Заместитель генерального директора ОАО «ИЭРТ», д.т.н. Шарапов Сергей Николаевич Заместитель генерального директора ОАО «ИЭРТ», д.т.н. Шарапов Сергей Николаевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
Advertisements

ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
09-12 сентября, 2009 Экспериментальное кольцо, ВНИИЖТ, г.Щербинка, Московская область, Россия.
Мома Правая Лена – Магадан (1885 км) Мегино–Алдан Хандыга Джебарики- Хая 87 км Магадан Схема развития сети железных дорог в Дальневосточном Федеральном.
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Специальные (пожарные, лаборатории, магазины, почтовые, багажные) Железнодорожный транспорт.
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ БЕЛАРУСИ. Белорусская железная дорога граничит с Октябрьской и Московской железными дорогами России, с Юго-Западной и Львовской.
Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 1 Карл-Герман Клаузекер Генеральный директор Локомотивы и компоненты Сименс АГ «Возможности дальнейшего развития локомотивостроения,
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «ОВК» Д.Н. Лосев 3-4 октября 2013г.
Подготовила студентка 4 курса 5 группы Лещенко Виктория.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Транксрипт:

Заместитель генерального директора ОАО «ИЭРТ», д.т.н. Шарапов Сергей Николаевич Заместитель генерального директора ОАО «ИЭРТ», д.т.н. Шарапов Сергей Николаевич Об альтернативных способах грузовых и пассажирских перевозок между железными дорогами с разной шириной колеи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА» (ОАО «ИЭРТ») ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА» (ОАО «ИЭРТ») Выступление на круглом столе «Наука» IV Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнёрство 1520» г. Сочи, 2 июня 2011 г.

1 1 © ОАО «ИЭРТ» В г. Технологии перевозки между государствами имеющими железные дороги с разной шириной колеи ТЕХНОЛОГИИ НА СТАНЦИЯХ СТЫКОВАНИЯ Перегрузка, пересадка пассажиров Замена ходовых частей вагонов Автоматизированный перевод с одной ширины колеи на другую при проезде вагонов через путевой переводной участок Замена тележек: с подъёмом кузова; на скатоподъёмнике Замена колесных пар в тележках на скатоподъёмнике Раздвигающиеся колесные пары в адаптированных или унифицированных тележках Тележки с раздвигающимися колёсами (блоками)

2 2 © ОАО «ИЭРТ» В г. Анализ эффектов при использовании различных технологий на станциях стыкования железных дорог с разной шириной колеи Технологии Время необходимое на технологическую операцию, (мин/вагон) Производительность технологического процесса, (т/ч) Коэффициент занятости территории (м 2 /м 2 ) Соотношение единичных расходов на средства транспорта, путевые устройства изменения ширины колеи, обслуживание пунктов перестановки и изменения ширины колеи, (USD/т/USD/т) Перегрузка погрузочных единиц (контейнеры – цистерны) 62154,51,7 Перекачка цистерна - цистерна ,8 Перекачка цистерна – резервуар - цистерна 7051,653,55 Замена тележек с подъемом кузова ,11 Замена тележек на скатоподъёмнике 57201,20,8 Замена колесных пар на скатоподъёмнике ,0 (8,89 USD/т в ценах 2001 г.) Автоматизированная раздвижка колесных пар 0,572000,80,87 Примечания: 1. – использованы материалы исследований Ришарда Сувальского, Мирослава Люстых, Анджея Голашевского (Польша, Варшава, Бюллетень ОСЖД 1, 2001 г.); 2. – для расчёта был принят 4-осный вагон – цистерна грузоподъемностью 60 т (80 м 3 ) и 20 футовый контейнер; 3. – для расчета коэффициента и соотношений за базу принята технология замены колесных пар на скатоподъемнике.

