Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владимир Владимирович Крылов « Воздухораспределители КАВ для грузовых поездов колеи 1520 мм »
Advertisements

1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
Москва. Октябрь 2013 Рынок вагонов – что дальше?.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер Открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» Калетин Сергей.
Июнь 2014 Воздухораспределитель КАВ для грузовых вагонов колеи 1520.
Инновационный вагон-платформа модели , для организации несопровождаемых контрейлерных перевозок на пространстве Москва, 2014.
Универсальные железнодорожные вагоны. Универсальные вагоны это вагоны основных типов, которые применяются при железнодорожных грузоперевозках большой.
ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» Гапанович Валентин Александрович Локализация производства как катализатор технологического прогресса.
Транксрипт:

Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «ФГК» С.И. Порядин Сочи, 2013

Разработка вагонов нового поколения Подшипники кассетного типа Подшипники SKF, Brenc o и ХАРП Подшипники кассетного типа Подшипники SKF, Brenc o и ХАРП Разработка подвижного состава Разработка подвижного состава Перспективные комплектующие ЗАО «Сибур», ОАО «РОСНАНО», ПО «Вагонмаш» материалы обшивки кузова и крыши (композит, cверхвысоко- молекулярный полиэтилен) Тележки с увеличенной осевой нагрузкой Тележки Barber, Amsted Rail Универсальная платформа (ТЗ на стадии разработки) Коммерческие показатели вагонов Снижение тары вагонов Увеличение вместимости кузова полувагона Увеличение номенклатуры грузов Снижение порожних пробегов Повышение доходности вагона Универсальный крытый вагон Проекты технических заданий Контрейлерная платформа Разработана конструкторская документация Изготовлены два опытных образца

Разработка вагонов нового поколения Контрейлерно-контейнерная платформа Основные параметры Грузоподъемность, т 55,5 Масса тары, т 30,5 Нагрузка статическая осевая, тс 21,5 Модель тележки «Barber» Скорость конструкционная км/ч 120 Габарит 1-Т Уровень пола погрузочной площадки, мм 1100 Длина по осям сцепления автосцепок, мм Конструктивные особенности контрейлерной платформы: -Возможность боковой и торцевой погрузки транспортных средств; -Тележка «Barber», колеса повышенной твердости, подшипники кассетного типа; -Раздельное тележечное торможение, безрезьбовая тормозная магистраль из металлопластиковых труб; -Воздухораспределитель КАВ60; -Поглощающий аппарат класса Т3 модели 73ZW12; -Переходные кулаки для автосцепки и буферы пассажирских вагонов.

Разработка вагонов нового поколения Универсальный крытый вагон Основные параметры Грузоподъемность, не менее, т 72,0 Масса тары, не более, т 28,0 Нагрузка статическая осевая, тс 25 Модель тележки «Barber» Скорость конструкционная км/ч 120 Габарит 1-Т Длина по осям сцепления автосцепок, мм Объем кузова, не менее, м3 158 Конструктивные особенности крытого вагона: -Раскрывающаяся крыша, закладной брус для крепления груза, направляющие и фитинговые упоры; -Боковые двери с обеих сторон кузова; -Тележка «Barber» S-2-R, колеса повышенной твердости, подшипники кассетного типа; -Раздельное тележечное торможение, безрезьбовая тормозная магистраль из металлопластиковых труб; -Воздухораспределитель КАВ Коммерческая привлекательность крытого вагона: -Расширенная номенклатура перевозимых грузов (тарно- штучные, пакетированные, насыпные грузы, а также крупнотоннажные контейнеры) -Востребованность на рынке экспортных перевозок в направлении портов; -Снижение порожнего пробега; -Повышенная доходность вагона при существующей клиентской базе.

Совместное предприятие ОАО «ФГК» и Компании «Кнорр-Бремзе АГ» (Германия) ООО «Кнорр-Бремзе 1520» В феврале 2013 года было создано совместное предприятие ОАО «ФГК» и «Кнорр-Бремзе» – ООО «Кнорр-Бремзе 1520». Начато строительство в г. Твери завода по изготовлению тормозного оборудования не только для грузовых вагонов (воздухораспределители КАВ60), но и для пассажирских локомотивов и вагонов, пригородных электропоездов. Компания «Кнорр-Бремзе» является мировым лидером в разработке и производстве современного тормозного оборудования, имеющая более чем 100 летний опыт работы в этой области. Используя свой многолетний опыт, Компания разработала и успешно внедряет различные виды тормозного и вспомогательного оборудования на пространстве колеи 1520, которое полностью адаптировано к жестким климатическим условиям России и стран СНГ.

Воздухораспределителями КАВ60 производства компании «Кнорр-Бремзе» оборудован 321 полувагон. За полтора года эксплуатации не выявлено ни одной технической неисправности. Преимущества КАВ60 в сравнении с серийным воздухораспределителем 483А: -Все функциональные органы КАВ60 имеют вертикальные оси, что исключает возможность самопроизвольного срабатывания на торможение при воздействии динамических нагрузок; -Диафрагма магистральной части КАВ60 тарельчатой формы, подшипники скольжения из тефлоновых лент и внутренние детали из нержавеющей стали обеспечивают межремонтный срок эксплуатации не менее 6 лет; -Точность регулировки и стабильность давления в тормозном цилиндре снижает вероятность повреждения колес; - Неистощимость тормоза, показатели динамики и тормозной эффективности поездов с КАВ60 эффективнее показателей поездов с воздухораспределителями эксплуатационного парка.

Спасибо за внимание!