Единая платформа управления процессами текущего содержания инфраструктуры ОАО РЖД Леонид Винокуров, исполнительный директор ООО «ОЦРВ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности управления содержанием инфраструктуры - важнейший компонент трансформации бизнес-модели ОАО «РЖД» Директор по информационным технологиям.
Advertisements

XVII Международная конференция Информационные технологии на железнодорожном транспорте О реализации проекта ЕК АСУИ на Октябрьской железной дороге Начальник.
Приволжская железная дорога филиал ОАО «РЖД» ЕК АСУИ как инструмент управления производственными активами компании. Перспективы развития. Предложения.
1 Организация внедрения и сопровождения ЕК АСУИ Главный Вычислительный Центр Маслов Сергей Александрович, заместитель директора.
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
ЕК АСУИ и ЦУСИ на Горьковской железной дороге. История внедрения и перспективы развития проектов Начальник НКИ Горьковской железной дороги Быстрицкий Дмитрий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
ГАС «Управление» как возможный инструмент в системах управления и мониторинга ТЭК 29 января 2009 г.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Виды численности работников Оценка укомплектованности работников производится соотношением фактической списочной численности на конец учетного периода.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Услуги, оказываемые Росреестром в электронном виде 1 марта 2010 года – запуск портала услуг Росреестра в промышленную эксплуатацию на территории одного.
ОРГАНИЗАЦИЯ производственного контроля в вертикально-интегрированных Компаниях.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Электронный документооборот в современной корпорации энергетического и государственного сектора С.А. Чудов Заместитель начальника Департамента управления.
Интегрированная система управления корпоративными проектами Тандем.
Транксрипт:

Единая платформа управления процессами текущего содержания инфраструктуры ОАО РЖД Леонид Винокуров, исполнительный директор ООО «ОЦРВ»

Более 1000 структурных подразделений с общей численностью работающих более 360 тыс. человек Стоимость основных фондов 2,6 трлн. рублей На содержание и ремонт более 9 миллионов инфраструктурных объектов ежегодно расходуется 300 млрд. рублей в год Экономика содержания инфраструктуры ОАО РЖД

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦДИ ТДИ Предприятия ПЧ, ЭЧ, ШЧ УЧЕТ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЕ ОСМОТРАМИ И ДИАГНОСТИКОЙ УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТАМИ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАМИ Основные производственные процессы содержания инфраструктуры Оперативное (месяц, квартал) планирование и контроль исполнения Среднесрочное (год, квартал) планирование и контроль исполнения

4 Дом отдыха локомотивных бригад, общежитие, очистное сооружение, платформа, пост ЭЦ, станция. Верхнее строение пути, главные пути, стрелочные переводы, переезды, искусственные сооружения, земляное полотно. Контактная сеть, тяговые подстанции, распределительные устройства, трансформаторы тока, выключатели, разрядники. Кабели, панели, стрелки, ящики, дизель-генераторы, муфты, стойки, ящики Крытый вагон, платформа, полувагон, цистерна, специализированные вагоны всех типов, тележки. Хозяйство пути и сооружений Хозяйство электрификации и электроснабжения Хозяйство автоматики и телемеханики Служба гражданских сооружений Вагонное хозяйство УЧЕТ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЕ ОСМОТРАМИ И ДИАГНОСТИКОЙ УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТАМИ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ЦДИ ЕТБ ЕСМД ТСИ ТС2 ПРОЦЕССНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЕК АСУИ

ЦДИ ТДИ Предприятия ПЧ, ЭЧ, ШЧ В единой системе содержится информация более чем о 15 млн. инфраструктурных объектах их состоянии, инцидентах и работах, с которой работают более 20 тысяч пользователей. ЕК АСУИ – ЕДИНАЯ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА

Начало проекта Формирование Команды Разработка прототипа Разработка ядра ЕК АСУИ Внедрение на опытных полигонах Сотни пользователей Тиражирование по всей сети дорог Тысячи пользователей ПрототипРазработкаТиражирование ROAD MAP

Как реализовать процессный подход и модель эффективного управления текущим содержанием инфраструктуры 7 Внедрение ЕК АСУИ Выполнение Действие Планирование Проверка ТС-2 ЕСМД ТСИ Регламентация основных процессов Документирование значимых событий процессов Полная автоматизация процессов в рамках ЕК АСУИ Постоянный контроль перечня адекватных KPI ЕТБ

Поручение Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина «О реализации решений, принятых на седьмом заседании Ассамблеи начальников железных дорог июля 2011 г.» Поручение Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина «О реализации решений, принятых на седьмом заседании Ассамблеи начальников железных дорог июля 2011 г.» Массовое тиражирование ЕК АСУИ Январь – Ноябрь 2012г. Массовое тиражирование ЕК АСУИ Январь – Ноябрь 2012г. НТС Московская, Горьковская, Октябрьская ж.д. Распоряжение Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина от р «О внедрении в территориальных дирекциях инфраструктуры унифицированной структуры управления, нормативной базы и единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой ЕКАСУИ» К онцепция «Единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой ОАО «РЖД», Распоряжение ЦЗ Воробьева В.Б. 877р от «О разработке и внедрении Единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой ОАО «РЖД» Основания для разработки и основные этапы ЕК АСУИ

Компонент системыПромышленная эксплуатация ЕТБ ПМай 2012 ЕТБ ЭМай 2012 ЕТБ ШИюнь 2012 ЕТБ НГСИюль 2012 ТСИ, ТС-2, СОПС, ЕСМД I очередь: Сев., Прив., Окт., Мск., Клг. ж.д. Сентябрь 2012 II очередь: Кбш., Ю-В., Сев-Кв., Юж-Ур., Сверд. ж.д. Октябрь 2012 III очередь: Красн., Зап-Сиб., Забайк., Вост-Сиб., Дальневост. Ноябрь 2012 ЕКАСУИ – план работ по тиражированию 9

ОЦРВ Организация внедрения ЕК АСУИ в территориальной дирекции инфраструктуры Дорожный управляющий совет по созданию ЦУСИ и внедрению ЕК АСУИ ИВЦ Дорожная экспертная группа Структурные подразделения ДИ ЕСПП ЕКАСУИ Группы внедрения внедрения Группа разработки разработки Дорожная рабочая группа ДИ НКИ ИВЦ

ЕК АСУИ – Пользователи и объемы информации 11 Май 12 Сентябрь 2012 (перевод 1-й очереди дорог в ПЭ) Октябрь 2012 (перевод 2-й очереди дорог в ПЭ) Ноябрь 2012 (перевод 3 -й очереди дорог в ПЭ)

Как сказал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, «это центр, который каждую минуту в режиме онлайн и в соответствии со всеми заложенными регламентами позволяет контролировать инфраструктуру». «То, что здесь использовано, позволяет сводить все данные, анализировать их в реальном времени, – отметил Владимир Якунин. – Естественно, нет предела совершенству, но по сравнению с тем, с чего мы начинали, это новое слово». 23 января 2012 года Демонстрация ЦУСИ и ЕК АСУИ руководству ОАО «РЖД» на Горьковской и Октябрьской железных дорогах

Начало проекта Формирование Команды Разработка прототипа Разработка ядра ЕК АСУИ (ЕТБ, ТСИ, ТС2) для хозяйств П, Э. Ш, ГС Внедрение на опытных полигонах Сотни пользователей Тиражирование по всей сети дорог Тысячи пользователей ПрототипРазработкаТиражирование Доработка ядра ЕК АСУИ Миграция в ЕК АСУИ унаследованной функциональности Функциональное расширение ядра ЕК АСУИ (ТСО, ТСМ, МТБ) Новые хозяйства, службы и комплексы Гармонизация модели ЕТБ Мобильное рабочее место (МРМ) Управление документами, CAD, GIS Оперативное планирование и отчетность производственно- хозяйственной деятельности предприятий инфраструктурного комплекса (ТП2) Комплекс аналитических приложений по управлению инфраструктурным комплексом Развитие ЧТО ДАЛЬШЕ - ROAD MAP

1 1 Пользователи 2 2 Интеграция 3 3 Загрузки 4 4 ОтчетыЕТБЕТБ ОтчетыОтчеты ЕСМДЕСМД АСУ-ПАСУ-ШАСУ-ПАСУ-Ш 3 3 РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ

15 НОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ И ДИРЕКЦИИ

МОБИЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ЕК АСУИ

ЕК АСУИ Спасибо за внимание!