ВИНОКУРОВ СЕМЕН ВИКТОРОВИЧ Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
21% населения России (2 место среди округов) 5 городов с численностью населения более 1 млн. человек 6 субъектов РФ с численностью населения более 2,5.
Advertisements

Общественный Совет Росавиации Тема: Состояние и пути развития местных и региональных перевозок в Российской Федерации Доклад: Н.Н. Ивановский 23 сентября.
ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»
Транспортная система включает автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, внутренний водный и трубопроводный виды транспорта. Элементами транспортной.
Возможности ИФК по финансированию региональной авиации декабрь ОАО «Ильюшин Финанс Ко» 1.
Разработка мер стимулирования отечественного машиностроения и развития экспортного потенциала продукции российского машиностроения с учетом членства РФ.
КРАСНОДАР 2013 АНОМАЛЬНОЕ СОКРАЩЕНИЕ ПРОДАЖ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Реализация тракторов и комбайнов в I полугодии гг., штук -13%
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации ОБ ОСНОВНОМ СОДЕРЖАНИИ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Развитие аэропорта г. Чебоксары
КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации г. Москва 15 апреля 2013 года О СТРУКТУРЕ ЗАТРАТ НА.
Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
"АвиаФОРУМ 2008" 1 Гражданская авиация как инструмент социального развития регионов Председатель Комитета Государственной Думы РФ по транспорту С. Н. Шишкарев.
Транксрипт:

ВИНОКУРОВ СЕМЕН ВИКТОРОВИЧ Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Стоимость авиабилетов по маршрутам: Москва – Якутск рублей Якутск – Тикси рублей Якутск –Черский рублей МОСКВА ЯКУТСК 5050 км Черский 1674 км Тикси км Территория Республики Саха (Якутия) занимает 1/6 территории Российской Федерации

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Территория круглогодичного транспортного обслуживания 8,2% от общей площади Территория круглогодичного транспортного обслуживания 8,2% от общей площади В состав авиационного комплекса входят: 32 аэропорта 133 авиаплощадки 5 региональных авиакомпаний (парк из 175 воздушных судов) Расстояние до Якутска воздушным путем, км ЧОКУРДАХ ЧЕРСКИЙ ОЛЕНЕК САСКЫЛАХ ТИКСИ ЯКУТСК БЕЛАЯ ГОРА ХОНУУ УСТЬ-НЕРА ЖИГАНСК БАТАГАЙ-АЛЫТА

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Авиационная подвижность населения, полетов на человека в год Республики Саха (Якутия) 0,3 Российская Федерация 0,4 США 2,5 Снижающие факторы Высокая стоимость авиабилетов Низкий уровень доходов населения Устаревшая и неэффективная авиатехника

Нижнеколымский район РАССТОЯНИЯ ОТ РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ДО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ РАССТОЯНИЯ ОТ РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ДО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ Аллаиховский район ЯКУТСК с. Намы 280 км ТИКСИ Расстояние до центра района наземным путем, км Булунский район с. Сиктях 230 км с. Усть-Оленек 365 км ЧОКУРДАХ с. Чкалов 180 км с. Воронцово 180 км с. Русское Устье 180 км с. Андрюшкино 450 км с. Крестовая 225 км ЧЕРСКИЙ

с.Андрюшкино руб. Якутск – Москва субсидируемый тариф руб. ПРИМЕР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ АВИАПЕРЕЛЕТА ПО МАРШРУТУ с. КОЛЫМСКОЕ – г. ЯКУТСК ПРИМЕР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ АВИАПЕРЕЛЕТА ПО МАРШРУТУ с. КОЛЫМСКОЕ – г. ЯКУТСК ЯКУТСК п. Черский 3408 руб. Среднедушевой доход в Нижнеколымском районе рублей Общая стоимость авиаперелёта из с. Андрюшкино в г. Якутск составляет рублей, в том числе: от с.Андрюшкино до п.Черский – 3408 рублей, от п.Черский – до г. Якутск – рублей. Общая стоимость авиаперелёта из с. Андрюшкино в г. Якутск составляет рублей, в том числе: от с.Андрюшкино до п.Черский – 3408 рублей, от п.Черский – до г. Якутск – рублей.

Количество перевезенных пассажиров на внутриулусных воздушных линиях за гг. и 10 месяцев 2012 г. (тыс. человек) Субсидирование внутриулусных авиаперевозок за счет республиканского бюджета Субсидирование внутриулусных авиаперевозок за счет республиканского бюджета

Экономически обоснованный и субсидируемый тарифы на 2012 год В РУБЛЯХ

С 2012 года введено субсидирование межрайонных маршрутов: от районных центров до г. Якутска, Полярного Маршруты воздушных перевозок Количество субсид-х рейсов за период (01 июня по 15 сент) Квота мест на 1 рейс Количеств о пассажиро в (чел.) Специальны й тариф 2012 Общий объем субсидии (руб.) пункт отправления пункт назначения 1ЯкутскЖиганск ПолярныйСаскылах ЯкутскСаккырыр ЯкутскБатагай ЯкутскМома ЯкутскДепутатский ЯкутскЗырянка ЯкутскТикси ЯкутскЧокурдах ЯкутскБ.Гора ЯкутскСреднеколымск ЯкутскЧерский ЯкутскОленек ЯкутскСаскылах

Субсидирование из федерального бюджета авиаперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть России и обратно С 2009 по 2012 годы льготой воспользовались 170 тысяч пассажиров Республики Саха (Якутия) в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет

СТРУКТУРА АВИАТАРИФА 2%

СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ ТОННЫ АВИАТОПЛИВА ТС–1 В АЭРОПОРТУ БАТАГАЙ И ШЕРЕМЕТЬЕВО СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ ТОННЫ АВИАТОПЛИВА ТС–1 В АЭРОПОРТУ БАТАГАЙ И ШЕРЕМЕТЬЕВО Разница рублей: - затраты по транспортировке, - торговые надбавки, - снабженческо–сбытовые надбавки. Разница рублей: - затраты по транспортировке, - торговые надбавки, - снабженческо–сбытовые надбавки. Летное поле аэродрома в аэропорту Батагай Служебно-пассажирское здание аэропорта Батагай

НДС Установление нулевой ставки НДС на реализацию внутренних воздушных перевозок: Улучшит финансовое положение российских авиакомпаний Повысит уровень конкуренции на внутреннем рынке Увеличит расходы на модернизацию и обновление парка воздушных судов

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПАРКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПАРКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ Наименование авиакомпаний Всего судов, ед. Из них исправных ОАО Авиакомпания «Якутия»3227 ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» 5239 Мирнинское авиапредприятие7046 Доля устаревшего парка со сроком эксплуатации свыше 30 лет составляет 80 %. Ан-2 Ан-26 Ми-8

Самолет Ан-38

АН-140

План обновления парка воздушных судов республиканских авиакомпаний на годы

Прогнозная характеристика перспективного парка воздушных судов на период гг.

«SUKHOI SUPERJET -100»

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА AS 350B3 (Eurocopter) Bombardier Q-300

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА Bombardier Q-400 Diamond-40 Tundra

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ТЕХНИКИ установление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины и нулевой ставки НДС на самолеты с массой пустого снаряженного аппарата до 2000 кг и запасных частей к ним установление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины и нулевой ставки налога на добавленную стоимость на самолеты вместимостью до 72 пассажирских кресел внесение изменений в постановление Правительства РФ 1212 от г. в части предоставления субсидий авиакомпаниям в отношении воздушных судов со дня выпуска, которых прошло не более 15 лет внесение изменений в постановление Правительства РФ 1212 от г. в части предоставления субсидий авиакомпаниям в отношении воздушных судов с количеством пассажирских мест до 3 мест и от 72 до 98 мест

Самолет Pilatus PC-6