3 3 © ОАО «ИЭРТ» В г. Основные системы автоматизированного перехода вагонов с одной ширины колеи на другую «Talgo RD»1668/1435 мм, Испания Барселона – Женева с 1969 г. Барселона – Париж с 1974 г. Мадрид – Париж с 1984 г. и др. V 160 км/ч Принудительное поперечное смещение отдельных колёсных блоков (колесо с тормозным диском, короткая ось, конический роликовый подшипник) обеспечивается при движении вагона при V15 км/ч. Перемещение колес происходит в разгруженном состоянии на путевом переводном участке (бутылочное горло) В 2011г. на экспериментальном кольце ВНИИЖТа были проведены испытания 4-х вагонов. В ходе испытания определена техническая и эксплуатационная пригодность конструкции вагонов с раздвижными колесными парами к российским климатическим условиям (Пол сообщению зав. отделения «Вагоны и вагонное хозяйство» ВНИИЖТа Краснобаева А.М г.) SUW 2000 (25AN/S) 1668/1520/1435 мм, Польша, Малц – Варшава – Моцкава; Варшава – Вильнюс; Щецинэк – Козлу Руда; Львов – Краков – Вроцлав; Киев – Краков, V=160 км/час при 16 тс/ось Принудительное поперечное смещение колёс на оси обеспечивается под нагрузкой при движении вагона при V 10÷30 км/час через путевой переводной участок. Колёса на оси вращаются с одинаковой угловой скоростью DB AG/Rafil 1668/1435, 1520/1435 мм Германия, данные об использовании при коммерческой эксплуатации в пассажирских поездах отсутствуют ПАССАЖИРСКИЕ

4 4 © ОАО «ИЭРТ» В г. Основные системы автоматизированного перехода вагонов с одной ширины колеи на другую ГРУЗОВЫЕ Советско-Германская конструкция 1524/1435 мм, 1957 год раздвижные колёсные пары для тележек ЦНИИ-ХЗ Принудительное поперечное смещение колёс на общей оси под нагрузкой через переводное устройство. ТГ – 14 Россия, Брянский машиностроительный завод, 1524/1435 мм, 1965 г. проведён комплекс заводских и эксплуатационных испытаний Конструкция Уралвагонзавод - БелИИЖТ 1524/1435 мм, 1975 г. колёсные пары для тележек , с тангенциально-осевым замком Принудительное поперечное смещение колёс на общей оси под нагрузкой через переводное устройство при V=10 км/час. Talgo (Y21) 1668/1435 мм, Испания Принудительное поперечное смещение колёс в разгруженном состоянии на переводном устройстве при V=15 км/час. Колесные пары имеют телескопическую ось, которая обеспечивает вращение колёс с одинаковой угловой скоростью. Конструкция аналогична пассажирским SUW 2000, 25 АN/S скорость движения допускается 120 км/час при 20,0 тс/ось и 100 км/час при 22,5 тс/ось DB AG/Rafil V 1668/1435 мм, Германия SUW 2000 (4RS/N) 1668/1520/1435 мм, Польша опытная эксплуатация проводилась на грузовых вагонах серий «Хаиккс» и «Сиккс» между Польскими и литовскими железными дорогами. Конструкция аналогична пассажирским SUW 2000, 25 АN/S скорость движения допускается 120 км/ч при 20,0 тс/ось и 100 км/ч при 22,5 тс/ось

5 5 © ОАО «ИЭРТ» В г. Схема железнодорожных линий колеи 1520 мм на территории стран с железнодорожной сетью 1435 мм

6 6 © ОАО «ИЭРТ» В г. Железнодорожная линия LHS (1520 мм) Условные обозначения - линия LHS, PKP колея 1520 мм - линия PKP колея 1435 мм

7 7 © ОАО «ИЭРТ» В г. Погрузка 1,0 0,7 Выгрузка 4,2 1,1 Всего: Контейнеры: Погрузка 4,7 4,4 Выгрузка 13,8 3,5 Всего: Контейнеры: Из стран: Россия 7,1 Казахстан Узбекистан 0,2 Китай Респ.Корея Япония 0,7 Украина 9,3 Россия 4,9 Казахстан Узбекистан 0,3 Китай Респ.Корея Япония 0,2 Украина 0,3 В страны: Внутренние перевозки: Словакия 0,7 Словения Хорватия Чехия Австрия Германия Италия Швейцария Словакия Чехия Венгрия Сербия Из стран: Россия 7,1 Казахстан Узбекистан 0,2 Китай Респ.Корея Япония 0,7 Украина 9,3 Россия 4,9 Казахстан Узбекистан 0,3 Китай Респ.Корея Япония 0,2 Украина 0,3 В страны: Внутренние перевозки: Словакия 0,7 18,0 – всего грузов 4,6 – в т.ч. контейнеры 4,6 – в т.ч. контейнеры 5,75,1 4,74,4 1,00,7 18,04,6 13,83,5 4,21,1 - один из возможных вариантов трассировки ж.-д. линии Перспективные объёмы перевозок грузов по железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм Кошице (Ганиска) – Братислава – Вена (2025 г.), млн тонн в год

8 8 © ОАО «ИЭРТ» В г. Схема вариантов продления колеи 1520 мм в Европу

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА» (ОАО «ИЭРТ») ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА» (ОАО «ИЭРТ») СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