ТРЕНДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ. РЫНОК Исследование, проведенное РАЭК совместно с ВШЭ: объем рынка в 2011 году составил 8,56 млрд. рублей за 2010-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Advertisements

ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Новые алгоритмы в SEO- продвижении интернет-магазина Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ГЕНЕРАЛЬНЫЙ HR - ПАРТНЕР ВИДЕО-ПАРТНЕРПРИ ПОДДЕРЖКЕ Новый классификатор лучше определяет спамное содержание страниц, например, частое.
Денис Арисмятов Руководитель отдела продвижения в компании SEO-Studio.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
16 сентября 2011, Киев Конференция Search Engine Marketing Camp Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения западных сайтов компании «Promodo»
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.
Google Panda Приручаем зверя Виктор Карпенко SeoProfy.net.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Использование Интернет- сервисов для проведения маркетинговых исследований Симонов Вадим Борисович, к.э.н., Руководитель проекта «Высшая школа 2.0» IV.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation.
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Транксрипт:

ТРЕНДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ

РЫНОК Исследование, проведенное РАЭК совместно с ВШЭ: объем рынка в 2011 году составил 8,56 млрд. рублей за объем вырос на 18% прогноз на год: рынок увеличится еще на 19%

ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Мета-теги Переоптимизация H1, title Большие тексты с частым упоминанием фраз «Простая» закупка ссылок «Простые» алгоритмы ранжирования

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКСЕ 15 декабря 2010 «Краснодар», поведенческие факторы 13 сентября 2011 запуск алгоритма, направленного на борьбу с переоптимизированными текстами 5 октября 2011 Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов 23 ноября 2011 запущена в работу новая формула ранжирования для Московского региона

РЕВОЛЮЦИЯ В GOOGLE 23 февраля 2011 алгоритм «Panda» 24 апреля 2012 алгоритм «Penguin»

НАСТОЯЩЕЕ В 2011 – 2012 годах мы уже имеем: Кликабельные и продающие H1 и title Маркетинговые тексты «Умная» закупка ссылок (плавная закупка, естественные ссылки, трафик по ссылкам, соц. активность, тематичность и т.д.) Непрерывное совершенствование сайта (юзабилити, уникальный и полезный контент, максимально полная информация по продукту и т.д.), т.е. работа на ПФ новое SEO интернет-маркетинг поисковый маркетинг

ПРИМЕР ПЕРВЫЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ Тематика: Потребительское кредитование Запросы: кредитный калькулятор, кредитные карты, ипотечный калькулятор, заявка на кредит онлайн, экспресс кредит и др.

НАСТУПАЕТ «ПАНДА» Обновление алгоритма Обновления алгоритма

ПРИМЕР ВТОРОЙ РАДОСТНЫЙ Тематика: Автомобильная навигация Запросы: навигация, карты для gps, спутниковая навигация и др.

СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ

ПРИМЕР ТРЕТИЙ РАДОСТНЫЙ V 2.0 Тематика: Строительные материалы Запросы: кирпич, цемент, пеноблоки, жби и др.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ Новый алгоритм Внедрение рекомендаций Изменения были учтены

БУДУЩЕЕ SEO Микроразметка и микроформаты Title, H1 и тексты примут окончательно маркетинговый вид (от количества к качеству) Развитие сервисов по улучшению ПФ Продвигать сайты станет намного сложнее, но это по-прежнему будет возможно

СПАСИБО! Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения, Информация о компании, услугах и технологиях