Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Advertisements

Геннадий Талашкин «Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры»
Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Евгений Дорот «Внедрение инновационных технологий – основа новой бизнес-стратегии ОАО «РЖДстрой»
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
1 Опыт Немецких железных дорог в сфере применения технологии безбалластного строения пути Köln – Rhein/Main Abzweig Breckenheim Nürnberg – Ingolstadt Köln.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
Талашкин Геннадий Николаевич Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖДстрой» Москва Ноябрь 2011 г.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Экологическая ответственность в процессе внедрения инновационных решений для железнодорожной инфраструктуры ОЛЕГ ШВЫДЧЕНКО.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Транксрипт:

Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Экономическая и социальная эффективность Самый низкий удельный выброс загрязнителей в окружающую среду по сравнению с авиа- и автотранспортом При равных пассажиропотоках занимают меньшие территории по сравнению с другими видами транспорта Повышение мобильности пассажиров Позволяют формировать новые мультимодальные транспортные системы Более высокий уровень комфорта и безопасности Преимущества ВСМ

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ВСМ в мире

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Основные концептуальные подходы к организации высокоскоростного движения: Японская и испанская концепции Предусматривают сооружение ВСМ, путевая (рельсовая) система которой полностью изолирована от остальной ж.-д. сети страны Французская концепция Предполагает строительство новых ВСМ, входящих в общий состав сети, но предназначенных исключительно для высокоскоростного подвижного состава Итальянская и германская концепции Заключаются в комплексной реконструкции ж.-д. направлений, при которой осуществляется строительство высокоскоростных участков и модернизация существующих линий, спрямление главных путей для организации скоростного и высокоскоростного движения.

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Основные конструкции верхнего строения пути, используемые при строительстве ВСМ Безбалластный путь Балластный путь

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Балластный путь

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ВСМ на балласте

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ВСМ на балласте

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ВСМ на балласте

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Безбалластный путь

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Системы безбалластного пути: Rheda, Bögl Путь плитной конструкции Rheda Путь плитной конструкции Bögl

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ВСМ на безбалласте

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ВСМ на безбалласте

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ОАО «РЖДстрой» во исполнение задач стратегии развития до 2030 года по развитию высокоскоростного движения активно участвует в изучении, а также в применении к условиям Российских железных дорог ведущих мировых технологий строительства высокоскоростных магистралей Сотрудничество

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Строительства высокоскоростной магистрали ВСЖМ1

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Разработка модульных мостовых сооружений, имеющих высокий коэффициент сборности и удовлетворяющих требованиям, предъявляемым для пропуска высокоскоростного движения Разработка конструкции больших железобетонных мостовых сооружений с применением нового типа высокопроизводительной скользящей опалубки, удовлетворяющих требованиям, предъявляемых высокоскоростным движением Разработка плит безбалластного мостового полотна новой конструкции Разработка конструкции инновационного балластного полотна, разработка шпалы для скоростных, высокоскоростных и грузонапряженных линий Внедрение инновационных методов строительства Композитные опоры контактной сети

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Механизмы финансирования реализации инфраструктурных проектов

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Механизмы финансирования реализации инфраструктурных проектов

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Достижения ОАО «РЖДстрой

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Основные преимущества системы LVT Конструкция ослабляет вибрацию во всех частотных диапазонах; Высокая точность укладки ВСП и долговременное обеспечение требуемой высоты верха головок; Высокий уровень механизации и скорость монтажа системы LVT – до 200 пм/смена; Низкая стоимость эксплуатации и ремонта пути Конструкция LVT Внедрение технологии LVT

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Локализация ОАО «РЖДстрой» технологии LVT Тоннельные комплексы 6-бис и 7-бис по титулу «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер-Горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» со строительством сплошного второго железнодорожного пути на участке Сочи-Адлер-Веселое (проектные и изыскательские работы, строительство)»; Эстакада «Канальчикова-Пресина» по титулу «Строительство железнодорожной эстакады и реконструкция железнодорожных устройств и путепровода над Смоленским направлением железной дороги с учетом остановочного пункта «Сити»; Реконструкция линий Московского Метрополитена;

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Международное сотрудничество

Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!