ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Advertisements

Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением ц ифровых о бразовательных р есурсов Подготовили: учителя английского.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Информационно- коммуникативные технологии и учебная мотивация.
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Транксрипт:

ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ОБУСЛОВЛЕНО СНИЖЕНИЕМ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МОТИВОВ К ИЗУЧЕНИЮ.

КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ И СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА, И КАК СЛЕДСТВИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ МОТИВОВ И МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА?

ИКТ - это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСЫ ЛИНГАФОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

РЕШАЮТ РЯД ЛИНГВОДИДАКТИ ЧЕСКИХ ЗАДАЧ РАЗВИВАЮТ НОВУЮ ИДЕОЛОГИЮ МЫШЛЕНИЯ РЕАЛИЗУЮТ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПОВЫШАЮТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА УЧАЩИХСЯ

ЛИНГАФОННЫЙ КОМПЛЕКС LAB 90 / LAB 100 (SANAKO)

Поведенный мною анализ показал, что качество знаний учащихся действительно выросло (в целом на 5%), однако это произошло в основном за счет учащихся с достаточно высоким уровнем сформированности умений и навыков в данной предметной области, у которых уровень мотивации был средний. В отношении учащихся с низким уровнем мотивации и низким уровнем умений и навыков практически ничего не изменилось. Для меня стал вполне очевидным тот факт, что необходимо продолжать поиск образовательных технологий Повлияло ли использование данных средств на повышение уровня качества знаний учащихся, а также на уровень сформированности мотивов к изучению английского язык?

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр с четко поставленной целью обучения и соответствующим ей результатом. Дидактическая цель в форме игровой задачи Учебная деятельность подчиняется правилым игры В учебную деятельность вводится элемент игры Перевод дидактической цели в игровую Выполнение задания связано с игровым результатом деятельность вводится элемент игры

ИГРЫ фонетические лексические игры с фразами грамматические для обучения чтению для обучения говорению для обучения аудированию смешанныекоммуникатив ные

Анализ применения игровых технологий на уроках английского языка показал, что качество знаний учащихся также в среднем выросло на 5 - 6%. Однако необходимо отметить, что в основном рост качества знаний и уровня мотивации вырос в начальной школе и среднем звене, что, по-видимому, связано с психологическими особенностями учащихся этих возрастных категорий. Для меня стал вполне очевидным тот факт, что необходимо найти еще более эффективную технологию. Повлияло ли использование данных средств на повышение уровня качества знаний учащихся, а также на уровень сформированности мотивов к изучению английского язык?

ТДО - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких- либо значимых для учебного процесса общих качеств (гомогенная группа).

ТДО подразумевает: создание разноуровневых программ, дидактического материала, различающегося по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов обучения.

Дифференцирован ное обучение Деление на группы (уровень усвоения) Группа А Группа В Группа С Базовый уровень (стандарт) Дополнение, углубление, расширение знаний в расчете на способности и интересы

УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКОВ СЛОЖНОСТЬ ЗАДАНИЙ ПОМОЩЬ СО СТОРОНЫ УЧИТЕЛЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ

-указать тип задания (правило), на которое опирается данное упражнение; -дополнения к заданию (чертежи, схемы, план); -указание или приведение аналогичного упражнения, сделанного раньше; -объяснить ход выполнения упражнения; -навести на мысль с помощью ассоциаций; -расчленить сложное задание на ряд элементарных; -поставить наводящие вопросы; -предупредить и указать возможные ошибки.

ПРИМЕР:

Этот метод уделяет особое внимание "групповым целям" и успеху всей группы, который может быть достигнут только в результате самостоятельной работы каждого члена группы (команды), в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой / проблемой / вопросом, подлежащими изучению.

За последние два года прослеживается позитивная динамика роста качества знаний учащихся (среднем на 6-7%). Главное преимущество данной технологии перед другими заключается в обеспечении повышения уровня качества обученности учащихся с невысоким уровнем способностей к изучению иностранного языка. Повлияло ли использование данных средств на повышение уровня качества знаний учащихся, а также на уровень сформированности мотивов к изучению английского язык?

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА. Проведенный мною анализ работы показывает, что при комплексном применении образовательных технологий, о которых шла речь в данной работе, качество знаний учащихся выросло в среднем на 10%. Вместе с этим вырос и уровень обученности учащихся. Кроме того, у учащихся в значительной степени повысился уровень познавательного интереса и мотивации к изучению английского языка.