Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Advertisements

Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
VI Международный железнодорожный бизнес-форум Стратегическое партнерство 1520 Выступление начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 1 Карл-Герман Клаузекер Генеральный директор Локомотивы и компоненты Сименс АГ «Возможности дальнейшего развития локомотивостроения,
Международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса» Выступление начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности и.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Центр кластерного развития Республики Башкортостан Энергомашиностроительный кластер.
Создание интеллектуальной собственности при реализации федеральных целевых программ (на примере ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
08 сентября 2011 г. ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ») Назаров Олег Николаевич заместитель Генерального.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
Программа переподготовки инженерных кадров Стратегические информационные технологии управления жизненным циклом морской техники и изделий судового машиностроения.
Алматы, 9-10 февраля 2012 Инновационное развитие нефтепереработки и инфраструктуры нефтегазового сектора Республики Казахстан.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА IX МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ.
Постановление 218 "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты.
Транксрипт:

Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»

Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»

Разработка продуктов, обеспечивающих высокие требования заказчиков Существенное снижение стоимости жизненного цикла разрабатываемых продуктов, повышение их энергоэффективности и экологичности Обеспечение требований безопасности и надежности разрабатываемых продуктов Создание собственного исследовательского и испытательного центра Формирование системы управления интеллектуальной собственностью. Патентная защита ОАО «Синара – Транспортные машины» Промышленные предприятия– изготовители подвижного состава Научно- исследовательские институты и конструкторские бюро Государственные институты развития Стратегические задачи Центра инновационного развития СТМ Стратегические заказчики разработок ЦИР СТМ 4 5 Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»

Примеры НИОКР Гибридный локомотив ТЭМ9Н Двухдизельный локомотив ТЭМ14 Магистральный тепловоз ТГ16М Грузовой тепловоз ТЭ8 Гибридный локомотив Бортовой компьютер LOCOCOMM МПСУ BrightStar Поезд «AGV» Локомотив «Prima II» Трамвай «Citadis Dualis» Сигнализация: разработка ERTMS и CBTC Поезд «Desiro ML» Трамвай «Avenio» Мехатронная система «Syntegra» Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»

В 2011 году Центр инновационного развития СТМ реализовал проект совместно с Минпромторгом России по созданию двухдизельного тепловоза и с Фондом Сколково по разработке и созданию опытного образца гибридного тепловоза. В 2012 году Центр получит государственное финансирование от Фонда Сколково по реализации второго этапа по инновационному проекту по разработке тепловоза с гибридным приводом/ Взаимодействие с государственными институтами развития НИОКР Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»

Общее количество сотрудников в 2012 году составит106 чел. Количество конструкторов90% Программы обучения персонала Программа обучения Siemens NX Основы моделирования Оформление конструкторской документации Особенности работы с большими сборками Проектирование электропроводки, трубопроводов, металлоконструкций SolidWorks Курс проектирования деталей и сборок Курс SW-Электрика Курс SW-Трубопроводы Курс SW-металлоконструкции PDM-система Search Система расчётов ANSYS Конструкторский персонал и разработчики – главный потенциал Центра инновационного развития СТМ Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»

Технические показатели тепловоза ТЭМ9Н Мощность тепловоза по дизель-генератору, кВт (л.с.)630(857) Мощность тепловоза по электрическому накопителю энергии, кВт (л.с.)252(343) Скорость конструкционная, м/с (км/ч)27,8 (100) Скорость длительного режима при совместной работе от ДГУ и накопителей, м/с (км/ч)2,81 (10,1) Сила тяги длительного режима при совместной работе от ДГУ и накопителей, не менее кН (тс)253 (25,82) Сила тяги при трогании с места, не менее кН (тс)291 (29,7) Системы видеонаблюдения, системы контроля сцепления с вагонами, ГЛОНАСС. Предпусковой подогрев систем дизеля и кабины машиниста при низких температурах Маневровый тепловоз с интеллектуальным гибридным асинхронным приводом ТЭМ9Н SinaraHybrid. Маневрово-вывозной дизельный локомотив мощностью 1200 л. с., максимальной скоростью 100 км / час, предназначен для маневровой, маневрово-вывозной, горочной работы на станциях и железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом. Партнер проекта ОАО «Российские железные дороги». Опытный образец создан 27 декабря 2011 года. Серийное производство с 2013 года. Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»

Технические показатели тепловоза ТЭМ14 Полная мощность тепловоза, кВт (л. с.)1764 (2400) Конструкционная скорость, м/с (км/ч)27,7 (100) Скорость длительного режима, м / с (км / ч)2,92 (10,5) Сила тяги при трогании с места (при ϕ сц=0,33), не менее кН (тс) 582,12 (59,4) Сила тяги длительного режима, не менее кН (тс)431,2 (44) Модульное исполнение основных узлов агрегатов, системы видеонаблюдения. Предпусковой подогрев систем дизеля и кабины машиниста при низких температурах Двухдизельный маневровый тепловоз ТЭМ14 Энергоэффективный тепловоз предназначен для маневровой, маневрово-вывозной, горочной работы на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом. Партнер проекта Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Опытный образец создан 4 июля 2011 года. Серийное производство с 2012 года. Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»

Технические показатели тепловоза ТЭ8 Мощность по дизелю, кВт (л.с.)2163 (2900) Сила тяги при трогании с места, кН (тс)582 (59,4) Сила тяги длительного режима, кН (тс)360 (36,7) Конструкционная скорость тепловоза при полных бандажах колесной пары, м / с (км / ч)27,8 (100) Скорость длительного режима, не менее км / ч24,5 Работа по системе многих единиц. Инновационные аппаратно-программные технические решения в части пультового оборудования и системы управления тепловозом. Грузовой односекционный восьмиосный дизельный локомотив ТЭ8 предназначен для нужд коммерческого рынка, горнодобывающей, нефтегазовой, химической отрасли, заинтересованных в мощной вывозной технике при освоении крупных месторождений. Содержит ряд перспективных технических решений, обладает возможностью интеграции в конструкцию инновационных комплектующих зарубежного производства, оборудован современными системами управления и безопасности, системой радиоуправления, реостатным тормозом. Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»