Стандарты второго поколения Предметные + метапредметные результаты Мониторинг результатов Прослеживание динамики Особенность проекта «ЭМУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс ЭМУ-Эрудит Метапредметный.
Advertisements

Сравнительный анализ мониторинга «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни – 2011 уч.г – 2012 уч.г. высокий 81,3% 84,5%
Мониторинг участия в конкурсах, проектах, выездных школах, соревнованиях за 2 года
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЭРУДИТ-МАРАФОН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ заместитель директора по УВР школы I ступени Свистунова.
Результаты ГИА. Успеваемость за 2011 год Результаты ГИА. Успеваемость за 2012 год.
Динамика показателей предметов естественно-математического цикла.
Сравнительный анализ успеваемости учащихся за первое полугодие по начальной школе за учебный год.
Анализ работы образовательного учреждения за год публичный доклад директора Смирновой М.Н. Родительское собрание сентябрь 2013 год МОУ Сумароковская.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
Мониторинг как инструмент оценки достижения метапредметных результатов образования во внеурочной деятельности Серёгина Л.В.
«Молодёжный чемпионат Старт » учебный год КлассКлассный руководитель Количеств о участников Результат 1АКирей Т.М.4Сертификаты 1БГолованчук.
Система мониторинга обученности учащихся в начальной школе.
5 – 6 кл. 7-8 кл. 9 кл. 10 кл. 11 кл. Всего Общее кол-во обучающихся Из них приняли участие на МЭ ВОШ
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ « ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА » Мурзина Наталья Борисовна, заместитель директора по НМР МБОУ «Белоярская СОШ 1»
Итоги 1 четверти. Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти.
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
ГБОУ гимназия 1554 Анализ качества образования по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2012 – 2013 учебной год.
Сравнительные показатели участия населения стран Европы в системе непрерывного образования.
Сравнительная диаграмма показателей результативности экзамена в новой форме по русскому языку.
Транксрипт:

Стандарты второго поколения Предметные + метапредметные результаты Мониторинг результатов Прослеживание динамики Особенность проекта «ЭМУ»

ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс Мониторинг Динамика 2011/2012 учебный год2012/2013 учебный год

Анализ по ребёнку Анализ по школе Система Мониторинга Развития компетентност- ный анализ средневзвешен- ный показатель по трудностям по компетентностям по аспектам ключевых компетентностей далее динамика

Сравнительный анализ классов по трудностям

Сравнительный анализ классов по компетентностям

Анализ класса по аспектам ключевых компетентностей

Карточка участника

Индивидуальный компетентностный анализ

Средневзвешенный показатель

Динамика результативности

Наши участники В конкурсе ЭМУ-Эрудит 2011 года приняли участие 94 территории из 5 стран: СтранаКоличество участниковКоличество школ Белоруссия (6 территорий)71712 Казахстан (4 территории)5807 Латвия (1 территория)11929 Украина (2 территории)1632 Россия (81 территория) ВСЕГО