Районный конкурс творческих открытий и инициатив «Мы - Белгородцы! Думай, решай, действуй!» Номинация : «Фестиваль дизайна и искусств Леонардо да Винчи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тайна Леонардо да Винчи Урок по истории искусства 8 класс МБОУ СОШ Сельское поселение «Село Дуди» Учитель: Салихзянова А.В.
Advertisements

Гиперболоид инженера Шухова Работу выполнили : Сысуева Л. Н. учитель физики МБОУ СОШ 5 г. Курчатова; 5 г. Курчатова; Выборных И. В. учитель физики ГБОУ.
К От мечты реальности. С глубокой древности люди мечтали летать, как птицы. На чём только не отправлялись в небеса герои сказок и старинных легенд! И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Леонардо Да Винчи Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи (, 15 апреля 1452, село Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции 2 мая 1519, замок.
Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ.
Здесь словно в сказке, день за днем Живет и быстро подрастает Наш самый маленький народ, А как живет – пусть каждый знает!
Нефтяная промышленность интегрированный урок 10 класс (химия + география) Автор: учитель химии и географии Воропина Лариса Александровна МОУ «Рассветовская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
СИЛА ТРЕНИЯ, ЕЕ РОЛЬ В ПРИРОДЕ, ТЕХНИКЕ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. Выполнил : Кишко А. 7 класс МКОУ Атамановской СОШ Учитель : Янюшкина Н. Н.
Леонардо Да Винчи ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (Leonardo da Vinci) (15 апреля 1452, Винчи близ Флоренции 2 мая 1519, замок Клу, близ Амбуаза, Турень,
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лознянская средняя общеобразовательная школа» Программа по формированию здорового образа жизни «Мой выбор!»
Ключевая цель - повышение качества и доступности образования в школе и доступности образования в школе.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
Транксрипт:

Районный конкурс творческих открытий и инициатив «Мы - Белгородцы! Думай, решай, действуй!» Номинация : «Фестиваль дизайна и искусств Леонардо да Винчи» «Проект детской площадки»

Любой родитель заботится о здоровье ребенка с его раннего возраста. С детства мы закладываем в них самое главное. Надо помнить, что дети – это наше будущее.

Детские уличные площадки – это самое лучшее средство направить неуемную детскую энергию в правильное русло и обеспечить оптимальное сочетание «приятного» и «полезного», что всегда достигается с большим трудом, особенно в вопросах, касающихся воспитания подрастающего поколения.

Я, Клеткина Анастасия Сергеевна ученица Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко» решила принять участие в областном конкурсе «Мы - Белгородцы! Думай, решай, действуй!»

повышение интереса учащихся к российской науке, усвоению мировых основ научных знаний; патриотическое и нравственное воспитание школьников через приобщение их к научной деятельности и организацию интеллектуального общения детей, занимающихся исследовательской и проектной работой в различных областях знаний; ориентация юных исследователей на практическое применение своих исследований и создание общественно значимых проектов; расширение возможностей индивидуальной работы педагогов с детьми; подготовка школьников к самостоятельной деятельности и помощь в профессиональном самоопределении; поиск и поддержка талантливых молодых исследователей, способных к научно-исследовательской деятельности.

улучшить инфраструктуру села, создать условия для детского отдыха;.

организация общественно-полезной занятости несовершеннолетних в выходные дни и каникулярный период; состояние здоровья детей, восстановление физических и психологических сил, укрепление детского организма; создание условий детям для занятия физической культурой и спортом; пропаганда здорового образа жизни

Мои аттракционы предназначены для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В проекте моей детской площадки присутствуют такие аттракционы как: горка, качели, качалки, детская лестница, вращающийся круг.

Владимир Григорьевич Шухов

Влади́мир Григо́рьевич Шу́хов (16 (28) августа февраля 1939) русский и советский инженер, архитектор, изобретатель, учёный; член- корреспондент (1928) и почётный член (1929) Академии наук СССР, Герой Труда. Является автором проектов и техническим руководителем строительства первых российских нефтепроводов (1878) и нефтеперерабатывающего завода с первыми российскими установками крекинга нефти (1931).16 (28) августа февраля1939 инженерархитекторизобретательучёный Академии наук СССРГерой Трудапервых российских нефтепроводов1878нефтеперерабатывающего заводакрекинга1931

.

Под руководством В. Г. Шухова спроектировано и построено около 500 мостов (через Оку, Волгу, Енисей и др.). Немногие знают, что он спроектировал вращающуюся сцену МХАТа. По проекту В. Г. Шухова и под его руководством было осуществлено сохранение архитектурного памятника ХV века – минарета знаменитого медресе в Самарканде. Башня сильно накренилась после землетрясения, создалась угроза ее падения. В 1932 году был объявлен конкурс проектов спасения башни. Шухов представил необычный проект и стал не только победителем конкурса, а и руководителем работ по спасению минарета.

Итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый, инженер.

В ранний период творчества ( г.г) Леонардо да Винчи создает много картин. Занимаясь также архитектурой, Леонардо разрабатывает различные варианты идеального города и центрально-купольного храма. Леонардо делает различные технические проекты; Увлекается оптикой, ботаникой и палеонтологией.

Как ученый и инженер Леонардо да Винчи обогатил проницательными наблюдениями и догадками почти все области знания того времени, рассматривая свои заметки и рисунки как наброски к гигантской натурфилософской энциклопедии. Он был ярким представителем нового, основанного на эксперименте естествознания.

Особое внимание Леонардо уделял механике, называя ее "раем математических наук" и видя в ней ключ к тайнам мироздания; он попытался определить коэффициенты трения скольжения, изучал сопротивление материалов, увлеченно занимался гидравликой. Многочисленные гидротехнические эксперименты получили выражение в новаторских проектах каналов и ирригационных систем.

Страсть к моделированию приводила Леонардо к поразительным техническим предвидениям, намного опережавшим эпоху: таковы наброски проектов металлургических печей и прокатных станов, ткацких станков, печатных, деревообрабатывающих и прочих машин, подводной лодки и танка, а также разработанные после тщательного изучения полета птиц конструкции летальных аппаратов и парашюта.

Площадка, которую мы спроектировали должна быть не только интересной, но и крепкой. Поэтому основа изделий будет состоять из железных труб, которые упрочнят наши аттракционы. Сами же изделия аттракционов будут сделаны из пластмассы.

Вся площадка должна охватывать примерно 12 метров. На ней мы и разместили свои аттракционы со всеми размерами. Мы расставили аттракционы по своему усмотрению. На переднем плане у нас горка – 3. 5 метра, т.ж лошадки-качалки по 0,9 метра, посредине мы расположили вращающийся круг - 1,5 метра, рядом с ним качели – качалки по 2 метра, на заднем плане качели – 3 метра, рядом с ними маленькая горка 1,5 метра, возле горки лесенка – 1.7 метра.

Для детских игр предусмотрены разнообразные аттракционы. Главное достоинство, которое отличает детские уличные площадки – игровая форма спортивных занятий, которая превращает удовольствие в своеобразную спортивную тренировку.

Я изучила разные виды малых архитектурных форм. Научилась правильной организации пространства в соответствии с их функциональным и эстетическим назначением.

Я разработала план, определила четкое расположение каждого элемента, определила их размеры и количество, функциональное назначение. Я научилась правильно делать чертежи, подписывать их, ставить размеры. Научилась компоновать лист, это правильное расположение чертежей на листе.

Благодарю за внимание!