ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ «Привлечение научных кадров к решению технико-технологических задач железнодорожной отрасли»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
Advertisements

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
1 Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 17 ноября 2009 г., Москва.
Тема «Стратегическое планирование» Кейс-ситуация «Миссия, цели, стратегическое планирование на примере кафедры экономики ЧГПУ им. И.Я. Яковлева». Доцент.
к.э.н. Киселев В.Н. к.э.н. Киселев В.Н. Межведомственный аналитический центр 1 Исследование востребованности потенциала высших учебных.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
The Ultimate PowerPoint Design Package Министерство образования и науки Российской Федерации Участие ведущих ученых - победителей конкурсов на получение.
21 февраля 2011, г. Москва Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), д.т.н., профессор.
1 июня 2012 г., г. Сочи 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО 17 2 Значительный рост экспортно-импортных перевозок для ОАО «РЖД» (к 2015.
Тенденции в развитии промышленности Интеграция различных научных и технических направлений связана с большими достижениями в фундаментальных научных исследованиях.
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
Президентская программа УрФУ для оборонных предприятий Программы-победители 2014 года (Приказ от 11 апреля 2014 г. 309 Министерства образования и науки.
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОКЛАД проф., д.п.н. Керимов Ф.А. Перспективы развития системы научно-технической информации.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Республика Марий Эл, 2010 год. В условиях развития инновационной экономики роль учреждений профессионального образования в подготовке высококвалифицированных.
Транксрипт:

ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ «Привлечение научных кадров к решению технико-технологических задач железнодорожной отрасли»

ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ «Привлечение научных кадров к решению технико-технологических задач железнодорожной отрасли» Фундаментальные и прикладные знания Знания о существующих технико- технологических процессах Знания о направлениях развития компании и существующих барьерах на пути этого развития НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Научная сфераПроизводственная сфера

ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ «Привлечение научных кадров к решению технико-технологических задач железнодорожной отрасли» Задачи отраслевых работников: 1. Выявлять проблемные вопросы производства, требующие детального исследования, и выносить их на обсуждение в научные круги 2. Обеспечивать научные кадры требуемой исходной информацией и условиями для проведения апробации и испытаний инновационных решений Задача научных кадров: Удовлетворять потребности производства УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА

ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ «Привлечение научных кадров к решению технико-технологических задач железнодорожной отрасли» Как повысить эффективность взаимодействия науки и производства? НИР НИОКР «Новое звено» Идея ОАО «РЖД» Поиск задач для разработки решений! Вклад в научное развитие минимален! НАУКА: ПРОИЗВОДСТВО:

ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ «Привлечение научных кадров к решению технико-технологических задач железнодорожной отрасли» ПРОГРАММА ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА Масштабы – вся сеть дорог Участники – свыше 553 предприятий Охват – большая часть отраслевых хозяйств Цель – выявление и устранение непроизводительных потерь, оптимизация процессов в компании

ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ «Привлечение научных кадров к решению технико-технологических задач железнодорожной отрасли» – участие в обработке нормативной базы и создании собственной эффективной системы процессного управления ОАО «РЖД», адаптированной под специфику ж.д. транспорта России АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ НАУЧНЫХ КАДРОВ – это подготовка специалистов, в первую очередь – технологов, со знаниями принципов бережливого производства, а также адаптация зарубежных курсов обучения и организация повышения квалификации специалистов – это обязательное применение принципов бережливого производства при проектировании объектов железнодорожного транспорта. 1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 3. ПРОЕКТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ «Привлечение научных кадров к решению технико-технологических задач железнодорожной отрасли» ПРИМЕР АКТУАЛЬНОЙ МАСШТАБНОЙ ЗАДАЧИ: «Потери из-за неритмичности поставок ТМЦ на предприятия компании при действующей системе снабжения» Поставщики заявка договор Заказчики Система МТО поставка отгрузка Производство ТМЦ Обработка заявок и организация поставок

ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ «Привлечение научных кадров к решению технико-технологических задач железнодорожной отрасли» Влияние коэффициента ритмичности поставок ТМЦ на потери в эксплуатационных расходах К ритм определяется отношением объема фактических поставок ТМЦ (в пределах не свыше планового задания) по месяцам (П факт ) к плановому объему ТМЦ за год (П план ): Примеры расчета: Потенциальные потери из-за недопоставок ламп в хозяйстве в 2011 году: 254,4 тыс.руб. Потенциальные потери из-за недопоставок башмаков в хозяйстве за 2011 году: тыс.руб. 1. Ритмичность поставок ламп ДРЛ-250 по службе Э за 2011 год: Критм=0,34 При минимально допустимом значении 0,8 2. Ритмичность поставок тормозных башмаков по Д за 2011 год: Критм=0,64 При минимально допустимом значении 0,95

ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ «Привлечение научных кадров к решению технико-технологических задач железнодорожной отрасли» Среднерасчётный Критм. по 16 позициям стратегической номенклатуры ТМЦ Минимально допустимый 0,87 Фактич. 0,5 К ритм. 1 0,5 Средний К ритм. Потенциальные потери 32,296 млн. руб./год 0 рублей

ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ «Привлечение научных кадров к решению технико-технологических задач железнодорожной отрасли» задачи решения СОТРУДНИЧЕСТВО НИР НИОКР «Новое звено» Идея ОАО «РЖД» Бережливое производство ОАО «РЖД»

ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ «Привлечение научных кадров к решению технико-технологических задач железнодорожной отрасли» БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!