1 МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЕКТЕ «ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ МАГЛЕВ» д.э.н., проф. Зайцев А.А. (ПГУПС) Наша перспектива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Железнодорожное строительство
Advertisements

09-12 сентября, 2009 Экспериментальное кольцо, ВНИИЖТ, г.Щербинка, Московская область, Россия.
Транспортная инфраструктура площадки Ближайшая федеральная трасса Р-71 (Сенинские Дворики (М-7) Ковров-Шуя- Родники-Вичуга); Расстояние до федеральной.
Основные задачи подготовки транспортной инфраструктуры и транспортного обеспечения международных спортивных мероприятий (на примере опыта работы АНО «ТДОИ»
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Высокоскоростные магистрали Выполнили ученики 9«Б» Авдеева Дарья и Егоров Никита.
Железнодорожный транспорт
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
УО «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТРУКТУРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ "БРГТУ"
Снижение затрат при строительстве или реконструкции кабельного сооружения.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
ДОУ СМЕТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ Кафедра «Организация и управление инженерными работами» Доцент Поваров А.В.
111 « Безопасное производство строительно- монтажных и ремонтных работ на объектах пассажирского комплекса в условиях непрерывного движения поездов на.
Полякова Наталья, Опарина Светлана Школа 504, 8 Б класс.
Какие бывают поезда?. Первый паровоз В России первый паровоз был построен братьями Черепановыми в 1833 году.
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
1 Тема 1 Технология монтажа строительных конструкций.
Транксрипт:

1 МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЕКТЕ «ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ МАГЛЕВ» д.э.н., проф. Зайцев А.А. (ПГУПС) Наша перспектива

2 УНИФИЦИРОВАННЫЕ МОДУЛИ Катушки кабельного типа Япония Сверхпроводниковый трековый модуль Россия Боковые стены Элементы путевого полотна

3 СМЕТА РАСХОДОВ Категория % от общих затрат Станционные строения (5 единиц), дороги, парковки, эксплуатация и обслуживание 13% Эстакада и защитные сооружения21% Путевое полотно24% Коммутирующие устройства2% Наземное оборудование системы боковой стабилизации 8% Специальная аппаратура для оценки качества монтажных работ 5% Земляные работы6% Мероприятия по обеспечению экологии7% Транспортные средства6% Проектирование и управление строительством3% Инженерное обеспечение5% Общие капитальные затраты100%

4 Технология «Ultradiz» мастерская Dror Benshetrit Новая строительная технология на основе универсальной геометрической формы. В ее основе – эстетика и гибкая блочная конструкция. Уникальная структура QuaDror является звеном множества строительных конструкций разного назначения. QuaDror QuaDror состоит из четырех идентичных элементом в форме буквы L.QuaDror Особый метод сборки позволяет быстро развернуть конструкцию в устойчивый блок, сочетать бесконечное количество подобных блоков для возведения разнообразных строительных объектов, включая эстакады и мосты.

5 Технология «Ultradiz» Блоки могут перевозиться любым видом транспорта в горизонтальном положении, занимая минимум места. На строительной площадке конструкция легко собирается и принимает нужную форму при небольшом приложенном усилии. Несущие конструкции QuaDror могут быть изготовлены из бетона, металла или прочных композитных составов. Возведение любых конструкций производится в рекордно короткий срок.

6 Технология «Ultradiz» Маглев Стоимость эстакады с путевым полотном 6,6 млн. долл./км (200 млн. р/км) против млн. долл./км ( млн. р/км) в ФРГ и Японии. Легкий скоростной трамвай в Санкт-Петербурге Стоимость эстакады 500 – 600 млн. р/км

7 СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Отчуждаемые площади Магнитные поля рассеяния Градиент подъема пути Длина пути, необходимого для поворота при скорости 300 км/ч Maglev: 1950 м Обычный поезд: 3200 м

8 МИРОВОЙ ОПЫТ: городской транспорт Линия «Linimo» в префектуре Aichi Япония 2005 г. В окрестностях г. Нагоя, префектура Аичи, построена первая коммерческая линия «Мaglev» - «Linimo» для выставки «Экспо-2005». Поезда курсируют между станциями метро «Fujigaoka» и «Yakusa» на кольцевой линии «Aichi». Длина линии – 8,9 км, на линии девять станций. Скорость поезда 100 км/ч, клиренс – 8 мм. Состав включает три вагона. Длина всего состава 43,3 м. Ширина вагонов 2600 мм, высота 3450 мм. Вместимость вагона 84 пассажира, сидячих мест 36. В пиковые часы пассажиропоток: 4 тыс. человек в час, в сутки – 30 тыс. человек. Капитальные затраты: путевое полотно 575 млн. долл. США (100 млн. долл./км), транспортные средства 380 млн. долл. Часть линии проходит под землей, а часть по эстакаде. Асинхронный двигатель, 1,5 кВ. Собственником «Linimo» является корпорация «HSST Development», акционерами которой состоят «Japan Airlines» («Японские авиалинии»), «Nagoya Railroad» («Железная дорога Нагойи») и «Hazama Corporation» (корпорация «Хацами»). Остановка внутри здания

9 Изменение архитектурного облика города Городской Maglev «Limino» Япония МИРОВОЙ ОПЫТ: городской транспорт

10 МАГЛЕВ-ПАРК: городской транспорт Limino Urban Maglev

11 Неосуществленные проекты петербургского метрополитена г. Проект «электрической железной дороги большой скорости, соединяющей Имперские железные дороги с Финляндскими в связи с устройством сети городских электрических трамваев» Вид эстакады надземного метрополитена для г. Петербурга П.И. Белинский, М. ВернерНеизвестный автор

12 Обводный канал вблизи Балтийского вокзала

13 ЛЕГКИЙ СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ??? Удельные капитальные затраты на строительство эстакадной дороги Легкий скоростной трамвай: 500 – 600 млн. р/км ******* Маглев: 600 млн. р/км

14 МАГЛЕВ СПб СИТИ

15

16 ТЯРЛЕВСКАЯ ПРОСЕКА ГМЗ «ПАВЛОВСК» Длина 1 км, ширина 238 м

17 «Черноморский Маглев» Сухуми-Сочи-Новороссийск-Керчь-Севастополь

18 ПанЧерноморский Маглев Грузия–Абхазия-Россия-Украина-Румыния-Болгария-Турция