ОАО «ИЭРТ» Москва 2011 Концепция модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры для организации транспортного обслуживания пассажиров в период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Advertisements

«Пассажирские перевозки дальнего следования: рецепты управления и повышения рентабельности» М.П. Акулов.
Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» Министерство транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.

Инвестиционный анализ Арендный рынок в России. Арендный рынок в России Источник:Исследование MS Consulting–журнал International Rental News Ноябрь-Декабрь.
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Транксрипт:

ОАО «ИЭРТ» Москва 2011 Концепция модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры для организации транспортного обслуживания пассажиров в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года

Схема организации ускоренного, скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов с учетом проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. 1 на Берлин

2 ОАО «ИЭРТ» Сообщение Протяженнос ть, км Перспективная максимальная скорость движения, км/ч Существующее минимальное время хода скорых/ пассажирских поездов, час:мин Перспективное время хода, час:мин Дополнительные размеры движения, пар поездов Размеры движения скоростных поездов на участке на дальнейшую перспективу, пар поездов в сутки Тип ПС Потребные инвестиции в инфраструктуру, млрд руб. Москва - Ростов-на-Дону :32/ 24:1210:4022 пассажирские вагоны с локомотивами ЭП20, в т.ч. двухэтажные 178,0 Москва - Краснодар :35/ 29:5013:001- пассажирские вагоны с локомотивами ЭП20, в т.ч. двухэтажные Москва - Адлер :28/ 37:3916:0037 пассажирские вагоны с локомотивами ЭП20, в т.ч. двухэтажные Ростов-на-Дону - Адлер :41/ 10:375:201-«Ласточка» Ростов-на-Дону - Краснодар :26/ 4:152:201-«Ласточка» Краснодар - Адлер :14/ 6:473:001-«Ласточка» Москва – Санкт- Петербург :45/10:093:30-* «Сапсан»-* Москва – Нижний Новгород :55/7:013:3024«Сапсан»65,1 Москва - Ярославль :55**/ 4:072:3033«Ласточка»105,3 Итого ,4 Организация скоростного движения пассажирских поездов *- При условии закупки дополнительных 8 поездов «Сапсан» для сдвоенного обращения 8 пар поездов - 10,7 млрд руб. **- При организации ускоренного движения с максимальной скоростью 140 км/ч с г.

3 ОАО «ИЭРТ» Сообщение Протяженнос ть, км Существующее время хода, час:мин Перспективное время хода, час:мин Дополнительные размеры движения, пар поездов Тип ПС Потребные инвестиции в инфраструктуру, млрд руб. Москва - Казань79311:269:301ваг. на лок. тяге 276,7/274,9* Москва - Саранск62710:008:201ваг. на лок. тяге Москва - Самара104414:3012:001ваг. на лок. тяге Москва - Волгоград128221:1516:202ваг. на лок. тяге Нижний Новгород - Саранск3217:134:301ваг. на лок. тяге Казань - Екатеринбург87213:2910:301ваг. на лок. тяге Казань - Саранск3998:275:001ваг. на лок. тяге Казань - Самара53311:596:401ваг. на лок. тяге Саранск - Самара4519:455:351ваг. на лок. тяге Самара - Волгоград86417:3810:301ваг. на лок. тяге Москва - Калининград128522:0916:451ваг. на лок. тяге 7,0 Санкт-Петербург - Калининград :0015:001ваг. на лок. тяге Итого ,7/281,9* Организация ускоренного движения пассажирских поездов (до 140 км/ч) * - при использовании обычных вагонов/при использовании вагонов с технологией наклона кузова

