Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Май 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Advertisements

Апрель 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Октябрь 2010 Нестандартные варианты размещения на Mail.ru.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Корешкова Анастасия менеджер филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Олег Вдовиченко Бренд-менеджер Mail.Ru Group в Екатеринбурге Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Ноябрь 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Транксрипт:

Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы

Что мы называем нестандартной рекламой? Все что выходит за рамки официального прайс-листа и не является баннерным или контекстным размещениями Нестандартные позиции PR-инструменты (статьи, опросы, конкурсы, консультации) Имиджевые размещения (спонсирование контента сайта) Трафикообразующие размещения (закладки) Полноэкранные заставки и баннеры с расхлопом Специальные проекты Совокупность различных инструментов нестандартной рекламы, объединенных общей идеей, целью и задачей рекламной кампании Контент-проекты Сезонные проекты Видео-каналы

Когда мы рекомендуем использовать нестандартный подход? Имиджевые кампании Одним из ключевых элементов имиджевой кампании является длительная коммуникация с пользователем на проекте - именно тут формируется отношение к бренду. Длительная коммуникация возможна, например, в случае спонсорства: пользователь просматривает большое количество страниц, постоянно коммуницируя с брендом; Реклама конкурентов В тех сегментах рынка, где конкуренция за потребителя особенно высока, зачастую единственный способ выделиться из общего рядя – яркая идея и ее воплощение, которые привлекут внимание пользователя; Занятость стандартных мест Сезонные пики рекламной активности, большая восстребованность определенных разделов, а также вызванные требованиями к юзабилити сайта ограничения на кол-во баннеров на странице, рекламных мест бывает меньше, чем желающих рекламироваться. В такой ситуации рекламные площадки предлагают клиентам нестандартные варианты рекламного присутствия.

Ведущий новостной ресурс России! Кол-во показов: Кол-во прочтений за сутки: CTR: 1,50% PR-статья Анонс на Главной странице Mail.ru

Примеры несдандартов на проекте: PR-Статья Статья включает: 1.Анонс на главной странице Mail.ru (статика) в течение 6 часов праймтайма. 2.Текст статьи (может содержать: ссылки на сайт заказчика (не более 2-х ссылок), информацию о ценах и прочей коммерческой информации.) 3.Иллюстрация

Примеры несдандартов на проекте: Спонсорство Спонсорство включает: 1.Размещение логотипа спонсора в шапке проекта 2.Размещение логотипа спонсора в футере проекта 3.Изменение цвета шапки и футера на фирменный цвет спонсора 4. Геотаргетинг на любой регион Шапка Футер

Проведение опроса/голосования ПОЧТА Создание специального опроса/голосования по клиентскому контенту + кликабельное лого клиента в результатах опроса Опрос включает: 1.Кликабельный логотип 2.Вопрос 3.До 5 ответов 4.Кнопку «ответить» ведущую к результатам опроса 5.Кликабельную кнопку в результатах опроса

Проведение опроса/голосования ПОЧТА Небрендированный опрос Кликабельный логотип Стоимость ответа 12 рублей

Проведение опроса/голосования ПОЧТА Брендированный опрос Оформление в фирменном стиле рекламодателя Стоимость ответа 36 рублей

Проведение опроса/голосования ПОЧТА Опрос -это хороший маркетинговый инструмент, если вам необходимо оценить интерес или уровень спроса у целевой аудитории Оплата производится за клик (ответ), при этом количество показов неограничено Вы можете выбирать любые доступные таргетинги На опросы отменены Сезонные Коэффициенты

Полноэкранная заставка - Fullscreen Проект: Авто Период: 1неделя Формат: full screen Возраст: все Пол: все Частота: 1 раз в неделю Кол-во показов: Кол-во кликов: 4240 CTR : 4,70%!!!

Фотоконкурс на Mail.ru

Цель – популяризация компании или продукта Задача – вовлечение в идею или философию бренда или продукта Средства – проведение фотоконкурса среди пользователей, разделяющих идею

Фотоконкурс на Mail.ru Создание страницы конкурса, оформленную в стиле рекламодателя. Баннерная поддержка в размере показов на ресурсах Почта, Леди, Мой Мир. Наличие опции «голосовать» придает конкурсу вирусное распространение. Победителей определяют пользователи и жюри от рекламодателя Призы предоставляет рекламодатель

Для каких типов рекламных кампаний нужны нестандарты? Вид форматаИмиджеваяПродуктоваяТорговая Размещение PR- материалов Опрос / Голосование - Фотоконкурс на проекте - Спонсорство проектов --

Как отследить эффект от нестандартов? Все нестандартные размещения, так же как и вся медийная реклама На проектах Mail.ru Group фиксируется в статистике rb.mail.ru

Спасибо ! Ул. Карла Маркса, 38, БЦ Аркаим Плаза, оф. 509, (351) , Валерия Шауэрман Руководитель Челябинского филиала Mail.Ru Group