ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ОПЕРАТИВНОЙ РАБОТЕ ОАО «ПГК» АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ ДОНЬКИН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Advertisements

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
БОРИС ЛАПИДУС д.э.н, профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
IX Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабря 2011 г. Первый вице-президент ОАО «Российские железные.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
В.И. ЯКУНИН ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» «К эффективному развитию железнодорожной отрасли. Время согласованных действий» VII Международная конференция «Рынок транспортных.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
«О предложениях по доработке информационный системы ЦФТО в целях применения приказа Минтранса России 258 от г.» Докладчик Генеральный директор.
Транксрипт:

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ОПЕРАТИВНОЙ РАБОТЕ ОАО «ПГК» АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ ДОНЬКИН

2010г.2011г.2012г. ОАО «ФГК» (1728 компаний) 47% парка сети приходится на 6 операторов 1728 операторов в среднем оперируют парком в 347 вагонов Донькин Александр Владимирович Количество операторов Количество вагонов

Донькин Александр Владимирович Существенный профицит парка вагонов на сети ОАО «РЖД» оказывает негативное влияние на работу операторов и на построение оптимальной логистики Общий профицит вагонов на сети РЖД (в т.ч. «скрытый» избыток из-за загруженности сети) – 16%, что приводит к: снижению пропускной способности сети ОАО «РЖД» и как следствие к повышению количества вагонов (увеличению профицита); сокращению доходности перевозок; снижению цен на новые вагоны. Консолидация операторов и парков Запрет продления срока службы «Специализация» универсальных вагонов (закрепление за отдельными группами клиентов) Рост универсальности специализированных РПС (хопперы) Внедрение инновационных вагонов РПС Расчет профицита (нал. / потреб. парк) ПВ ЦС КР ПЛ МВ ЗВ ЦВ % % % % % % 25 0%

Донькин Александр Владимирович ЭФФЕКТ МАСШТАБА ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ Эффект масштаба и эффект присутствия, позволяют ОАО «ПГК» не только оказывать услуги клиентом на высоком уровне, но и положительно влиять на работу сети в т.ч. за счет принятых оптимизационных решений Логистика ОАО «ПГК» определяется значительным масштабом и присутствием Общества на всем пространстве 1520

В том числе по основным РПС ПВ ЦС КР ЦМВ Донькин Александр Владимирович Количество непроизводительных порожних рейсов вагонов ОАО «ПГК» Большое количество непроизводительных рейсов в 2010 – 2011 годах обусловлено в первую очередь нахождением парка полувагонов в оперировании ЦФТО ОАО «РЖД» Целенаправленная работа по оптимизации управления парком и совершенствованию логистики позволили ОАО «ПГК» существенно снизить потери и нагрузку на сеть ОАО «РЖД» 6% 5% 2%

Совершенствование приемов и методов оптимизации управления парком вагонов; Формирование для каждого клиента комплекса специализированных предложений, отвечающих интересам и потребностям клиента; Предложение клиентам услуг по международному экспедированию и мультимодальным перевозкам; Сотрудничество с перевозчиком в сфере совершенствования нормативно-правовой базы, разработка передовых логистических решений. Донькин Александр Владимирович Перспектива развития логистики и повышения для клиентов качества услуг, обуславливается положением ОАО «ПГК» в сфере железнодорожных перевозок и в составе UCL HOLDING

Донькин Александр Владимирович Кризис – время выявления эффективных операторов и проблемных точек работы сети ОАО «РЖД» Проблемы сетиОпыт ОАО «ПГК»Предложение Эффект для сети 1. Большое количество мелких операторов, которые не признают общесетевые правила, а управление ими вагонами в масштабах сети напоминает Броуновское движение 2. Наличие профицитного парка – затрудняет продвижение вагонов по сети ОАО «РЖД» 1. Создание и согласование с ОАО «РЖД» системы нормирования работы парка оператора 2. Разработка оптимальных планов перевозок и ремонтов вагонов и четкий контроль за их выполнением 3. Проведение необходимых мероприятий по выделению опорных станций для формирования технических маршрутов из вагонов ОАО «ПГК» Разработать и внедрить для всех участников единую систему нормирования работы парка оператора 1. Четкие понятные правила сократят количество порожних рейсов, что улучшит поездную обстановку; 2. Улучшение поездной обстановки сократит оборот вагона и повысит качество работы операторов и сети; 3. Высокоэффективные операторы улучшат свое положение на рынке, низкоэффективные вынуждены будут объединяться и примыкать к высокоэффективным операторам

Донькин Александр Владимирович ВСЕГДА ВПЕРЕДИ, ВСЕГДА РЯДОМ