СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» Бизнес-тренер: Елена Снесарева 13 августа, 20 августа 2011г. г.Москва www.model360.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Advertisements

Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Диалог на уроке в начальной школе. О.А.Коромыслова Преподаватель МОУ «НОШ 90»
Презентация к уроку (9 класс) по теме: Общение. Виды общения.
Межличностное общение воспитателя и воспитанника МБДОУ Детский сад «Аленка» Старший воспитатель Белова Т.В. Белова Т.В.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Способы эмоционально - психологического саморегулирования : - расслабление мимической мускулатуры ; - « совершенствование » дыхания ; - визуализация это.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
активноепассивноеэмпатическое Перефразирование - ). Сущность: возвратить собеседнику его высказывания (одну или несколько фраз), сформулировав их своими.
1 Подготовила: Умярова Г. А. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
МЦФЭР «Образование» Интерактивные методы в системе дошкольного образования А.А. Струнина, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, канд.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Взаимодействие ДОУ и семьи семинар - практикум Подготовила :педагог-психолог Туренко О.А. МБДОУ д /с 11 г. Зеленогорск.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ «Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает.
Транксрипт:

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» Бизнес-тренер: Елена Снесарева 13 августа, 20 августа 2011г. г.Москва

Снесарева Елена МАИ и Институт социологии, психологии МАИ и Институт социологии, психологии Консультант по организационному развитию Консультант по организационному развитию Эксперт в сфере управления персоналом Эксперт в сфере управления персоналом

Стартовые коммуникации Имя собеседника Имя собеседника Комплимент Комплимент Улыбка Улыбка Поднятие его значительности Поднятие его значительности

Герой нашего времени

Базовые определения Что такое «клиент»? Что такое «клиент»? Что такое «внутренний клиент»? Что такое «внутренний клиент»? Что такое «клиентоориентированность» в организации? Что такое «клиентоориентированность» в организации? Что такое «принцип клиентоориентированности» в организации? Что такое «принцип клиентоориентированности» в организации?

Заинтересованные стороны проекта ….. 4….. Где место и какова роль МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТА? 6

Источники ресурсов и рисков в проекте Личностные Групповые Организационные

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Цели организации Цели управления персоналом Постановка системы управления персоналом ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРСОНАЛЕ ПОДБОР/ОТБОР АДАПТАЦИЯ МОТИВАЦИЯ РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОЦЕНКА

Актуальные проблемы Управление в условиях интенсивной операционной деятельности Управление в условиях интенсивной операционной деятельности «Лечим» симптомы вместо причин «болезни» «Лечим» симптомы вместо причин «болезни» Отсутствие общего видения состояния системы / проекта у его участников Отсутствие общего видения состояния системы / проекта у его участников 9

Актуально для МП Взглянуть на систему управления деятельностью / проектом «с вертолета» Взглянуть на систему управления деятельностью / проектом «с вертолета» Оценить источники проблем и ресурсов Оценить источники проблем и ресурсов Оценить степень сбалансированности управления Оценить степень сбалансированности управления Определить оптимальные пути развития в совокупности влияния различных параметров Определить оптимальные пути развития в совокупности влияния различных параметров 10

Уровни зрелости систем Оптимизированный Оптимизированный Управляемый Управляемый Регламентированный Регламентированный Повторяющийся Повторяющийся Хаотический Хаотический 11

1.Хаотический уровень зрелости параметра Управление параметром случайно, хаотично, импульсивно 12

2.Повторяющийся уровень зрелости параметра Управление параметром ведется по привычке, на основе привычных / личных договоренностей Поведение в проекте носит характер ритуалов 13

3.Регламентированный уровень зрелости параметра Управление параметром строится на основе правил и регламентов Зоны ответственности и полномочий распределены и закреплены 14

4.Управляемый уровень зрелости параметра Управление параметром осуществляется на основе: стратегии развития вовлеченности обратной связи 15

5.Оптимизированный уровень зрелости параметра Управление параметром: Проактивное, задающее «моду» инновационное вовлечение стэйкхолдеров в единую деловую среду, функционирующую на основе корпоративных стандартов организации 16

