«Калейдоскоп культур» Команда Инкубатора проектов Сибирского института РАНХиГС при Президенте РФ Руководитель команды проекта: Анастасия Скурихина Участники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Сибирский институт.
Advertisements

Активизация и стимулирование вожатского движения в условиях общественно-активной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развитием воспитательной деятельности.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого.
Отчет о результатах реализации социального проекта «Формирование навыков бизнес- проектирования молодых предпринимателей Чулымского района» Скурихина Татьяна.
Представление результатов социологических исследований: перечень моделей и степень распространения моделей успешной социализации детей в субъектах Российской.
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года Концепция долгосрочного социально- экономического развития.
«Создание системы работы по профилактики ксенофобии и экстремизма в образовательной организации» Т.В. Иволгина заведующий межкафедральной учебной лаборатории.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Социальный проект «Возрождение культурных традиций, связанных с театральной и концертной деятельностью» Разработал: Кандидат на пост молодежного министра.
Динамика количества школьных лесничеств и членов школьных лесничеств в Московской области.
Улучшение социально- экономического положения пожилых людей - приоритетное направление государственной социальной политики Конференция, посвящённая проблемам.
МЛН РУБ. СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДСТВА РАБОТОДАТЕЛЕЙ СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 26,9 40,4 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ.
Информирование общественности по вопросам экологической безопасности при строительстве и эксплуатации АЭС в Беларуси Соловьев Юрий Васильевич Председатель.
Российская академия образования Институт стратегических исследований в образовании.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
«О ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории города Перми в 2014 году» Пермь, 2015 Докладчик: Грибанов Алексей Анатольевич,
Транксрипт:

«Калейдоскоп культур» Команда Инкубатора проектов Сибирского института РАНХиГС при Президенте РФ Руководитель команды проекта: Анастасия Скурихина Участники команды: Лилия Ажбакова Ксения Шакуля Кристина Игнатова Мария Жданова Игорь Франк Дарья Штоп Алексей Бареев

имеют трудности социализации, недостаток информации и финансовых средств; имеют трудности общения со сверстниками из России и учителями; лишены полноценной жизни в обществе из-за недостаточных знаний русского языка, русской культуры; помогая своим семьям, работают неофициально, что лишает их социальных гарантий. Подростки-мигранты:

Цель проекта: помочь подросткам-мигрантам адаптироваться в условиях русской культуры, к жизни в России и устроиться на официальную работу в каникулярное время

Задачи: Выяснить проблемы, с которыми сталкиваются подростки-мигранты Составить программу обучения Запустить пилотный проект для 15 подростков Организовать в школах города 4 группы по 15 человек

Задачи: Провести занятия-тренинги по программе проекта Содействовать официальному трудоустройству Провести культурное мероприятие «Праздник национальных культур» с активным участием подростков-мигрантов

Программа обучения: 1. Занятия по культуре 2. Лекция «Что же делать после школы» 3. Правовая грамотность 4. Финансовая грамотность 5. Консультации по трудоустройству

Проведение социологического исследования (1 февраля – 21 февраля 2012 г.): Разработка программы обучения (21 февраля – 11 марта 2012 г.): Договоренность о сотрудничестве со школами, центром занятости населения г. Новосибирска (12 марта – 25 марта 2012 г.): План реализации проекта:

(Проведение пилотного проекта в школе 66 (26 марта – 25 мая 2012 г., в настоящее время проект находится на данной стадии); Организация в школах 4 групп по 15 человек (конец августа – начало сентября 2012 г.) Проведение тренингов-семинаров (сентябрь – первая середина октября 2012 г) План реализации проекта:

Трудоустройство (конец октября 2012 г.) Образовательно-культурное мероприятие «Праздник национальных культур» (ноябрь 2012 г.): Проведение итогового социологического исследования (ноябрь 2012 г.). План реализации проекта:

Имеющиеся ресурсы Необходимые ресурсы человеческиетранспортные информационныетипографические материально- технические материальные кофе-брейки На реализацию проекта необходимо 30 тыс. руб.

Результаты проекта Для 4 групп подростков будет проведено 40 тренингов 20 подростков будут трудоустроены За 1 месяц ребята заработают от 2,5 до 5 тыс. рублей каждый

В результате повторного исследования, мы узнаем как изменятся: уровень социальной напряженности ребят уровень финансовых, правовых и культурных знаний отношения между подростками- мигрантами и русскими детьми, учителями степень вовлеченности подростков в общественные дела школы, района Результаты проекта

Перспективы развития проекта Вовлечение подростков-мигрантов в волонтерские движения Привлечение ребят в работу вожатских отрядов Придать проекту статус систематического

Спасибо за внимание!