Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Advertisements

Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Структура работы по немецкому языку: Работа включала 38 заданий с кратким ответом 6 заданий открытого типа с развёрнутым ответом.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Итоги ЕГЭ 2006 г., перспективы дальнейшего развития экзамена.
Обучение письму в старших классах Методист по иностранному языку ЦПКИМР Р.Ш. Соболева.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Сообщение с семинара «Подготовка.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
ЕГЭ 2010 Английский язык Анализ ошибок Новое в КИМах.
Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Личное письмо I. Организация текста 1. логичность ; 2. деление на абзацы ; 3. обращение ; 4. завершающая фраза ; 5. подпись ; 6. в правом верхнем углу.
Новое в ЕГЭ по ИЯ 2012 года Махмурян Каринэ Степановна, Зав.каф. ИЯ МИОО, д.п.н,,профессор
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
Из опыта работы МОУ – Гимназии 2 по подготовке к ЕГЭ по английскому языку Филатьева Инна Николаевна учитель английского языка г. Клин, Московская область.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
ЕГЭ по английскому языку интернет-консультация, 2011 Председатель предметной комиссии по английскому языку Декан факультета иностранных языков КГПА, доцент.
Транксрипт:

Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку

Основные проблемы у учащихся: Незнание формата ЕГЭ и критериев оценивания; Незнание формата ЕГЭ и критериев оценивания; Невнимательное прочтение инструкций в бланках 1 и 2; Невнимательное прочтение инструкций в бланках 1 и 2; Невнимательное прочтение инструкций к заданиям; Невнимательное прочтение инструкций к заданиям; Неправильная организация и распределение времени на экзамене. Неправильная организация и распределение времени на экзамене.

ОБОБЩЕННЫЙ ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ 2010г

РАЗДЕЛ 2. ЧТЕНИЕ

РАЗДЕЛ 4. ПИСЬМО

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ Аудирование и чтение Аудирование и чтение Неумение выделять ключевые слова в тексте; Неумение выделять ключевые слова в тексте; неумение игнорировать ненужную информацию; неумение игнорировать ненужную информацию; ориентация не на содержание предложенного текста. а на собственный социальный опыт при выборе ответа «верно/неверно/нет информации»; ориентация не на содержание предложенного текста. а на собственный социальный опыт при выборе ответа «верно/неверно/нет информации»; опора лишь на значении отдельного слова при ответе на тестовый вопрос; опора лишь на значении отдельного слова при ответе на тестовый вопрос; выбор вариантов ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте (экзаменуемые забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами). выбор вариантов ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте (экзаменуемые забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами).

Схема оценивания задания С1. (Максимальный балл - 6) Ссылка на предыдущие контакты. Благодарность за полученное письмо. Запрашиваемая информация Аргументация Вопросы Объем соответствует поставленной задаче Обращение (форма соответствует стилю) Завершающая фраза соответствует стилю Подпись в правильной форме 1. Содержание – мах. 3 балла

Схема оценивания задания С1. (Максимальный балл - 6) Логичность Деление на абзацы Средства логической связи Обращение на отдельной строке Завершающая фраза на отдельной строке Подпись на отдельной строке Адрес автора в правом верхнем углу Дата под адресом 2. Организация – мах. 3 балла

Схема оценивания задания С2. (Максимальный балл - 14) Вступление – постановка проблемы Мнение автора с аргументами Другая точка зрения с объяснением, почему автор не согласен Заключение (вывод) Объем высказывания соответствует поставленной задаче 1. Содержание – мах. 3 балла

Схема оценивания задания С2. (Максимальный балл - 14) Логичность Деление на абзацы Использование средств логической связи 2. Организация – мах. 3 балла 3. Лексика - мах. 3 балла 4. Грамматика - мах. 3 балла 5. Орфография и пунктуация - мах. 2 балла

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: использовать в учебном процессе пособия, включенные в "Перечень учебных изданий, рекомендуемых ФИПИ для подготовки к единому государственному экзамену" и "Перечень учебных изданий, подготовленных авторскими коллективами ФИПИ" (см. сайт ФИПИ: анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка; проводить специальные уроки по обучению выполнения заданий в формате ЕГЭ с заполнением бланков ответов; изучать документы с требованиями к ЕГЭ, следить за изменениями, для этого постоянно посещать сайты ФИПИ, ФЦТ и Рособрнадзора; целесообразны тренировочные занятия/ домашние задания по переносу ответов в бланк ответа с последующим анализом и исправлением ошибок; посещать курсы повышения квалификации и семинары, посвященные проблематике ЕГЭ; пользоваться критериями ЕГЭ на уроках; проводить уроки, репетиционные экзамены /тестирование в формате ЕГЭ.

THANKS FOR YOUR TIME!