Вице-президент ОАО «РЖД» М.П.Акулов Москва, 2011 г. От лучшего в транспорте – к лучшему в сервисе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Advertisements

Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
Модератор: вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор ОАО «ФПК» М.П. Акулов Сочи, 2011 г. IV Международный железнодорожный форум СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Женева Работа проводится в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. Реализуются программы развития пассажирского.
«Пассажирские перевозки дальнего следования: рецепты управления и повышения рентабельности» М.П. Акулов.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко Москва, 2 апреля 2010.
Тема: «Пригородные поезда. Расписание движения поездов.»
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВ, руководитель отдела исследований пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий Государственный заказ залог развития.
Привилегии для студентов в рамках программы лояльности «РЖД Бонус»
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Р.М.Хазиев.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Транксрипт:

Вице-президент ОАО «РЖД» М.П.Акулов Москва, 2011 г. От лучшего в транспорте – к лучшему в сервисе

Доля железнодорожного транспорта в общем объеме перевозок пассажиров и ключевые факторы повышения социальной мобильности 2 | Пассажирский форум 2011 Структура рынка пассажирских перевозок в 2010г. (внутригосударственное сообщение) Ключевые факторы обеспечения социальной мобильности: Увеличение скорости перевозок Повышение ценовой доступности услуг Повышение географической доступности услуг и развитие инфраструктуры Развитие каналов продаж и повышение информированности населения Повышение качества и расширение ассортимента услуг Развитие интермодальных пассажирских перевозок Повышение надежности и безопасности услуг Ежегодно железнодорожным транспортом перевозится более 1 миллиарда пассажиров

Скоростные и высокоскоростные перевозки железнодорожным транспортом 3 | Пассажирский форум 2011 Сеть скоростного сообщения сегодня: Скоростные поезда курсируют в направлении Москвы, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода и Хельсинки – до 20 рейсов в сутки, перевезено около 2 млн. пассажиров Интермодальные поезда «Аэроэкспресс» в аэропорты Москвы – 182 рейса в сутки По России ускорено время хода 416-ти поездов дальнего следования Участковая скорость пригородных поездов увеличена на 1,3% – до 44,7 км/час

Развитие скоростного железнодорожного сообщения с учетом проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 г. 4 | Пассажирский форум 2011

Развитие международных пассажирских перевозок 5 | Пассажирский форум 2011 Регулярно курсирует более 12 поездов в «дальнем» международном сообщении и 100 поездов в сообщении со странами СНГ В сентябре организовано курсирование нового поезда сообщением Москва – Ницца - Москва, который соединил Россию, Белоруссию, Польшу, Австрию, Италию и Францию. Введен в эксплуатацию скоростной поезд «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки. Поезд преодолевает расстояние за 3,5 часа вместо прежних 5,5 часов.

Создание современных интермодальных транспортно- пересадочных узлов 6 | Пассажирский форум 2011 повышение удобства для пассажиров, передвижение которых осуществляется на различных видах транспорта как в дальнем следовании, так и пригородном сообщении сокращение времени ожидания при пересадке с одного вида транспорта на другой и, как следствие, времени в пути следования повышение мобильности населения повышение экономической эффективности предприятий транспортного обслуживания Основные эффекты от создания интермодальных ТПУ:

7 | Пассажирский форум 2011 Московский пригородный транспорт – единая Транспортная система московского региона

8 | Пассажирский форум 2011 Создание транспортных узлов – ХАБовМОСКВА ВЛАДИВОСТОК Кемерово Хабаровск Чита Иркутск Киров Екатеринбург Новокузнецк Барнаул Омск ТомскНОВОСИБИРСК Юрга Выбор транспортного пункта в качестве узлового определяется следующими факторами: геополитическое положение (например, центр экономического региона) развитость инфраструктуры емкость рынка перевозок Создание ХАБов позволит увеличить объем перевозок на 30-40% и повысить качество предоставляемых услуг

9 | Пассажирский форум 2011 Развитие каналов продаж Количество продаваемых через сайт электронных билетов увеличилось более чем в 2 раза и достигло 6% от общих продаж Успешно работает новая услуга «электронная регистрация», в 2010 г. ею воспользовались около 1,5 млн. пассажиров На поездах дальнего следования внедряются мобильные терминалы сбора данных, предназначенные для автоматизированной системы контроля посадки пассажиров по электронным билетами. 40 составов поездов на наиболее востребованных маршрутах будут оснащены уже в I квартале 2011 г В 2010 г. установлено 673 терминала самообслуживания для распечатки проездных документов. Пассажиры имеют возможность приобрести билеты в терминалах QIWI (более чем в 100 тыс. общедоступных мест) На борту поездов «Сапсан» можно приобрести билеты на все поезда, курсирующие по территории России Работает сеть билетопечатающих автоматов на пригородные поезда. Сейчас в сети работает 749 автоматов, в 2011 г. будет введено еще 500 Билеты на «Аэроэкспресс» и поезда повышенной комфортности «Свердловской пригородной компании» можно оформить через интернет

10| Пассажирский форум 2011 Повышение информированности населения Ведутся работы по повышению информированности населения об услугах Компании: В августе 2010 г. начал работу Единый информационно- сервисный центр с федеральным номером На данный момент в России 2 информационно- справочных центра Актуальная информация об услугах и тарифах регулярно размещается на сайте Последние новости и крупные события подробно освещаются в средствах массовой информации Ведутся работы по развитию рекламно-информационной поддержки

