Игра – конкурс «Знатоки» (для учащихся 5 - 6 классов) Цель: расширение кругозора учащихся, развитие умения пользоваться справочной литературой, повторение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счастливый случай Математическая игра. 1. Домашнее задание Max балл – 5 Max балл – 5 Оценивается – Оценивается – Оригинальность Оригинальность связь с.
Advertisements

Викторина по творчеству И.С.Тургенева. Разработала Размашкина Н.В., учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ 14» станицы Новотроицкой Ставропольского.
Литературная игра Учитель начальных классов МБОУ «Зиминская СОШ» Пермякова Нина Васильевна.
1 УРОК – ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Зуйкова Н. М.-учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ3.г.Чапаевск, класс
Внеклассное мероприятие по математике Игра «Счастливый случай» 7 класс.
4 класс «А» Учитель: Кисилева И. В.. Класс делится на две команды. Право начать игру первой предоставляется той команде, которая отгадает букву и соответствующий.
Игра для учащихся 7 классов. Как звали девочку с голубыми волосами? Что погубило кошкин дом? Кто помог Русалочке обрести две стройные ножки? Какая рыба,
Игра для учащихся 7 классов. Как звали девочку с голубыми волосами? Что погубило кошкин дом? Кто помог Русалочке обрести две стройные ножки? Какая рыба,
Учитель математики Швецова Надежда Ивановна. Цели игры: развивать творческие способности; расширять знания по предмету; прививать познавательный интерес.
Программа: 1. Конкурс "Литературная разминка" 2. Конкурс "Литературное лото". 3. Конкурс капитанов. Конкурс для зрителей. 4. Конкурс "Домашнее задание".
Игровая программа «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» История свидетельница веков, Факел истины, душа памяти, Наставница жизни. Цицерон.
1 гейм 2 гейм 3 гейм 4 гейм 5 гейм 1-й гейм. Разминка 1 команда Какая из нот не нужна для компота? Можно ли принести воды в решете? Как? Как звали ослика,
Игра СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ. Счастливый случай. Цель: Развитие творческих способностей Оборудование: иллюстрации к художественным произведениям, предметы,
1 гейм – «Дальше, дальше…» ( Время на обдумывание не даётся, за правильный ответ – 1 балл, общее время не более 2 минут.) 2 гейм – «Заморочки из бочки»
Заланская Елена Юрьевна, учитель истории и обществознания Груздева Нина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Солнечнинская СОШ» Усть-Майский.
«Звёздный миг удачи»: интеллектуальная игра Цель игры: раскрыть богатство и выразительность русского языка и словесности; развивать творчество учащихся.
Гонка за лидером Станция. Анаграмма Анагра́мма (от греч. ανα- «за» и γράμμα «письмо») литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого.
Математическая игра "Счастливый случай" Если хочешь быть умен - состязайся!
Урок – игра «Счастливый случай» Учитель первой категории МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска Шанкеева А.К.
Лексика Однозначные и многозначные слова Прямое и переносное значение слов ОмонимыСинонимыАнтонимы.
Транксрипт:

Игра – конкурс «Знатоки» (для учащихся классов) Цель: расширение кругозора учащихся, развитие умения пользоваться справочной литературой, повторение изученного материала по русскому языку и литературе, развитие интеллекта. Автор: Медянцева Анисья Васильевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Катайгинской СОШ» Верхнекетского района

Содержание 1. Представление команд 2. 1-й гейм «Дальше, дальше…» 3. 2-й гейм «Заморочки из бочки» 4. 3-й мини-гейм «Ты – мне, я – тебе» 5. 4-й гейм «Гонка за лидером» 6. Подведение итогов, награждение

2. 1-й гейм «Дальше, дальше…» Условия: в течение 1 минуты каждая команда должна ответить на вопросы; чем больше правильных ответов – тем лучше. Знаменитый коротышка из Цветочного города Незнайка Из какого литературного произведения эти строки: Дела давно минувших дней, Преданья старины глубокой… «Руслан и Людмила» Что портится быстрее всего? Настроение У кого глаза велики? У страха То, чем не удалось позавтракать вороне Сыр

2. 1-й гейм «Дальше, дальше…» ( продолжение) Кто такой Илья Муромец? Богатырь русский Какое слово составлял Кай из льдинок? Вечность Звуки и буквы изучает… Фонетика Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат. Это слова… Омонимы Доска для смешивания красок называется… Палитра

Часть речи,обозначающая действие? Глагол Кто автор стихотворения «Я пришел к тебе с приветом»? А.А. Фет Кто автор сказки «Айболит»? К.И. Чуковский Слова с противоположным лексическим значением… Антонимы Злой и жестокий царь из сказки «Тысяча и одна ночь» Шахрияр

3. 2-й гейм «Заморочки из бочки» Условия: капитаны команд достают из бочонка фишки с номерами вопросов. На обсуждение 20 сек. 1.«Я жила на ферме в Канзасе с папой и мамой. Однажды поднялся ужасный ураган, и наш домик вместе со мной и Тотошкой унесло в далекую сказочную страну…» Назовите произведение и героиню. «Волшебник Изумрудного города» Элли 2.«Одаренный необычайной силой, он работал за четверых – дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него, когда он либо пахал и, налегая огромными ладонями на соху, казалось, один, без помощи лошаденки, взрезывал упругую грудь земли…» Назовите произведение и героя. «Муму» Герасим

3. 2-й гейм «Заморочки из бочки» (продолжение) 3.Скажите быстро: Кукушка кукушонку купила капюшон. 4.Кому принадлежат это высказывание: «Не доведет тебя до добра это учение…» Лисе Алисе 5.У Лермонтова в стихотворении «Бородино» есть такие строки: Но тих был наш бивак открытый: Кто кивер чистил весь избитый… Что такое кивер? В кавалерии высокий головной убор с плоским верхом.

4. 3-й мини-гейм «Ты – мне, я – тебе» Условие: команды задают друг другу по 5 вопросов.

5. 4-й гейм «Гонка за лидером» Условие: какая из команд быстрее ответит на вопросы Тот, кто бродит в Лукоморье Леший Летательный аппарат Старика-Хоттабыча Ковер-самолет Слепой жених Дюймовочки Крот Ее нельзя носить решетом Вода Вредная старушка Шапокляк Самая ценная порода рыб Золотая Кто молча учит? Книга

6. Подведение итогов, награждение

Спасибо за внимание!