ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ САПЕТОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА РЕФОРМА – ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
Advertisements

1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Организация перевозок при отсутствии инвентарного парка вагонов Начальник Западно-Сибирской железной дороги, член правления.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Современный грузовой вагон : видение АО «НК «Казахстан темір жолы» Сентябрь 2011 года.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
VIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» Выступление первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова г. Москва,
Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер Открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» Калетин Сергей.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
СЕССИЯ I: Стратегические направления в реализации антикризисных мер.
Проблемы внедрения инновационной продукции для грузовых вагонов на примере сверхпрочных пружин г.Щербинка 08 сентября 2011г.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки.
12/12/20131 Генеральная схема размещения объектов электроэнергетики до Договоры предоставления мощности и инвестиции в российскую электроэнергетику.
БОРИС ЛАПИДУС д.э.н, профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном.
Транксрипт:

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ САПЕТОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА РЕФОРМА – ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА. Единый рынок. Единая инфраструктура. Единые интересы. Москва, 2010 год Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов

Этапы реформирования вагоноремонтного комплекса: Разделение вагонного хозяйства на эксплуатационную и ремонтную составляющие в пределах железных дорог 2004 – 2005 г.г. I ЭТАП Создание функционального филиала Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов и реализация излишних ремонтных мощностей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от р IV кв – 2009 г.г. II ЭТАП

В 2008 г. торги состоялись по 15 вагоноремонтным депо и вагонным участкам. Цена продажи 15 объектов составила 3,082 млрд.руб., что на 60% превысило начальную цену. Торги продемонстрировали, что основной категорией покупателей стали компании, владеющие собственным парком грузовых вагонов. В октябре 2009 г. на торгах продано еще два депо ЦДРВ с незначительным понижением цены относительно заявленной (199 млн.руб.). II ЭТАП

Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов Этапы реформирования вагоноремонтного комплекса: Создание на базе Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов 3-х ДЗО 2010 – 2011 г.г. III ЭТАП Завершение формирования конкурентного рынка по ремонту грузовых вагонов.

Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов

Узлы и детали с повышенными техническими характеристиками + комплект М1698 Узлы и детали с повышенными техническими характеристиками + комплект М1698 Клин фрикционный СЧ-25, СЧ-35 Фрикционный поглощающий аппарат класса Т1 (РТ-120) Пружины рессорного комплекта (объемно-поверхностной закалки) Цилиндрический сдвоенный подшипник Дуплекс Фтулка износостойкая, композиционная тормозной рычажной передачи Арматура соединительная для без резьбовых труб воздухопровода тормозной системы Колесосберегающая композиционная тормозная колодка ФРИТЕКС Конический кассетный подшипник SKF Фтулка из полимерного материала в узле крепления валика подвески тормозного башмака

Варианты комплектаций полувагонов на тележках модели при проведении плановых видов ремонта с установкой узлов и деталей с повышенными техническими характеристиками Нулевой вариант (заводской) Без установки износостойких элементов Базовый вариант Вариант комплектации 1 Вариант комплектации 2 Максимальная комплектация Установка износостойких элементов М-1698, клин фрикционный СЧ25 Установка износостойких элементов М-1698, клин фрикционный СЧ35 Установка поглощающего аппарата (класс Т1) Цилиндрический сдвоенный подшипник «Дуплекс» Колёсосберегающая колодка с чугунной вставкой Установка поглощающего аппарата (класс Т1) Износостойкие композиционные втулки тормозной рычажной передачи Конический кассетный подшипник «SKF» Колёсосберегающая колодка с чугунной вставкой Износостойкие композиционные втулки тормозной рычажной передачи Тормозная магистраль с применением безрезьбовых труб Пружины объёмно- поверхностной закалки МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ 110 тыс. км. МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ 250 тыс. км. МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ 250 тыс. км. МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ 160 тыс. км. Подводящая трубка Тормозная магистраль с применением безрезьбовых труб

Анализ отцепок в ТОР полувагонов инвентарного парка на тележках модели , по неисправности составных частей грузовых вагонов в равных периодах 2009/2010 гг. в расчете на 1000 ед. Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов