Специальные акции Екатерина Емельянова. Проблема конкуренции Факт: в конце 2012 года в продаже находилось около 600 новых жилых объектов в СПб и ЛО. Факт:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выстраивание эффективной системы продвижения, как средство увеличения доходности торгового центра Дернова Юлия заместитель управляющего директора УК NAI.
Advertisements

PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНО - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "CHRISTMAS COOKIES" РЕГИОНАЛЬНАЯ КРАСНОДАРСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ,
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Транксрипт:

Специальные акции Екатерина Емельянова

Проблема конкуренции Факт: в конце 2012 года в продаже находилось около 600 новых жилых объектов в СПб и ЛО. Факт: в конце 2012 года объем рынка качественных ТЦ в СПб составляет около 3,5 млн. кв.м. Факт: в конце 2012 объем вакантных площадей в бизнес-центрах СПб составлял около 30%

Чем отличаются объекты? Объективные факторы: Место Класс / цена Специализация Объективные факторы: Место Класс / цена Специализация Субъективные факторы: Идея! Субъективные факторы: Идея!

Как сформулировать идею? Креативная идея проекта должна совмещать коммерческие интересы и общественную значимость проекта – быть «сверхзадачей» проекта Креативная идея проекта должна иметь общественное значение для ЦА Креативная идея проекта должна выделять проект в ряду конкурентов и повысить его инвестиционную привлекательность

Примеры идей проектов и брендов

Реклама PR Реклама PR Специальные акции В войне за покупателя побеждает тот, кто выигрывает информационную битву Продвижение

Специальные акции - это эффективный и гибкий инструмент взаимодействия компании с прямой аудиторией через массовые СМИ Что такое специальные акции? АудиторияСпециальные акции Покупатели Яркие интерактивные события развлекательной, образовательной или социальной направленности, которые предполагают активное участие аудитории СМИ Информационные поводы: актуальные новости, которые отвечают редакционным интересам СМИ Компания Акции, которые позволяют ненавязчиво рассказать о преимуществах проекта или компании

Цель: повышение узнаваемости ЖК, позиционирование ЖК, как семейного жилого комплекса для молодых семей. Описание : Конкурс среди родителей Санкт-Петербурга на лучшую детскую площадку. Площадка на основе работы победителя будет построена в ЖК «Тридевяткино царство». Результаты: более 50 работ на конкурс, 6 информационных выходов (пресс-релизы), 61 публикация в СМИ, 48 из них – в массовых СМИ, формирование имиджа ЖК «Тридевяткино царство» как семейного жилого центра. Секрет: ярко выраженная социальная направленность, соответствие повестке дня – борьба с небезопасными детскими площадками Пример акции для ЖК Конкурс «Детская площадка мечты» СПб контактов Media value 37,42 Цена контакта 0,01 руб

Цель: провести бизнес-тур по новому бизнес-центру УК «УНИСТО Петросталь», представить объект ведущим журналистам, спозиционировать объект как флагман развития территории Малой Охты. Описание: Круглый стол дли деловых СМИ «Перспективы развития Охты после ухода Газпрома» Результат: Информационный партнер - журнал Commercial Real Estate Северо-Запад. Новостные радиоролики на «Бизнес FM» и радио «Зенит». Более 10 публикаций в ведущих деловых СМИ города (в том числе РБК, «Деловой Петербург», журнал CRE). Газпром стал арендатором БЦ Секрет: актуальная деловая тема, социальный аспект: развитие депрессивного района Пример акции для БЦ Круглый стол «Мечты сбываются», СПб

Описание: В ТРЦ «Па-на-ма» проходили занятия «Театральной школы», на которых актеры Тюменского драматического театра обучали детей актерскому мастерству и ставили спектакль. Финалом школы стал спектакль «Заец-Зазнаец». Цель: формирование имиджа ТРЦ «Па-на-ма» как общественного пространства, объединяющего жителей района. Результат: 200 зрителей, более 25 публикаций в СМИ, благодарности от арендаторов и родителей, акция признана одним из 10 самых интересных событий года в Тюмени по версии газеты Известия (Тюмень) Секрет: социальная подоплека – бесплатная работа с детьми, статусный партнер – ТДТ Пример акции для ТЦ «Театральная школа», Тюмень

Технология создания специальной акции 1.Креативная идея, отвечающая первичным целям (рост посещаемости и повышение лояльности посетителей) и глобальным целям (создание/укрепление имиджа). Оценка востребованности идеи у ЦА и СМИ. 2.Составление бюджета мероприятия 3.Поиск заинтересованных подрядчиков (возможных партнеров/соорганизаторов мероприятия/Акции) готовых принять участие в реализации как первичных, так и глобальных целей мероприятия. 4.Поиск коммерческого партнера с целью привлечения к участию в мероприятии. 5.Формирование медиа-пула (поиск информационного партнера, привлечение СМИ) 6.Организационная подготовка. 7.Проведение мероприятия. 8.Пост-релизы о мероприятии. 9.Замеры эффективности

Идея Акции Должна коррелировать с идеей проекта. Должна иметь общественное значение. Должна отвечать интересам ЦА. Должна отвечать коммерческим интересам проекта. Должна быть интересна СМИ. Технология создания специальной акции: идея

Идея: в рамках празднования Дня рождения ТЦ мы проводим необычную акцию - «Съедобная карта мира», которая позволит привлечь внимание СМИ к ТЦ и станет частью общей концепции праздника. Гости праздника изучают кухню народов мира по огромной съедобной карте. Механика: гостям будет представлена съедобная карта мира (коржи в форме карты континентов, на которые выкладываются различные начинки – характерные продукты конкретных государств). Посетителям праздника поведают о самых больших странах мира, о звездах, которые родились в этих странах, и о кухне этих стран. Гостям будет предложено попробовать «знаковые» продукты этих стран и сделать подарок «Аэробусу», раскрасив соответствующими начинками страны на съедобной карте мира. Интересанты: Данное мероприятие позволяет привлечь дополнительное внимание к операторам фудкорта, повысить продажи в зоне фудкорта во время проведения и после мероприятия, позволит посетителям ТРЦ и участникам акции по достоинству оценить вариативность кухонь фудкорта, предлагаемых блюд. Технология создания акции: коммерческий партнер

Технология создания специальной акции: бюджет Статья расходаКол-воЦена Оптимизация бюджета за счет партнеров Фартук с лого30 шт.500р.3 000р. Кейтеринг (одноразовые ложочки, миски, ложки). Сервировка-уборка- подготовка Из расчета 70 чел. гостей5 000р.0р. Закупка начинок для карты10 х р.0р. Ведущий программы1,5 часа20 000р.3 000р. Изготовление коржей (доставка, выкладка, уборка) в форме карты мира 1х1,5 м5 000р.0р. Звуковое оборудование для ведущего 2 часа ( колонки, микрофон, микшер) р.0 АниматорыКонтроль за детьми5 000р.2 000р. Украшение местаШары надувные500р.0. Итого р.8 000р.

Технология создания специальной акции: партнеры Думайте как продавец – продавайте идею акции тем, кто разделяет ее Создайте дополнительную ценность вашей акции для партнеров, помимо денежной Найдите статусного «общественного» партнера, который добавит акции «общественной значимости», замаскирует коммерческие цели и поделится своим имиджем с проектом Найдите «коммерческого» партнера, чья аудитория совпадает с аудиторией акции, и оптимизируйте затраты При необходимости найдите информационного партнера Стройте «комбинации» из партнеров, создайте синергию без конкуренции PR по итогам – важный фактор привлечения партнеров

Работа с партнером - пример 10 творческих мастер-классов для посетителей ТЦ - мыловарение; - валяние из шерсти; - скрапбукинг (создание открытки); - декупаж (салфеточная техника); - лепка из полимерной глины; - гончарное дело; - оригами; - живопись и основы рисунка; - роспись стекла и керамики; - квиллинг (искусство бумажной филигрании). Проект «ПАНАМА АРТ 2012» совместно с проектом «Art Here!», Тюмень Организация Арт-точки в ТРЦ «ПАНАМА»»: предоставление для демонстрации в ТРЦ Панаме работ художников Тюмени на 2 месяца в количестве 15 шт.; Бюджет руб.

