О задачах по обеспечению социально-экономического развития территорий первый заместитель председателя облгосадминистрации Дергунов Сергей Геннадиевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Г Р А М М А СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД.
Advertisements

Карта-схема г. Макеевка Кировский район Кировский район Советский район Советский район Центрально-городской район Центрально-городской район Червоногвардейский.
Немного истории: Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992 г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения и.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Гражданская оборона. Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения.
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
О выполнении Программы экономического и социального развития Донецкой области на 2010 год ДОКЛАДЫВАЕТ первый заместитель председателя облгосадминистрации.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Внедрение экологического менеджмента. популяризация ISO 14000, в том числе через публикацию русскоязычного текста стандартов; популяризация основных принципов.
Подходы к организации государственной поддержки деятельности по сокращению выбросов парниковых газов.
Государственное регулирование экономики (на примере Свердловской области)
ПАСПОРТ ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Приозерск»
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
29-30 июня 2010 года г. М осква О реализации государственной политики в области охраны труда на территории МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Мурманская область Л. Коваль.
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
Система управления отходами производства и потребления на территории Кировской области. Проблемы и пути решения Департамент экологии и природопользования.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Система государственного стратегического планирования Министерство экономического развития Российской Федерации Москва,
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
Основные задачи развития стратегии внутреннего аудита в Беларуси 2-й Семинар Сообщества практикующих аудиторов Кишинев, Молдова июня 2007года Лилия.
Транксрипт:

О задачах по обеспечению социально-экономического развития территорий первый заместитель председателя облгосадминистрации Дергунов Сергей Геннадиевич

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЛГОСАДМИНИСТРАЦИИ (вопросы экономики, промышленности, топливно-энергетического комплекса, бюджета, финансов, экологии, предупреждения и ликвидации ЧС, Евро-2012) Главное управление государственного казначейства в Донецкой области ГНА в Донецкой области Управление НБУ в Донецкой области КРУ в Донецкой области Мариупольский территориальный отдел охраны водных живых ресурсов Азовского бассейнового управления Государственная экологическая инспекция в Донецкой области Управление по вопросам банкротства в Донецкой области Госдепартамента по вопросам банкротства Государственное управление охраны окружающей природной среды в Донецкой области Управление Пенсионного фонда Украины в Донецкой области Главное управление статистики в Донецкой области Донецкое территориальное управление Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Госинспекция по контролю за ценами в Донецкой области Главное управление МЧС Украины в Донецкой области Региональное отделение ФГИ Украины по Донецкой области Донецкое областное территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины Координация деятельности ГП Донецкий региональный научно- производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации Территориальное управление Госнадзорохрантруда по Донецкой области Территориальное управление Госинспекции по энергосбережению по Донецкой области (по вопросам проведения единой государственной политики в сфере энергосбережения) Территориальное управление Госкомиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины Региональный отдел Госфинмониторинга в Донецкой области Проектно-конструкторские, технологические, отраслевые и научно-исследовательские институты по вопросам развития и внедрения региональных научно- технических программ Генерирующие и энергопоставляющие компании, компании по поставке нефтепродуктов Энергетические компании всех форм собственности, предприятия по добыче угля, углеперерабатывающие, шахтостроительные и геологоразведывательные организации Предприятия горно-металлургического комплекса и химической промышленности Донецкая ассоциация производителей и потребителей металлолома Главное управление экономики Главное управление по вопросам ЧС, мобилизационной и оборонной работы Управления прямого подчинения Главное управление промышленности и развития инфраструктуры (кроме вопросов транспорта и связи) Управление угольной промышленности Управление по вопросам подготовки и проведения финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу Главное управление труда и соцзащиты населения (в части осуществления государственного контроля за своевременной выплатой и не ниже установленного государством уровня зарплаты ) Главное финансовое управление

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЛГОСАДМИНИСТРАЦИИ (вопросы экономики, промышленности, топливно-энергетического комплекса, бюджета, финансов, экологии, предупреждения и ликвидации ЧС, Евро-2012) Председатель совещательного органа Заместитель председателя совещательного органа 9 комиссий 9 рабочих групп 3 совета 1 комитет 5 комиссий, советов, комитетов 5 проектов Совещательные органы

Прогноз основных показателей социально-экономического развития области на долгосрочную (5 и более лет), среднесрочную (3 года) перспективу и на год Стратегия экономического и социального развития Донецкой области на период до 2015 года Программа экономического и социального развития Донецкой области на годы (I этап реализации Стратегии) Программа экономического и социального развития Донецкой области на 2010 год Региональные программы развития отраслей и сфер деятельности (30 программ) Мероприятия области в государственных целевых программах и мероприятиях (78 программ) Соглашение по региональному развитию Донецкой области между Кабинетом Министров Украины и Донецким областным советом Государственная целевая программа подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу БЛОК 1 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