17 «Паутина» оценки уровня зрелости

18 Алгоритм работы 1.Сформулировать проблемы 2.Найти параметры, влияющие развитие каждой проблемы 3.Оценить уровень зрелости по каждому параметру 4.Построить профиль 5.Проанализировать профиль: изучить провалы и всплески 6.Выработать меры управленческого воздействия 7.Осуществить управленческое воздействие 8.Рефлексия – переход на п.1

Типы профилей: «Головастик» 19

Типы профилей: «Акулья пасть» 20

Типы профилей: «Колобок» 21

22 Зачем менеджеру «Модель 360»? Формирует целостный взгляд на управленческую деятельность Структурирует представление о проблемах в системе / проекте Дает направления профессионального и личностного развития Развивает критическое мышление Выводит за грань стереотипов, рождает инновационные решения

23 Какие параметры создают проблемы? Проблема 1 Параметры: ………….. Проблема 2 Параметры:……………… Проблема 3 Параметры: ……………… Проблема 4 Параметры:. ……………….

Практикум Анализируя проблемы, строим профиль сбалансированности управления проектами 24

Сотворение мира Сотворение мира

26 Подводим итоги 1 дня

Домашнее задание Построить личный профиль сбалансированност и управления самим собой 27

2 день. Разминка в стиле ТРИЗ Дама в шляпе 2 день. Разминка в стиле ТРИЗ Дама в шляпе

Как заставить упрямых дам снимать шляпы? 30-е годы. Один американский кинотеатр стал прогорать. Зрители были недовольны – во время сеанса дамы не снимали шляп и загораживали экран. Чего только не делала администрация! Вешали объявления в гардеробе, просили по громкоговорителю быть вежливыми – результат был нулевой. Как заставить упрямых дам снимать шляпы во время сеанса?

Обсуждаем домашнее задание Стиль управления САМИМ СОБОЙ 30

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМАНДЫ Цели, основные ситуационные характеристики Лидер Члены команды Атмосфера, ценности Коммуникации Совместимость Организационные и правовые условия

32 КОММУНИКАТИВНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ 15% 85% ЭИ (EQ) 1. ЛИЧНОСТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТ Ь 2. СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТ Ь IQ

33 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Личностная компетентность (определяет, как мы "управляем" собой): Самоосознанность Управление собой (контроль импульсивности) Социальная компетентность (определяет, как строить отношения): Самомотивация Понимание других (эмпатия) Коммуникабельнос ть ЭИ

УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ Потребители, стремятся получить товар, созданный специально для них и соответствующий их внутреннему миру. Потребители, стремятся получить товар, созданный специально для них и соответствующий их внутреннему миру. Экономика впечатлений ориентирована на ощущения потребителя. Экономика впечатлений ориентирована на ощущения потребителя. Компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты "зрителями" или "гостями" Компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты "зрителями" или "гостями"

Каналы формирования впечатления Три канала передачи информации в процессе общения: Визуальный Визуальный Вербальный Вербальный Вокальный Вокальный

«Закон восприятия» Помните, что: Задумано 100 % Высказано 80 % Услышано 70 % Понято 60 % Осталось в памяти 24 % Приобретает словесные формы 90 % Предел воображен ия Активный языковой фильтр Языковой барьер словесных запасов собеседника Фильтр воображен ия и желания Объем запоминан ия

Мозаика общения Физические условия взаимодействия: внешние условия места действия; предметная организация пространства. Социальная ситуация взаимодействия: регламентация правил взаимодействия; соответствие социальным ролям; правила и нормы; ритуалы. Межличностное пространство взаимодействия: вертикальное психологическое пространство; горизонтальное психологическое пространство; невербальные знаки; вектор воздействия; индивидуальная территория.

38 КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ умение устанавливать контакт; умение устанавливать контакт; умение слушать; умение слушать; умение оценивать реакцию собеседника; умение оценивать реакцию собеседника; умение четко выражать свои мысли, донести свое мнение; умение четко выражать свои мысли, донести свое мнение; умение убеждать; умение убеждать; способность привлекать и удерживать внимание слушателей; способность привлекать и удерживать внимание слушателей; способность учитывать эмоциональное состояние собеседника; способность учитывать эмоциональное состояние собеседника; способность строить коммуникативные связи в компании и организовывать взаимодействие подчиненных для реализации поставленных задач. способность строить коммуникативные связи в компании и организовывать взаимодействие подчиненных для реализации поставленных задач.

