Голицыно-V 14-15 сентября 2004 г. Golitzino-V September 14-15 2004 Мотивация создания холдингов в российском агропродовольственном секторе Motivation for.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Голицыно-V сентября 2004 г. Golitzino-V September Становление рынка материально- технических ресурсов в сельском хозяйстве России Development.
Advertisements

Голицыно-V сентября 2004 г. Golitzino-V September Крупный и малый бизнес в сельском хозяйстве России: адаптация к рынку и эффективность.
Голицыно-V сентября 2004 г. Golitzino-V September Рынки минеральных удобрений и аллокативная эффективность Fertilizer Markets and Allocative.
Голицыно-V сентября 2004 г. Golitzino-V September Методология сбора данных в рамках обследования Survey methodology М. Гражданинова, АПЭ.
Голицыно-V сентября 2004 г. Golitzino-V September Исследование факторов доступности кредита для сельхозпредприятий в России Factors of.
Голицыно-V сентября 2004 г. Golitzino-V September Государственное регулирование рынка ресурсов The State Regulation of the Input Market.
Эффективность российского сельскохозяйственного производства Efficiency of Russian Agriculture М. Гражданинова, А. Усольцев, Ц. Лерман M. Grazhdaninova,
Голицыно-V сентября 2004 г. Golitzino-V September Занятость в сельском хозяйстве: масштабы и факторы динамики гг. Agricultural.
УСПЕХИ РОССИЙСКОГО АГРОБИЗНЕСА. Бизнес компании Юг Руси рождался в чистом поле.
МОДЕЛЬ УПБ БРИГАНТИНА БРИГАНТИНА БРИГАНТИНА+ фермерское хозяйство «Колодко»
Тенденции развития украинского зернового рынка Trends of Ukrainian grain market development Направления взаимодействия с Казахстаном Directions of cooperation.
ПРОЕКТ Цена хлеба. Авторы: Рогожкин Артем, Свиридов Сергей Терехов Кирилл, 9 класс с.Осиновка Рассказовского р-на Тамбовской области Из каких факторов.
Проект Концепции брошюры «Стоимость ведения бизнеса в секторе химии» («Costs of doing business in chemistry sector») НПС, 3 апреля 2007 г.
MINERAL CHEMICAL COMPANY EUROCHEM MINERAL CHEMICAL COMPANY EUROCHEM КОНЦЕНТРАЦИЯ АКТИВОВ В АГРОХИМИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ КАПИТАЛИЗАЦИИ.
1–3 июля 2004, г. Москва, Международный химический саммит Стратегическое планирование деятельности агрохимических компаний International Chemical Summit.
Статистика результатов хозяйственной деятельности Прибыль и рентабельность.
Проект брошюры «Стоимость ведения бизнеса в Узбекистане» («Costs of Doing Business in Uzbekistan») НПС, 4 сентября 2007 г.
Использование кредитов сельхоз- производителями в опросе БАЗИС Use of Credit by Agricultural Producers: Evidence from the BASIS Survey Цви Лерман Zvi Lerman.
Земельный рынок: результаты опроса БАЗИС 2003 г. Agricultural Land Markets: Evidence from the BASIS Survey Ц. Лерман и Н.И. Шагайда Zvi Lerman and Natalya.
Значение анализа финансово – экономической деятельности хозяйствующих субъектов для принятия решений на микро – и макро уровнях Начальник управления экономического.
Транксрипт:

Голицыно-V сентября 2004 г. Golitzino-V September Мотивация создания холдингов в российском агропродовольственном секторе Motivation for Holdings in Russias Agri- Food Sector И.Храмова, Е.Серова, АПЭ I.Khramova, Eu.Serova, AFE

Постановка задачи Problem formulation Case study зерновой компании ОГО в 2001 году Case study of grain company OGO in 2001 Мотивация для интеграции сельского хозяйства Motivation for entering agriculture Вертикальная интеграция Vertical integration Диверсификация бизнеса (управление рисками) Diversification of business (risk management) Долгосрочный эффект Long-term effect Краткосрочный эффект Short-term effect

Информационная база Data base Агрохолдинги Agroholdings (n=14) Сельхозпредприятия в среднем Conventional corporate farms (n=949) Сельхозугодья, тыс. га Cultivated land, 000 ha 31,6415,965 Посевы пшеницы, тыс. га Land under wheat, 000 ha 18,2231,276 Валовой сбор пшеницы, тыс.т Wheat production, 000 ton Урожайность, кг/га Yield, kg/ha 29,40029,900 Себестоимость, руб./т Production costs, ruble/ton 1,2451, : Ростовская области Обследование 14 агрохолдингов 2002: Rostov oblast, Pool of 14 agroholdings

Мотивы интеграции Motives for в сельхозпроизводство Integration in agriculture

Внутренняя организация Internal Business агрохолдинговOrganization in Agroholdings Централизация прибыли Profits centralization (75-100%) Централизованный сбыт Centralized marketing Установление единых цен на продукцию Centralized pricing Обязательные поставки внутри группы Obligatory deliveries inside group Установление объемов поставок внутри группы Settling the volume of deliveries inside group Централизованное приобретение ресурсов Centralized input purchases