4 Санкт-Петербург – Таллин L = 380 км V = 140 км/ч T = 6 ч 30 мин N - 1 пара M = 4,0 млрд руб. Организация скоростных и ускоренных международных пассажирских перевозок Условные обозначения - существующий полигон скоростного движения (250 км/ч) - перспективный полигон организации ускоренного движения пассажирских поездов (140 км/ч) - перспективный полигон организации скоростного движения пассажирских поездов ( км/ч) - организация интермодальных пассажирских перевозок в связях «аэропорт – город» L - протяженность V - перспективная максимальная скорость T - перспективное время хода N - перспективные размеры движения M - потребные инвестиции в реконструкцию существующей инфраструктуры по территории Российской Федерации, млрд руб. Плотность населения стран: - поезд «Сапсан» более 200 чел/км 2 - вагон ТВЗ чел/км чел/км 2 менее 50 чел/км 2 - вагон «Talgo» - поезд «Allegro» Москва - Киев L = 856 км V = 160 км/ч T = 6 ч 30 мин N - 3 пары M = 79,5 млрд руб. Москва - Берлин L = 1898 км V = 160 км/ч T = 18 ч 00 мин N - 5 пар M = 69,2 млрд руб. Санкт-Петербург – Хельсинки L = 415 км V = 200 км/ч T = 3 ч 30 мин N - 4 пары Москва - Рига L = 922 км V = 140 км/ч T = 11 ч 30 мин N - 2 пары M = 15,9 млрд руб. Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я ОАО «ИЭРТ»

5 Сообщение Протяженност ь, км Перспективная максимальная скорость движения, км/ч Существующее время хода, час:мин Перспективное время хода, час:мин Размеры движения скоростных и ускоренных поездов на участке в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г., пар поездов в сутки Тип ПС Потребные инвестиции в инфраструктуру*, млрд руб. Москва - Киев :376:30-7:003Тальго79,5 Москва - Минск :456:301Тальго 69,2 Москва - Варшава :0013:002Тальго Москва - Берлин :0918:002Тальго Москва – Рига :0311:00-11:302 пассажирские вагоны на лок. тяге 15,9 Санкт-Петербург - Таллинн :00-6:301 пассажирские вагоны на лок. тяге 4,0 Итого ,6 Организация скоростного и ускоренного движения пассажирских поездов в международном сообщении * - по территории Российской Федерации

6 Мероприятия по устранению «узких» мест в пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на полигоне движения ускоренных, скоростных и высокоскоростных поездов в период проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 г. по направлениям Мероприятия по развитию ж.д. инфраструктуры, необходимые для обеспечения пропуска ускоренных, скоростных и высокоскоростных поездов в период проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года по направлениям Наименование направленияМероприятия Единица измерения Объем работ Стоимость млрд руб. Москва - Курск - Адлерстроительство второго путикм92,6 78,9 строительство третьего путикм66,1 строительство четвертого путикм30,8 Строительство обхода Краснодарского узла км65 Москва - Казань - Екатеринбург строительство третьего путикм59,915,3 Москва - Ярославльстроительство третьего путикм244,4 63,5 строительство четвертого путикм11,9 Москва - Красное - Калининград оборудование участка автоблокировкой км49,8 25,9 строительство третьего путикм24,1 Прочиестроительство второго путикм68,1 15,5 строительство третьего путикм27,9 строительство разъездарзд2 Итогостроительство дополнительных главных путей690,8199,1 В том числе: 1. мероприятия, предусмотренные Генсхемой развития железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» в период до 2015 г., Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России ( годы)», Генсхемой развития Московского железнодорожного узла 150,240,3 2. мероприятия, необходимые в рамках подготовки к Чемпионату мира 2018 г.: 540,6158, мероприятия, учтенные в проектах организации скоростного и ускоренного движения, необходимые к реализации к 2018 г. 476,7148, мероприятия, возникающие вследствие переключения части грузового поездопотока для пропуска ускоренных поездов в период проведения Чемпионата мира 2018 г. 63,910,4

Организация интермодальных пассажирских перевозок между аэропортами и центрами городов проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года 7