Даниел Канеман – Нобелевский лауреат по экономике в 2002 году. Д. Канеман опроверг главный тезис экономической теории за последние 300 лет – теории о «рациональности человеческого поведения» (принцип «максимизации полезности» : рациональный учет положительных и отрицательных последствий, а также вероятность их наступления) Люди ведут себя не столько в соответствии с расчетом собственной выгоды, сколько под влиянием эмоций, страхов, воспоминаний, стереотипов и предрассудков.

40 СРЕДСТВА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Дистанция между собеседниками Дистанция между собеседниками Ориентация, то есть положение сидящих (стоящих) по отношению друг к другу Ориентация, то есть положение сидящих (стоящих) по отношению друг к другу Внешний вид Внешний вид Поза тела Поза тела Телесный контакт, выражающийся в разнообразных формах Телесный контакт, выражающийся в разнообразных формах Кивок головой Кивок головой Выражение лица (мимика) Выражение лица (мимика) Жесты Жесты Взгляд Взгляд

41 ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ В ДЕЛОВОМ РАЗГОВОРЕ ОТКРЫТЫЕ ЖЕСТЫ свидетельство психологической открытости, желания общения и продуктивных контактов. Проявляются в не скрещенных и незамкнутых позициях рук и ног. ОТКРЫТЫЕ ЖЕСТЫ свидетельство психологической открытости, желания общения и продуктивных контактов. Проявляются в не скрещенных и незамкнутых позициях рук и ног. ЗАКРЫТЫЕ ПОЗИЦИИ - говорят о психологической закрытости, тенденции к отгороженности от ситуации. Проявляются в виде скрещенных рук и ног. ЗАКРЫТЫЕ ПОЗИЦИИ - говорят о психологической закрытости, тенденции к отгороженности от ситуации. Проявляются в виде скрещенных рук и ног. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ - позиции, которые не могут квалифицироваться как закрытые или открытые, так как они отражают психическое состояние иного спектра, хотя внешне могут представлять имитацию закрытых или открытых жестов. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ - позиции, которые не могут квалифицироваться как закрытые или открытые, так как они отражают психическое состояние иного спектра, хотя внешне могут представлять имитацию закрытых или открытых жестов.

Два правила общения Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать. Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать. Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их. Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их.

Правила искусства слушать Нерефлексивное слушание (внимательное молчание) Нерефлексивное слушание (внимательное молчание) Выяснение. Вопросы типа: «Не повторите ли Вы еще раз?», «Что Вы имеете в виду?» Выяснение. Вопросы типа: «Не повторите ли Вы еще раз?», «Что Вы имеете в виду?» Перефразирование. Вопросы типа: «Если я Вас правильно понял, то..?», «Другими словами, Вы считаете, что..?» Перефразирование. Вопросы типа: «Если я Вас правильно понял, то..?», «Другими словами, Вы считаете, что..?» Резюмирование. Подведение итога основным мыслям собеседника фразами типа: «Таким образом, главное…», «Итак, Вы предлагаете…» Резюмирование. Подведение итога основным мыслям собеседника фразами типа: «Таким образом, главное…», «Итак, Вы предлагаете…» Отражение чувств. Вопросы типа: «У меня такое ощущение, что Вы чем-то…», «Я бы на вашем месте чувствовал…» Отражение чувств. Вопросы типа: «У меня такое ощущение, что Вы чем-то…», «Я бы на вашем месте чувствовал…»

Полноценное слушание требует соблюдения следующих условий: Полноценное слушание требует соблюдения следующих условий: Слушающий полностью сосредотачивает свое внимание на говорящем. Слушающий полностью сосредотачивает свое внимание на говорящем. Слушающий отказывается от любых предубеждений в отношении к говорящему. Слушающий отказывается от любых предубеждений в отношении к говорящему. Слушающий никогда не пользуется чужими и предвзятыми оценками Слушающий никогда не пользуется чужими и предвзятыми оценками Слушающий абсолютно свободен от какого бы то ни было смущения и может задавать любые вопросы. Слушающий абсолютно свободен от какого бы то ни было смущения и может задавать любые вопросы. Слушающий показывает говорящему, что тот услышан и смысл сказанного понят. Слушающий показывает говорящему, что тот услышан и смысл сказанного понят.

