Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемные вопросы организации скоростного и высокоскоростного движения в России.
Advertisements

Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Бизнес для транспортной науки РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор «Научно-техническая конференция строительного комплекса ОАО «РЖД» марта.
Мы способны построить высокоскоростную магистраль ЯКОВЛЕВ Николай Борисович Главный инженер института Научно-техническая конференция строительного комплекса.
Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Подходы к разработке структуры инвестиционных проектов в сфере железнодорожной инфраструктуры Москва, 2-3 ноября 2005 г.
Некоторые направления развития транспортного комплекса Северо-Запада Российской Федерации Ю.В. Чижков Ассоциация «Северо-Запад» Тел: (812) ; Факс:
Программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года Слайд 1.
ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» Министерство транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.
ЕЖЕГОДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ «РАДОР»: «ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ, СТОЯЩИХ.
Механизмы привлечения внебюджетных источников финансирования при строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры Москомстройинвест Москва, 2014.
Транксрипт:

Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник СНГ Пассажирский форум – апреля 2012 г. г. Москва

ТРАНСПОРТНАЯ СИТУАЦИЯ В МЕГАПОЛИСАХ 2 o в крупных городах назрела транспортная проблема o очевидна необходимость принятия решений Формирование схемы развития городской транспортной инфраструктуры

КАК РЕШАТЬ? 3

РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА 4 Транспортные проблемы могут быть решены путем: 1.Увеличения доступности общественных видов транспорта с организацией пересадочных узлов, 2.Развития традиционных и создания новых, альтернативных видов транспорта, 3.Реорганизации и развития улично-дорожной сети. ОАО «Ленгипротранс» принимает активное участие в развитии современных видов городского транспорта, а также внутригородских и пригородных пассажирских сообщений.

ПРОЕКТ «НАДЗЕМНЫЙ ЭКСПРЕСС» 5 В гг. по заказу Администрации Санкт-Петербурга ОАО «Ленгипротранс», разработал проект «Надземный экспресс» – аналог легкой рельсовой городской транспортной системы. o Протяженность – 30 км, в т. ч. 22 км на эстакадах; o В 2009 году получено положительное заключение государственной экспертизы Российской Федерации.

ПРОЕКТ «АЭРОЭКСПРЕСС» 6 В настоящее время ОАО «Ленгипротранс» приступило к проектированию линии «Аэроэкспресс», которая соединит международный аэропорт Пулково с железнодорожным вокзалом в центральной части Санкт-Петербурга и сетью городского пассажирского транспорта. o В результате реализации проекта строительства «Аэроэкспресса» путь из центра города до аэропорта будет занимать двадцать минут, o Планируемый срок ввода в эксплуатацию – конец 2013 года.

7 Альтернативный проект легкого рельсового транспорта – от Московского вокзала до аэропорта Пулково. ПРОЕКТ ЛРТ «МОСКОВСКИЙ ВОКЗАЛ – ПУЛКОВО»

ПРИГОРОДНОЕ Ж.-Д. СООБЩЕНИЕ 8 По заданию Правительства Ленинградской области ОАО «Ленгипротранс» начало разработку схемы легкого рельсового транспорта, который позволит соединить конечные станции метро Санкт-Петербурга и близлежащие населенные пункты Ленинградской области. В 2010 году ОАО «Ленгипротранс» были подготовлены предложения по реконструкции и модернизации малых железнодорожных вокзалов Ленинградской области с превращением их в современные транспортно- пересадочные комплексы.

РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ 9 Для решения проблемных вопросов транспортного развития необходимо: o развитие единой транспортной системы городов, o обеспечение взаимодействия и взаимодополняемости индивидуального и общественного транспорта, городских, пригородных и внешних транспортных систем. Транспортная структура должна обеспечивать: o комфортную доступность на территории города, o безопасность и надежность внутригородских, пригородных и внешних транспортных связей.

РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ 10 Консолидация железных дорог с транспортной сетью города и области МетрополитенНаземный рельсовый транспортАвтодорожный транспорт

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ 11 В Генеральной схеме на период гг. с перспективой до 2025 года для развития пассажирских перевозок будет предусмотрено: o строительство технических пассажирских станций для обслуживания поездов, отправляющихся в северо-восточном и южном направлениях; o строительство зонной станции Купчино; o организация тактового движения пригородных электропоездов с Московского вокзала в Колпино и Тосно, с Витебского вокзала в Пушкин и Павловск; с Балтийского вокзала на Гатчину, Петергоф и Ораниенбаум; o строительство второго главного пути на участках Новая Деревня – Сестрорецк – Белоостров; o создание городских пересадочных узлов с учетом перспектив развития метрополитена и городского наземного транспорта; o создание пересадочных узлов в городах и поселках Ленинградской области, в частности на Пикалевском, Лодейнопольском и Ивангородском (Нарвском) направлениях; o Возможность использования для внутригородских железнодорожных перевозок Северного полукольца узла.

Россия, , Санкт-Петербург, Московский проспект, 143 Тел. (812) , факс (812) , лгт.рф