Организация интермодальных пассажирских перевозок между аэропортами и центрами городов проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года п/пСообщение Протяжен- ность, км Время в пути, ч:мин Пассажиропоток аэроэкспрессов Потребные размеры движения аэроэкспрессов, пар поездов в сутки Тип подвижного состава Потребное количество составов аэроэкспрессов Потребный объем инвестиций (в ценах 2010 года), млн руб. в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, тыс. чел./мес. на дальней-шую перспек-тиву, тыс. чел./год в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года на дальней- шую перспек- тиву в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года на дальней- шую перспек- тиву всего в т.ч. на закупку подвижного состава млн руб.% Всего , , ,7*100,06 925,3* 1 Москва – аэропорты Московского авиационного узла , , Desiro RUS «Ласточка» * (финансирова- ние по отдельному проекту) --* 1.1Москва – аэропорт «Домодедово»49,00:45835,07 120, Москва – аэропорт «Шереметьево»38,00:35885,08 592, Москва – аэропорт «Внуково»36,00:35640,06 355, Санкт-Петербург – аэропорт «Пулково»17,40:17430,03 950,03226 Desiro RUS «Ласточка» ,229,81 866,2 3Краснодар – аэропорт «Пашковский»13,40:15125,0775,01814 Desiro RUS «Ласточка» ,124,01 399,7 4Самара – аэропорт «Курумоч»67,10:44105,0675,01612 Desiro RUS «Ласточка» ,516,11 399,7 5Казань – аэропорт «Казань»-- 85,0374,51612 Desiro RUS «Ласточка» * 5.1Казань-Пасс. – аэропорт «Казань»25,90:30 -* (финансирова- ние по отдельному проекту) Восстание (вокзал ВСМ) – аэропорт «Казань» 45,90: ,012,1 6Ярославль – аэропорт «Туношна»34,00:3018,0-6-ЭД4МКМ ,05,4170,0 7Волгоград – аэропорт «Волгоград»23,30:2075,0190,0146ЭД9МК ,45,1170,0 8Екатеринбург – аэропорт «Кольцово»22,50:25130,0975,01916 Desiro RUS «Ласточка» ,74,11 399,7 9Калининград –аэропорт «Храброво»22,50:25120,0620,03226ЭД4МКМ ,83,4520,0 10Сочи – Адлер – аэропорт «Сочи»25,70:25220,01 225,02620 Desiro RUS «Ласточка» 43 -* (финансирова- ние по отдельному проекту) --* * - без учета проектов организации интермодальных пассажирских перевозок в сообщениях Москва – аэропорты Московского авиационного узла ( ,3 млн руб.), Казань-Пасс. – аэропорт «Казань» (12 399,5 млн руб.), Сочи – Адлер – аэропорт «Сочи» (9 582,4 млн руб.), финансируемым по отдельным проектам. ОАО «ИЭРТ» 8

9 Развитие вокзальных комплексов в городах проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года

10 Мероприятия Потребные инвестиции, млрд руб.* Организация скоростного движения432,0 Организация ускоренного движения303,6/301,8* Приобретение подвижного состава47,0/52,7* Организация движения интермодальных поездов в связях «аэропорт – город» 27,7** Мероприятия для пропуска отклоняемого грузопотока10,4 Реконструкция вокзальных комплексов9,9 Всего830,6/834,5* ОАО «ИЭРТ» Потребные инвестиции для организации скоростного и ускоренного движения на сети железных дорог Российской Федерации в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года, в ценах 2010 года без НДС * - при использовании обычных вагонов/при использовании вагонов с технологией наклона кузова **- без учета инвестиций на организацию интермодальных пассажирских перевозок в Москве (182,5 млрд руб.), Казани (11,0 млрд руб.) и Сочи (9,1 млрд руб.), финансируемым по отдельным проектам Результаты расчетов являются предварительными и могут быть откорректированы при дальнейшем проектировании

11 Организация высокоскоростного движения пассажирских поездов (до 400 км/ч) ОАО «ИЭРТ» Сообщение Протяженнос ть, км Существующее время хода, час:мин Перспективное время хода, час:мин Дополнительные размеры движения, пар поездов Тип ПС Москва - Санкт-Петербург6603:552:306 Высокоскорос тной поезд Москва - Казань75011:263:101 Высокоскорос тной поезд Москва - Нижний Новгород4053:551:402 Высокоскорос тной поезд Нижний Новгород - Казань3457:121:301 Высокоскорос тной поезд Казань – Екатеринбург80013:293:101 Высокоскорос тной поезд Москва - Екатеринбург155025:276:201 Высокоскорос тной поезд Итого---12-

ОАО «ИЭРТ» 12 Моторвагонный подвижной состав для обслуживания пассажирских перевозок в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года ОАО «ИЭРТ»

13 Вагоны на локомотивной тяге для обслуживания пассажирских перевозок в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года ОАО «ИЭРТ»

14 Тяговый подвижной состав для обслуживания пассажирских перевозок в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года ОАО «ИЭРТ»

Варианты подвижного состава для курсирования на специализированных высокоскоростных магистралях в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года 15 ОАО «ИЭРТ»