Способы начать беседу Снятие напряженности Снятие напряженности Сопереживание Сопереживание Неожиданное начало Неожиданное начало Зацепка Зацепка Стимулирование игры воображения Стимулирование игры воображения Удивление Удивление Прямой подход Прямой подход

Информационное обеспечение управления Адаптивность компании как системы напрямую связана с ее возможностью быстро обрабатывать и использовать информацию. Типы информационных активов: Технологическая информация Фоновая (новости) Ценностная (мотивационное «поле») Характеристики информационных активов: Уместность (релевантность) Понятность Достаточная точность ПолнотаДостоверностьКраткостьСвоевременность Получение нужным лицом Передача через нужный канал Ценность информации должна превышать затраты на ее получение

Трансакционный анализ (Э. Берн) Р В Д Р В Д Стимул Реакция

СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ Незаинтересованност ь в развитии отношений Соперничество Акула Сотрудничеств о Сова Заинтересованность в развитии отношений Уступка Плюшевый мишка Уход от конфликта Черепаха Отсутствие защиты своих интересов Защита своих интересов Компромис с Лиса

ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ ТРЕВОЖНОСТЬ ЛАБИЛЬНОСТЬСЕНЗИТИВНОСТЬ ИНТРОВЕРСИЯЭКСТРАВЕРСИЯ СПОНТАННОСТЬРЕГИДНОСТЬ СТЕНИЧНОСТЬ (АГРЕССИВНОСТЬ) ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩ ИТА. ПОЗИЦИЯ В ГРУППЕ. ВОЗМОЖГОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ. ОБЩЕНИЕ. СОЦИАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ. ШИРОКИЕ КОНТАКТЫ. ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ. ПЕРЕМЕНЫ. СВОБОДА ОТ УЗ И ОТВЕТСТВЕННЛОСТИ ЛИЧНЫЕ АМБИЦИИ. ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИДИРОВАНИЯ. НЕЗАВИСИМОСТЬ. СВОБОДА ОТ ОГРАНИЧЕНИЙ. ПОТРЕБНОСТЬ В БОРЬБЕ. ПОРЯДОК. СОЦИОЭКОНОМИЧЕСКИ Й СТАТУС. ПРИНЦИПЫ. МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА. СОЦИАЛЬНАЯ ИЗОЛИРОВАННОСТЬ. СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ. НЕОБЫЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. ЛЮБОВЬ. ИДЕАЛЫ. РАБОТА. ВЕРА. ЗДОРОВЬЕ. МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК. СЕМЕЙНЫЙ СТАТУС. ПЕРВИЧНЫЙ СТЕРЕОТИП.

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ РАЗНЫХ «ЦВЕТОВЫХ ТИПОВ» ПОВЕДЕНИЯ «КРАСНЫЙ» ТИП ПОВЕДЕНИЯ ИНДИКАТОРЫ: - Громкий голос - Уверенный тон - «Жесткая» жестикуляция, активный указательный палец - Указующие распоряжения, попытка организовать процесс - Оперирование экспертной / компетентностной аргументацией - Лидирующее поведение - Безаппеляционные оценочные суждения - Назидательная «родительская» позиция - Статусная мотивация, амбициозность - Поиск «врага» для будущей борьбы СПОСОБЫ АДЕКВАТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -Запрос компетентного, авторитетного мнения -Демонстрация лояльности, оптимизма, социально-активного и поведения -Поддержание ощущения стабильности -Стиль подачи информации – четкий, уверенный, с акцентом на позитивной роли партнера -Суть информации – только «по- существу» -Запрет на демонстрацию собственной «родительской позиции» -Буддирование «видения будущего» (СПИН-вопросы) -НЕ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ И НЕ ДОКАЗЫВАТЬ ВПРЯМУЮ СВОЮ ПРАВОТУ

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ РАЗНЫХ «ЦВЕТОВЫХ ТИПОВ» ПОВЕДЕНИЯ «ЗЕЛЕНЫЙ» ТИП ПОВЕДЕНИЯ ИНДИКАТОРЫ: - Вдумчивсть - Собственные идеи, системы, концепции, принципы - Склонность спорить, доказывать и отстаивать собственные позиции - Жажда признания, авторитета, авторства, интеллектуального и экспертного главенства - Оперирование экспертной / компетентностной аргументацией - Готовность к конфликту - Безаппеляционные оценочные суждения - Указующая «родительская» позиция - Статусная мотивация, амбициозность - Склонность к глубоким и продолжительным обидам - Перманентная готовность защищаться СПОСОБЫ АДЕКВАТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -Запрос компетентного, авторитетного мнения -Демонстрация интеллектуальной и позиционной общности, непротиворечивости ценностей -Поддержание авторства, подчеркивание авторитета -Вовлеченность в процессы контроля -Запрос на экспертное мнение, коучинг, наставничество -Запрос на новую / уникальную информацию -Абстрактно-теоретические дискуссии -Завоевание интеллектуального доверия -Демонстрация признания с позиции «ребенка» -НЕ МЕШАТЬ и НЕ МЕЛЬКАТЬ

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ РАЗНЫХ «ЦВЕТОВЫХ ТИПОВ» ПОВЕДЕНИЯ «СИНИЙ» ТИП ПОВЕДЕНИЯ ИНДИКАТОРЫ: - Высокий голос - Неуверенный тон, быстрый темп речи - «Плачущая» мимика, зависимая поза - Потребность в оперативной информации и что «ничего страшного, все в порядке» - Демонстрация общечеловеческой заботы и потребность в аналогичной ответной реакции - Поиск «сильного» и демонстрация зависимого поведения, потребность в руководстве - Демонстрация ярких, порой полярных эмоций (радость, страх, недоумение и пр.) - Потребность в одобрении и демонстрации личностной значимости и человеческого вклада в общее дело - Вера в справедливость, доброту, Бога - Склонность к групповому поведению и должностному самоистязанию СПОСОБЫ АДЕКВАТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -Активное слушание -Демонстрация заботы, сопереживания, сочувствия -Поддержание ощущения стабильности, формирования позитивного и эмоционального видения будущего -Стиль подачи информации –с акцентом на позитивной человеческой роли партнера -Комплиментарное поведение -Проявление принципов морали и общечеловеческой нравственности -Налаживание внесистемных связей, дружба, человеческие взаимоотношения -Эмоциональное вовлечение -Делегирование задач интеграции -НЕ ПУГАТЬ, НЕ ЗАБЫВАТЬ, НЕ ЛИШАТЬ НАДЕЖДЫ

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ РАЗНЫХ «ЦВЕТОВЫХ ТИПОВ» ПОВЕДЕНИЯ «ЖЕЛТЫЙ» ТИП ПОВЕДЕНИЯ ИНДИКАТОРЫ: - Громкий голос - Уверенный и эмоциональный тон - Активная привлекающая внимание жестикуляция - Демонстрация переживаний - Тенденция к безответственному поведению, пофигизму - Оценочные суждения субъективные, по принципу «вкусовщины» - Заражение своей эмоцией других, источник эмоциональной индукции в группе - Умение интуитивно управлять переговорами, навыки переговорщика - Общительность, коммуникативность - Оптимизм, свобода от ограничений, инфантилизм СПОСОБЫ АДЕКВАТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -Эмоциональная позитивная о.с. -Демонстрация восхищения, признания, «зрительской влюбленности» -Дискуссии о будущем, рассуждения о возможностях -Стиль подачи информации – эмоциональный, мечтательный, с акцентом на «будущем счастье» -Делегирования коммуникативных задач -Запрос на новые идеи, пути развития -Мотивация через развитие интереса -Вовлеченность в новые процессы -«АПЛОДИРОВАТЬ», ДАРИТЬ «ПОГЛАЖИВАНИЯ», ДЕЛЕГИРОВАТЬ РОЛЬ КОММУНИКАТОРА

Интерактивный практикум «Круглый стол» Интерактивный практикум «Круглый стол» Связь психологических доминант личности и стиля правления Связь психологических доминант личности и стиля правления 55

56 Спасибо! Графическая «Модель 360°»