Михаил Сапетов Генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания - 2» Michail Sapetov Chief executive officer JSC «Carriage Repair Company – 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Организация перевозок при отсутствии инвентарного парка вагонов Начальник Западно-Сибирской железной дороги, член правления.
Advertisements

О повышении производительности использования ресурсов и эффективности деятельности железных дорог с применением инновационных подходов Первый заместитель.
ПРОВЕДЕНИЕ BTL – АКЦИИ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОАО «РЖД»
Применение тех или иных методов государственного ценового регулирования осуществляется в зависимости от доли субъекта на рынке и его влияния Грузовые перевозки.
Морской торговый порт Усть-Луга П Р Е З Е Н Т А Ц И Я.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
Возрастной состав членов НОР Центрального Федерального округа по состоянию на 14 июля 2011 года (457 чел.)
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГРАФИК научно-технического состава членов НОР Центрального Федерального Округа (по субъектам Федерации)
I место в мире II место Россия (125,9 тыс.км) I место США.
БОРИС ЛАПИДУС д.э.н, профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном.
СЕССИЯ I: Стратегические направления в реализации антикризисных мер.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Информация о развитии птицеводства в Российской Федерации Москва, 2015 ДЕПАРТАМЕНТ ЖИВОТНОВОДСТВА.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Реформирование рынка железнодорожного транспорта в период до 2015 года.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
СЕССИЯ 1: Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
Транксрипт:

Михаил Сапетов Генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания - 2» Michail Sapetov Chief executive officer JSC «Carriage Repair Company – 2»

Объем ремонта*, ваг. Доля, % ОАО «ВРК-1» ,39 ОАО «ВРК-2» ,45 ОАО «ВРК-3» ,91 Вагоноремонтные заводы7 4985,89 Прочие ,36 Анализ рынка плановых ремонтов Доли на рынке плановых ремонтов за 3 кв г., % В состав прочих входят другие депо, принадлежащие как ОАО «РЖД», так и другим собственникам. * По данным ГВЦ ОАО «РЖД», которые не содержат информацию о количестве ремонтов вагонов парка ОАО «РЖД» для специальных технических нужд

Мощность% Московская ,3 Южно-Уральская ,1 Западно-Сибирская Свердловская ,3 Октябрьская ,5 Северная ,4 Северо-Кавказская ,3 Юго-Восточная ,9 Дальневосточная ,8 Куйбышевская ,1 Приволжская ,2 Восточно-Сибирская ,1 Горьковская ,9 Итого Мощности депо ОАО «ВРК-2» по железным дорогам

Перевозка грузов по Транссибирской ж.д. Порты Дальнего Востока Объем ежегодных перевозок по Транссибирской магистрали, млн.тонн

География депо на Дальневосточной ж.д. ВЧДр Хабаровск ВЧДр Комсомольск-на-Амуре ВЧДр Ружино ВЧДр Партизанск РВД Уссурийск ОАО «ВРК – 1» ОАО «ВРК – 2» ОАО «ВРК – 3» Схема размещения вагоноремонтных депо ОАО «ВРК-1» и ОАО «ВРК-2»

Страхование как система Обязательное страхование ответственности - инструмент управления рисками в отдельных областях хозяйственной деятельности обязательное страхование ответственности операторов грузовых вагонов за ущерб перед владельцем инфраструктуры; обязательное страхование ответственности ремонтных предприятий за ущерб в результате некачественно выполненного ремонта перед владельцем грузового вагона. Проблема не разработана законодательная база для внедрения механизма обязательного страхования; отсутствуют общие принципы и подходы к созданию такой системы. Решение обращение в органы государственной власти для инициирования процесса

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!