12 | Пассажирский форум 2011 Совершенствование тарифообразования и повышение ценовой доступности услуг Согласно Постановлению Правительства РФ «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» 643 государством регулируются перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении, за исключением перевозок в вагонах категории «СВ» и «Купе». Применяется гибкое регулирование тарифов – в зависимости от даты отправления, оказываемых услуг, численности групп. Льготным категориям пассажиров предоставляются скидки. Дети до 5 лет имеют право на бесплатный проезд (на самолете только до 2-х лет). Регулярно проводятся акции по предоставлению специальных тарифов для пассажиров вагонов СВ и Купе. В настоящее время действует специальный тариф, по которому можно приобрести билет на проезд в вагонах купе на верхних полках на 50% дешевле.

14 | Пассажирский форум 2011 Развитие перевозок пассажиров с ограниченными возможностями Необходимо: Обеспечение наличия в каждом поезде специализированного штабного вагона, оснащенного специальным оборудованием для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Для этого требуется увеличение парка на 1055 вагонов: путем модернизации 972 вагонов и закупки 83 новых вагонов Создание социальной государственной программы с бюджетным финансированием, предусматривающей сотрудничество при перевозке лиц с ограниченными возможностями как во внутригосударственном, так и в международном сообщениях

Повышение безопасности пассажирских перевозок (на примере Мосузла) Мосузел На вокзалах Москвы организовано 70 постов охраны. Также осуществляется патрулирование вокзальных комплексов сотрудниками ЛОВД Установлено почти 800 камер видеонаблюдения, 500 из которых находятся в зданиях вокзалов, а 300 ведут наблюдение за прилегающей территорией Входные группы оснащены 82 стационарными рамочными металлообнаружителями. Дежурные на входах экипированы ручными металлообнаружителями для досмотра ручной клади пассажиров и посетителей Дежурят кинологи с собаками для осмотра подозрительных предметов с целью выявления взрывчатых веществ Установлены взрывозащитные контейнеры для изолирования подозрительных предметов 15| Пассажирский форум 2011 Киевский Белорусский

Обновление парка подвижного состава 16| Пассажирский форум 2011 В дальнем следовании: Приоритетным является обновление парка плацкартных вагонов, в связи с большим спросом социальной категории граждан на перевозки в вагонах этого типа В 2010 г. закуплен 501 новый пассажирский вагон В 2011 г. планируется приобрести около 500 вагонов До 2015 г. планируется приобретение 200 вагонов габарита RIC, которые впервые будут производиться в России совместно с компанией «Сименс» В 2010 г. заключен договор на поставку 50 двухэтажных вагонов в 2013 г. В качестве пилотного проекта эксплуатировать двухэтажные вагоны предполагается на маршруте Москва –Адлер В пригородном сообщении: Ежегодное приобретение около 700 вагонов пригородного подвижного состава

Задачи, стоящие перед Холдингом в 2011 г. 17| Пассажирский форум 2011 Важной задачей, стоящей перед холдингом в 2011 г., является продвижение подготовленных нормативных правовых актов: Обеспечить в течение года принятие федерального закона «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации», закладывающего основы государственного заказа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. В первом квартале следующего года обеспечить ввод в действие 4 главы Тарифного руководства «Тарифы, платы и сборы на перевозки багажа и грузобагажа, на услуги инфраструктуры при перевозках багажа и грузобагажа, тарифы на пробег багажных и грузобагажных вагонов». В первом полугодии обеспечить принятие методики расчета экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки в дальнем следовании пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в регулируемом секторе. В 2011 году необходимо сопровождение в причастных министерствах направленных предложений по внесению изменений в проекты Федеральных законов в части формирования правовых норм для предупреждения безбилетного проезда.

17| Пассажирский форум 2011 Спасибо за внимание!

11 | Пассажирский форум 2011 Внедрение программы лояльности В 2011 г. планируется внедрение Программы лояльности, ожидаемым эффектом от которой станет увеличение частоты поездок в дерегулированном сегменте на 5-7%. Реализация Программы позволит предоставить пассажирам: персонифицированные тарифные предложения систему привилегий и бонусов. Планируется внедрение новой программы для пассажиров «Дорожные карты», предусматривающей новые гибкие тарифные планы.

13 | Пассажирский форум 2011 Повышение качества услуг Впервые в пассажирском комплексе в премиальном сегменте введена система менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 по сертификации Moody International. По всей сети в 11 поездах от Владивостока (фирменный поезд «Океан») до Санкт-Петербурга (поезд «Красная стрела») внедрены единые стандарты сервисного обслуживания самого высокого уровня и постоянное клиентоориентированное совершенствование продукта. Выданы свидетельства международного органа по сертификации TÜV SUD двум депо, подтверждающие соответствие требованиям ISO 9001:2008 «Деповский ремонт». В целях повышения качества предоставляемых услуг питания внедряются новые технологии в поездах дальнего следования (переход на продукцию, выпускаемую по технологии «Long life fresh food», которая позволит заменить полный цикл приготовления блюд на доготовку в вагонах-ресторанах). Внедряются информационно-управляющие системы в пригородном комплексе. Оптимизировано движение пригородных поездов в «часы пик» на участке с интервалом от 7 до 17 мин., организовано сопровождение поездов разъездными кассирами и сотрудниками охранных предприятий.