Результаты PR-сопровождения акции по открытию «Арт-Точки» в СМИ: количество публикаций с упоминанием о мероприятии и ТРЦ - 15 материалов + сюжеты на ТВ- «СИБИНФОРМБЮРО»; ГТРК «Регион-Тюмень» Работа с партнером - пример

Работа с коммерческим партнером: пример Дополнительные рекламные возможности - выступление во время Акции представителя арендатора, либо резюме кухонь арендатора, озвученное ведущим мероприятия; - размещение логотипов кухонь на брендированных фартуках; - раздача рекламных листовок во время всего праздника в ТРЦ; - бесплатный баннер на сайте ТРЦ; информация от арендатора в группе вконтакте; - бесплатное размещение на 1 месяц на лайт-боксе 2-го или 3-го этажа (местоположение лайт-бокса указывает УК); - проведение собственной рекламной Акции до или после окончания мероприятия. Пожелания к партнерам: Изготовление коржа съедобной карты: Карта горизонтальная, размеры: 1х2 или 1,5х3 м. Условное деление на страны (контуры) можно сделать кондитерским кремом/карандашом (изготовление, выкладка, уборка) Начинка для карты (Предоставление продуктов в наименованиях и количествах согласно списку) Угощение и кейтеринг для угощения (Продукты для угощения, одноразовая посуда, изготовление канапе, согласно списку, сервировка, подача, уборка). Возможно денежное участие в акции в размере руб.

Работа с коммерческим партнером: пример Круглый стол «Редевелопмент 2.0: новые пути решения» Заказчик: NAI Becar Партнер мероприятия: ЖК «Новый город» Цель: познакомится с руководителями крупных заводов, расположенных на перспективных городских территориях; презентовать услуги компании в области реновации промышленных территорий, выявить наши преимущества и наличие необходимого опыта. Результат: 50 участников – деловое сообщество, участники рынка, журналисты 10 публикаций в ведущих деловых СМИ города (в том числе РБК, «Деловой Петербург», журнал CRE). Достигнута договоренность об участии NAI Becar в деловой программе Форума PROEstate. Была озвучена необходимость возрождения Агентства Развития Территорий

Технология создания акции: инфопартнеры Когда нужен инфопартнер Необходимы анонсы мероприятия Акция получилась слишком «коммерческая» Инфопартнер добавляет статусности мероприятию На рынке СМИ по теме есть явный лидер Партнерство с медиа-холдингом для охвата разных СМИ Нужно получить гарантированный результат

Работа с инфопартнером - пример Круглый стол «Инвестиции в эпоху кризиса: в поисках стабильности», Омск Описание: ключевой идеей круглого стола стал анализ вариантов инвестирования, которые позволят сохранить сбережения в кризис, Цель: позиционировать компанию JFL, как лидера рынка Омска, презентовать один из новых проектов компании – апарт-отель и привлечь к нему внимание инвесторов. Результат: 20 публикаций по итогам мероприятия, в том числе федеральных изданий, 10 журналистов Секрет: участие представителей федеральных компаний, что придало мероприятию статус межрегионального в глазах СМИ

Работа с инфопартнером - пример Круглый стол «Инвестиции в эпоху кризиса: в поисках стабильности», Омск Обязательства организатора: Размещение логотипа инфопартнера на сайте и на странице компании «Вконтакте» Упоминание инфопартнера – во всех информационных материалах, касающихся круглого стола – анонс, пост-релиз, программа мероприятия; список спикеров круглого стола; Размещение баннера инфопартнера на месте проведения мероприятия Объявление о том, что издание является ведущим информационным партнером круглого стола в начале мероприятия, а также в финале; Размещение стойки с информационными материалами Обязательства Инфопартнера: Анонсы мероприятия Итоговый материал с мероприятия Размещение баннера со ссылкой на страницу мероприятия на сайте