БЛОК 1 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Проект Программы экономического и социального развития Донецкой области на 2011 год Главная цель – улучшение качества жизни населения за счет стабильного экономического роста Приоритетные направления действий: реализация Программы экономических реформ на годы Президента Украины выполнение мероприятий по подготовке инфраструктуры области к Евро-2012 по футболу завершение реализации мероприятий Соглашения по региональному развитию Донецкой области между Кабинетом Министров Украины и Донецким областным советом создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику области утверждение Схемы планирования территории Донецкой области подготовка Соглашения по региональному развитию Донецкой области между Кабинетом Министров Украины и Донецким областным советом на годы обеспечение социального партнерства и ответственности власти, профсоюзов, работодателей в решении социально-экономических проблем региона

Обеспечение реализации государственной бюджетной и финансовой политики в регионе Подготовка предложений по финансовому обеспечению мероприятий Программы социально-экономического развития области Определение показателей межбюджетных трансфертов на основе макропоказателей развития региона Составление проекта областного бюджета Выполнение местных бюджетов области и согласование действий всех участников бюджетного процесса Контроль за соблюдением законодательства по использованию бюджетных средств БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС БЛОК 2 БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС

Формирование региональной стратегии развития базовых отраслей промышленности (угольной, металлургии, машиностроения, энергетики, химической) Развитие минерально-сырьевой базы, координация региональной политики в сфере экономного потребления топливно-энергетических ресурсов промышленным комплексом области Анализ информации по всем субъектам хозяйствования независимо от форм собственности по основным показателям их деятельности (объемы производства, финансовый результат, численность занятых, средняя заработная плата, перспективы развития) Содействие внедрению новых энергосберегающих и безотходных технологий в промышленности Решение экологических проблем территорий, эффективное использование природных ресурсов РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ БЛОК 3 РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ

БЛОК 4 ЭКОЛОГИЯ Охрана, эффективное использование и восстановление природных ресурсов (земля, недра, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, леса и другие объекты) Рациональное обращение с отходами производства и потребления Расширение территорий природно-заповедного фонда Формирование экологической сети области

Режим он-лайн: ежедневно, еженедельно, ежемесячно: Заработная плата – своевременность и полнота выплаты уровень (не ниже прожиточного минимума) своевременность и полнота платежей в Пенсионный фонд и фонды социального страхования Ситуация на рынке труда – состоящие на учете в службе занятости количество безработных количество вакансий Административные (государственные) услуги – регулирование вопросов и координация предоставления админуслуг МОНИТОРИНГ БЛОК 5 МОНИТОРИНГ

Промышленность – работа основных агрегатов на металлургических предприятиях и объемы производства металлопродукции работа энергоблоков и выработка электроэнергии предприятиями электроэнергетики обеспечение предприятий природным газом, давление газа по городам платежи потребителей области за использованные природный газ и электроэнергию добыча угля предприятиями области несчастные случаи и аварии

МОНИТОРИНГ БЛОК 5 МОНИТОРИНГ Налоговый долг: налог с доходов физических лиц плата за землю Налоговая нагрузка субъектов хозяйствования Поступления: дотации выравнивания, субвенции из бюджетов разных уровней, средств на финансирования мероприятий государственных целевых программ и программ экономического и социального развития Реагирование на результаты финансового аудита Ценовая ситуация на потребительском рынке

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ БЛОК 6 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1Получение информации (сигнала) о ЧС от диспетчера предприятия, организации, скорой помощи, населения или оперативных дежурных служб МВД, МЧС, ОГА. Уточнение складывающейся ситуации. Ч+0,05 2Информирует председателя ОГА, председателя областной комиссии по вопросам ТЭБ и ЧС о возникновении ЧС и принятых мерах. Ч+0,10 3Направляет оперативную группу с представителями районных управлений и служб в район ЧС для определения масштабов и уровня ЧС. Ч+0,15 4При необходимости: - дает распоряжение на проведение оповещения населения по порядку действий в данной ЧС; - информирует население через СМИ о складывающейся ситуации и принимаемых мерах. Ч+0,30 Ч+0,50 5Отдает предварительное распоряжение на подготовку выполнения первоочередных мероприятий по ликвидации ЧС (определяет состав участников и привлекаемые силы). Ч+0,50 время

6Контролирует проведение заседания комиссии по вопросам ТЭБ и ЧС по организации ликвидации ЧС (прогнозируемые масштабы развития, создание комиссии и назначение ответственного руководителя по ликвидации ЧС, необходимость проведения эвакуации или частичной эвакуации населения). Ч+1,00 7Информирует председателя ОГА, председателя областной комиссии по вопросам ТЭБ и ЧС о выполненных первоочередных мероприятиях, расчете времени и необходимых средствах для ликвидации ЧС. Ч+1,30 – Контролирует разработку плана ликвидации ЧС. Ч+1,00 – 2,00 9 Готовит обращение к председателю ОГА (председателю областной комиссии по вопросам ТЭБ и ЧС) о выделении при необходимости средств из резервного фонда областного бюджета. Ч+3,00 10 Контролирует выполнение мероприятий по ликвидации, восстановительным работам на месте ЧС. Ч+3,00 11 Информирует председателя ОГА, председателя областной комиссии по вопросам ТЭБ и ЧС о ходе проведения работ по ликвидации ЧС в зависимости от вида аварии. ежедневно до 18.00, в случае изменения ситуации - немедленно. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ БЛОК 6 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ время