117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) 788-89-97, 232-08-63 e-mail: come-in@4sformula.rucome-in@4sformula.ru www.4sformula.ru Подготовлено:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено Исследования.
Advertisements

Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Программа лояльности для патронажных сестёр Подготовлено агентством PosterOne (Москва) для производителей детских брендов, в том числе, Kimberly-Clark.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2011 год.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
«Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Транксрипт:

117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено: Конкурс «KOYA. Всегда надежный выбор!». Тестовый проект.

Промо-акция KOYA. Всегда надежный выбор. Сроки: с 15 мая – 15 сентября, 2003 Охват – вся Россия Описание промо-акции

Цель промо-акции: –Создание лояльного отношения к бренду –Стимулирование увеличения продаж в период проведения акции –Продвижения сразу 3 видов продукции под зонтичным брендом KOYA (Лапша Доширак, лапша Квисти, чипсы) Описание промо-акции

Тестовый проект Через месяц после запуска промо- акции Оценка разработанной стратегии промо-акции Предварительный прогноз результатов промо-акции

Тестовый проект Через месяц после запуска промо-акции – безадресное распространение рекламных листовок ; Неделю спустя – обзвон адресов района распространения рекламных листовок; Еще 2 недели спустя - обзвон дополнительных адресов.

Цель тестового проекта Получение следующей информации: –Узнаваемость бренда KOYA; –Желание принять участие в промо- акции; –Отношение потребителей к продукции KOYA; –Предварительный анализ и оценка результатов промо-акции.

Описание тестового проекта Подготовка к безадресному распространению рекламных материалов: - предварительный анализ нескольких ДМ конкурсов; - выявление района с наиболее активной целевой аудиторией; Безадресное распространение рекламных листовок в районе высокой активности; Обзвон по случайно выбранным домашним адресам распространения рекламных листовок; Обладатели адресов – люди, относящиеся к различным социальным группам, принадлежащие к разным возрастным категориям и с разным уровнем дохода.

Особенности проведения безадресного распространения Выявление района высокой активности целевой аудитории; Разработка запоминающейся рекламной листовки; Проведение безадресного распространения спустя месяц после начала промо-акции;

Район распространения

Информация о конкурсе, призах, телефон «горячей линии» Условия конкурса

Особенности телемаркетинга Получение телефонов физических лиц (дома, где проводилось распространение листовок) из открытых источников методом случайной выборки; Разработка специального алгоритма разговора для оператора. Особенность: вторжение в личную жизнь адресата; Все полученные данные фиксировались в БД для последующего анализа.

Адреса для проведения телемаркетинга

Телемаркетинг Непосредственно после распространения листовок Интервью по 4013 вышеупомянутым адресам. Вопросы интервью: –Вы получили листовку с описанием промо-акции? –Вы знакомы с продукцией? –Вам известна компания? –Вы видели рекламу промо-акции Koya? –Вы знаете телефон «горячей линии»?

Результаты 33% или 1/3 часть согласились принять участие в опросе; Получена важная маркетинговая информация для дальнейшего анализа; Получен предварительный прогноз количества участников промо-акции; В итоге: возможность внести изменения в ход промо- акции на начальной стадии.

Особенности тестового проекта оперативность проведения тестового проекта в целом; дополнительное стимулирование обращений на «горячую линию» с целью получения дополнительной информации по конкурсу; построение правильной коммуникации оператора с физическими лицами при условии вторжения в личную жизнь. Получение информации для прогнозирования итогов акции Получение возможности внести изменения в коммуникации с потребителями