поисковых свойств, имиджа компании, прямых переходов на сайт.

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 12/17 КИМ / Обработка и анализ обратной связи Пример фиксирования клиентских обращений. Также фиксируется отклик менеджера и статус обращения.

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 13/17 КИМ / Корпоративные рассылки FosterGroup, подписчиков (с ) RGB Tour, подписчиков (с )

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 14/17 КИМ / «Вирусы», «партизанщина», события Форум по сериалу «Кадетство» вызвал общий рост посещаемости

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 15/17 Оценка качества услуг Кол-во и качество периодических работ и документов Кол-во и качество конечных обращений Упоминаемость компании (бренда) в интернете Общее кол-во ссылок на сайт Кол-во проиндексирова нных страниц Показатели авторитетности сайта в поисковых системах Кол-во размещенных единиц информации Регулярность и частота попадания/ нахождения ссылки на сайт в результатах выдачи поисковых систем Динамика роста поискового траффика Параметры качества аудитории Динамика роста посещаемости

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 16/17 Заключение и прогнозы Интернет-маркетинг = Поисковое продвижение + Контекстная реклама Поисковое продвижение эффективно лишь в Яндексе по высокочастотным запросам Системный подход к интернет-маркетингу

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 17/17 Спасибо за внимание. Пожалуйста, задавайте вопросы.