Стратегическое партнерство ОАО "РЖД" и Bombardier Transportation Презентация на II Железнодорожном съезде Крис Антонопулос Вице-президент, Bombardier Transportation.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Программа внедрения требований стандарта IRIS в ОАО «Выксунский металлургический завод» Начальник управления по технологии металлургического производства.
Advertisements

© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» Гапанович Валентин Александрович Локализация производства как катализатор технологического прогресса.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Директор Кайнов Виталий Михайлович Директор Кайнов Виталий Михайлович.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Мы способны построить высокоскоростную магистраль ЯКОВЛЕВ Николай Борисович Главный инженер института Научно-техническая конференция строительного комплекса.
1 « Ассоциация вузов транспорта в построении единого научно-образовательного пространства транспортных и технических вузов евроазиатского континента »
Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.ГАПАНОВИЧА РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ «ПРОСТРАНСТВА.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Транксрипт:

Стратегическое партнерство ОАО "РЖД" и Bombardier Transportation Презентация на II Железнодорожном съезде Крис Антонопулос Вице-президент, Bombardier Transportation Москва, 19-е ноября 2011 г.

2 Содержание 1.История развития партнерства: a.Создание совместного предприятия ОАО РЖД и ABB Signal (BOMBARDIER TRANSPORTATION) по производству микропроцессорных систем централизации b.Внедрение систем МПЦ на сети РЖД c.Расширение географии внедрения систем МПЦ 2.Выбор компании стратегического партнера 3.Обоснование выбранной технологии 4.Основные преимущества внедрения новейших систем ЖАТ на производственных мощностях ОАО «ЭЛТЕЗА» 5.План передачи технологий 6.Дальнейшие перспективы партнерства

3 1.История развития партнерства а) Создание совместного предприятия с ОАО РЖД 1.В 90-х гг прошлого века назрела необходимость модернизации систем железнодорожной автоматики и телемеханики в России 1.Действующие системы характеризовались высокой степенью старения: более 50% систем со средним сроком службы превышающим 25 лет 2.Отсутствовали системы МПЦ отвечающие современным требованиям 3.Решение ABB Signal были признаны наиболее отвечающими требованиям Российских железных дорог г. – создано совместное предприятие создание совместного предприятия ООО «АББ Сигнал», в дальнейшем ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» гг – адаптация системы EBI Lock 950 к российским условиям – включение МПЦ EBI Lock 950 в опытную эксплуатацию на станции Калашниково на магистрали Москва – Санкт-Петербург – принятие опытного образца в постоянную эксплуатацию 6.С 2000 – года массовое внедрение на сети Российских железных дорог 7.В настоящий момент компания является лидером по внедрению МПЦ на сети РЖД

4 1. История развития партнерства b) Внедрение систем МПЦ на сети РЖД более 100 технических решений интеграция с различными типами действующих систем железнодорожной автоматики – от ПАБ и АБ до ДЦ и ДК более 100 станций и 3 тыс. стрелок на сети железных дорог России

5 1. История развития партнерства c) Расширение географии внедрения систем МПЦ Латвия Словакия Литва Узбекистан Казахстан Турция

6 2. Выбор компании стратегического партнера 16 марта 2010 г. – По распоряжению Президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина был подготовлен конкурс на продажу акций ОАО «ЭЛТЕЗА» в размере не менее (25% уставного капитала) и не более (50% уставного капитала). 25 мая 2010 г. – объявлен победитель - из двух заявленных участников конкурса («SIEMENS» и «Bombardier Transportation Inc.») победителем конкурса была признана компания Bombardier, обладающая наиболее современными, проверенными в эксплуатации системами ЖАТ, адаптированными для условий РЖД. 15 октября 2010 г. – Советом Директоров ОАО «РЖД» утверждены результаты проведенного ОАО «Российские железные дороги» конкурса по продаже пакета акций (25% минус 1 акция на первом этапе с расширением доли до 50% минус 2 акции на втором) ОАО «ЭЛТЕЗА». Соглашение по приобретению акций было подписано 13 декабря 2010 года.

7 1.Внедряемые системы: микропроцессорной централизации (EBI Lock 950 IPU); шпального электропривода (EBI Switch 2000); аппаратуры тональных рельсовых цепей (EBI Track 400); автоматической микропроцессорной системы переездной сигнализации (EBI Gate 2000); 2.Все внедряемые системы сертифицированы в соответствии с международными стандартами и имеют успешный опыт эксплуатации на участках высокоскоростного движения на скоростях 350 км/ч. 3.Локализация производства новейших систем ЖАТ позволит компенсировать технологическое отставание, обеспечит повышение качества продукции и позволит создать единый комплекс систем обеспечения безопасности движения поездов, отвечающий высочайшим требованиям по безопасности и надежности систем ЖАТ. 3. Основные преимущества внедрения новейших систем ЖАТ на производственных мощностях ОАО «ЭЛТЕЗА»

8 4. План передачи технологий Создана дирекция по внедрению зарубежных технологий Сформирован штат местного персонала – 10 сотрудников Назначены ответственные технические координаторы от Bombardier, с целью технической поддержки. Закуплена технологическая линия для производства новой продукции Проведены тренинги по обучению персонала Bombardier оказывает техническую поддержку и помимо приобретения 25 процентного пакета акций дополнительно инвестирует в проект передачи технологий 3,5 млн.евро. Запущен процесс внедрения ERP с целью оптимизации производства Идут планомерные мероприятия по внедрению стандарта ИСО (окружающая среда) и (охрана труда) и IRIS

9 5. Дальнейшие перспективы партнерства Внедрение новейших технологий и систем железнодорожной автоматики и телемеханики на сети Российских железных дорог Укрепление позиций на рынках государств постсоветского пространства Выход на новые рынки государств членов ОСЖД и других стран Европы и Мира Дальнейшее развитие производства и создание новых рабочих мест