При работе с партнерами… Помните о целях партнеров Соблюдайте договоренности Сделайте для них итоговый отчет

PR акции Помните – СМИ – постоянная часть вашей ЦА При создании идеи и механики акции думайте, как журналист Приглашайте «правильные» СМИ Приглашайте лично Работайте с журналистами во время акции Делайте работу за журналиста Обеспечьте журналиста дополнительными материалами

Реклама акции ТЦ Панама «Тюмень» Основное направление рекламы комплекса – мероприятия (60% рекламного бюджета) 40% бюджета на рекламу товарных групп Объем рекламы зависит от объема коммерческих интересов в акции Акция «Купи и выиграй» – 70% общего бюджета акции - рекламное продвижение – радио, ТВ, щиты, реклама в СМИ Акция «Театральная школа» – меньше 2% бюджета акции - баннеры на детском сайте, реклама внутри комплекса

Оценка эффективности акции Соответствие поставленным целям Количество публикаций в целевых СМИ по итогам Количество присутствовавших журналистов Количество участников PR-value Media-value Отзывы участников по результатам опроса

Конкурс «Детская площадка»: Количественные результаты просмотров страницы конкурса 47 работ – от рисунков «от руки» до 3D- моделей 509 постов на форуме 60 публикаций в СМИ, из них 48 – в массовых контактов Цена контакта 0,01 руб. Media value – 37,42 4 выхода на ТВ, включая НТВ, РЕН ТВ, канал Санкт- Петербург

Информирование об активной социальной позиции компании ВСЕХ массовых изданий города Формирование лояльности к информационным поводам компании у массовых СМИ Формирование потока входящих запросов от массовых СМИ Живой, непосредственный контакт с аудиторией Неподдельный интерес к проекту – долгосрочное преимущество Конкурс «Детская площадка» : качественные результаты

Проект оставил море положительных эмоций и у ребенка, и у родителей. Очень понравилось отношение актеров к детям, их подход к занятиям и открытость мероприятия для всех желающих. Мы занятия не пропускали, ребенок каждое воскресенье ждал с нетерпением. С удовольствием репетировали дома танец и разные образы. Дочка получила роль зайца- зазнайца и была очень счастлива. Спасибо за проект организаторам - ТРЦ "Панама", режиссеру спектакля Николаю Аузину, актрисе Наталье Никулиной Спектакль потрясающий, спасибо организаторам, актерам за терпение, за внимание, за проявленное чувство прекрасного. Будем надеяться на продолжение и развитие проекта. Еще раз спасибо Родители зайки 3 Спасибо БОЛЬШОЕ! Замечательное мероприятие, дети прикоснулись к волшебному миру театра. Ждем с нетерпением новых интересных проектов и встреч! Моя дочь Алиса очень рада была участвовать в сказке и с нетерпением ждала каждого воскресенья! Мы, к сожалению, поздно узнали об этом проекте и были на занятиях только 3 раза. Но мы все равно остались в восторге от этого проекта. Дети с нетерпением ждали следующего воскресенья, чтобы снова прийти в Панаму и окунуться в творчество. Очень бы хотелось продолжения этого проекта. Желаем Вам творческих успехов. Проект интересный и главное - социально полезный. Разщвивает детей, помогает им быть более смелыми и уверенными. Дети могут проявить свои таланты. Итоговый спектакль принес массу позитива участникам и зрителям. Дети молодцы! Спасибо организаторам! И Волк - шикарен! Проект «Театральная школа»: отзывы родителей

Стоимость разработки и проведения одной акции: от рублей ЭТО в 3 раза дешевле, чем дать рекламу на ¼ полосы газеты Metro В 4, 25 раз дешевле, чем месяц крутить 15-секундный ролик на 5 канале В 10 раз дешевле, чем поставить свой баннер на главной странице Фонтанки на месяц Конец