Старший вице-президент ОАО «РЖД» Гапанович Валентин Александрович Локализация производства как катализатор технологического прогресса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владимир Владимирович Крылов « Воздухораспределители КАВ для грузовых поездов колеи 1520 мм »
Advertisements

Июнь 2014 Воздухораспределитель КАВ для грузовых вагонов колеи 1520.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИИ 2ЭС6 и 2ЭС10, ЭЛЕКТРОПОЕЗД ПОСТОЯННОГО ТОКА ЭС2Г 1.
© Siemens AG All rights reserved. IV бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» Формулы сближения: Производство Локализация производства железнодорожной.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Стратегическое партнерство ОАО "РЖД" и Bombardier Transportation Презентация на II Железнодорожном съезде Крис Антонопулос Вице-президент, Bombardier Transportation.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 1 Карл-Герман Клаузекер Генеральный директор Локомотивы и компоненты Сименс АГ «Возможности дальнейшего развития локомотивостроения,
НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА II Международная конференция по аккредитации «Формирование единой национальной системы аккредитации Российской Федерации.
2006 г. Г.октябрь 2009 Партийный проект «Локомотив нового поколения» Локомотив нового поколения для современной России.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
WOODEX 2011 БОЛЬШИЕ ПЕЛЛЕТНЫЕ ЗАВОДЫ 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ТЕХНОЛОГИЕЙ ESPP. Глуховский Валентин Михайлович технический директор «ЛЕСИНТЕХ»
Siemens.com/answersRestricted © Siemens AG All rights reserved. Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Йорг Либшер, Директор.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.ГАПАНОВИЧА РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ «ПРОСТРАНСТВА.
Транксрипт:

Старший вице-президент ОАО «РЖД» Гапанович Валентин Александрович Локализация производства как катализатор технологического прогресса

38 электропоездов Производство в Германии 16 электропоездов Производство в России Уровень локализации – 35% 1200 вагонов Уровень локализации – 80% I ФАЗА II ФАЗАIII ФАЗА Внедрение инновационных методов разработки конструкторско- технологической документации на основе норм и правил, применяемых в Российской Федерации Трансферт технологий для производства электропоездов нового поколения в рамках СП Задачи центра: Создание инжинирингового центра в СП г. Начало производства электропоездов в г. Крефельд (Германия) Поставка 1-го электропоезда – I квартал 2012 г. Сертификационные испытания электропоезда гг. Начало коммерческой эксплуатации I квартал 2013 г. Поставка 1-го электропоезда – III квартал 2014 г. Поставка первого комплекта кузовов и их частей для сборки в России – г – подписан договор поставки 38 электропоездов для Олимпиады-2014 в г.Сочи – подписан Меморандум о производстве, поставке и обслуживании современных электропоездов – подписан Меморандум о создании СП по производству электропоездов нового поколения – подписан Контракт на поставку 16 электропоездов между ОАО «РЖД» и «Siemens AG» (сборка в РФ, уровень локализации не менее 35%) I полугодие создание СП СИНАРА-СИМЕНС по производству электропоездов Изменение конструкции и дальнейшая модификация электропоездов Desiro Rus «Ласточка» Доведение уровня локализации до 80% на ООО «Уральские Локомотивы» в городе Верхняя Пышма, Свердловская обл г. Начало локализации производства электропоездов «ЛАСТОЧКА» в России VI бизнес форум Подписание соглашения об основных условиях Договора поставки 1200 вагонов

Уровень локализации в не менее 80% Алюминиевые панели и профили Автосцепное и тормозное оборудование Оконные системы Шкафы управления Системы безопасности Дверные системы Система информирования пассажиров Межвагонные переходы, автоматические ступени Кабина, элементы управления 2015 год - Этап 1 Уровень локализации 55% 2016 год - Этап 2 Уровень локализации 70% 2017 год - Этап 3 Уровень локализации 80% Тяговый двигатель и редуктор Производство кузова, тележек и пуско-наладочные работы Кабельная продукция Система кондиционирования воздуха Элементы тягового привода и ходовых частей Элементы интерьера : - пассажирские сидения - багажные полки и поручни - потолок и внутренняя обшивка - санитарный узел Система пожаротушения Планы по локализации электропоездов «ЛАСТОЧКА» в России

Планируемый уровень локализации электропоездов Дезиро Доля не подлежащая локализации

Планируемое распределение процентных долей локализации в гг.

Apr 19, 2012 © SKF Group Slide 6 Локализация буксовых узлов SKF CTBU завод - СКФ Тверь ООО «СКФ Тверь» июль 2010 года Площадь завода, 1 этап: м 2 Инвестиции: 245 млн. шведских крон Производительность: п/ш в год Текущий уровень локализации – 62%

Воздухораспределители КАВ для грузовых поездов колеи 1520 мм Межремонтный срок эксплуатации воздухораспределителя не менее 6 лет. Повышенная надежность за счет вертикального расположения функциональных органов воздухораспределителя. Смена и очистка фильтра без демонтажа частей воздухораспределителя Улучшение условий труда и техники безопасности при замене частей воздухораспределителя на вагоне. Повышенная точность регулировки давления в тормозном цилиндре снижает вероятность повреждения колес. Выравнивание и сокращение времени отпуска по длине поезда улучшает управляемость тормозами. Снижение уровня продольных сил и сокращение длины тормозных путей при полных служебных и экстренных торможениях в поездах весом 9000 тн. Воздухораспределитель КАВ60-05 для грузовых поездов колеи 1520 мм Воздухораспределитель КАВ60-01 для грузовых поездов колеи 1520 мм Уровень локализации в 2016 г. до 60%

Локализация производства на ОАО «ЭЛТЕЗА Лицензионные продукты «Бомбардье Транспортейшн» передаваемые в ОАО «ЭЛТЕЗА» для постановки на производство: EBI Gate 2000 – микропроцессорный управляющий комплекс автоматической переездной сигнализации EBI Lock 950 – микропроцессорная централизация стрелок и сигналов EBI Switch 2000 – стрелочный электропривод в шпальном исполнении EBI Track 400 – аппаратура тональных рельсовых цепей Доля комплектующих для систем МПЦ, производимых на территории Российской Федерации, может составить более 75% уже в 2015 г.

Система MSR32 разработки Сименс АГ Цель проекта: внедрение современных технологий автоматизации и механизации сортировочного процесса с частичной локализацией производства оборудования в России Ожидаемые результаты от реализации проекта: - управление роспуском осуществляется одним оператором -значительное сокращение обслуживающего персонала -повышение безопасности роспуска Локализации производства горочного оборудования на территории России до 80% к 2017 г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!