Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер Открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» Калетин Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Advertisements

ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Возможность увеличения наработки на отказ до 1,0 млн.км для кассетных подшипников, используемых под инновационным подвижным составом Александра Жемолдинова.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ САПЕТОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА РЕФОРМА – ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ОПЕРАТИВНОЙ РАБОТЕ ОАО «ПГК» АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ ДОНЬКИН.
СЕССИЯ I: Стратегические направления в реализации антикризисных мер.
Современный грузовой вагон : видение АО «НК «Казахстан темір жолы» Сентябрь 2011 года.
ВНИКТИ Предложения по повышению ресурса и надежности литых деталей тележек грузовых вагонов ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
СЕССИЯ 1: Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года.
ОБНОВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ УКРАИНЫ (148,6 тыс. вагонов) ДЛЯ 89% ВАГОНОВ РАЗРАБОТАНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ. ПРОВЕДЕНЫ ИСПЫТАНИЯ.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Москва. Октябрь 2013 Рынок вагонов – что дальше?.
История нашего класса 2006 – 2013 годы. - Где это было? - Когда это было?Где.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Рославльский железнодорожный техникум- филиал федерального государственного бюджетного образовательного.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «ОВК» Д.Н. Лосев 3-4 октября 2013г.
Транксрипт:

Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер Открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» Калетин Сергей Владимирович Создание инновационного подвижного состава: технологическая основа и экономические стимулы

Инновационные Полувагоны моделей , ; , Поправки к Прейскуранту распространяются Инновационные полувагоны моделей , Поправки к Прейскуранту не распространяются

Динамика роста количества подтвержденных поступлений в ТОР по эксплуатационным неисправностям полувагонов моделей и модели (на 100 приведенных вагонов) за 27 месяцев эксплуатации

Ремонт и эксплуатация инновационных вагонов и сложных комплектующих - инновационных тележек, поглощающих аппаратов, кассетных подшипников Инновационные тележки Инновационный вагон-хоппер Инновационный крытый вагон Поглощающие аппараты повышенной энергоемкости Кассетные подшипники

с 2006 по изломов Наработка до излома Число изломов Процент 11483%менее 5 лет 10879%менее 4 лет 9771 %менее 3 лет 6547 %менее 2 лет 2015 %менее 1 года

Низкие инвестиционные расходы (CAPEX) по поддержанию в рабочем состоянии б/у вагона (ДРП) Сопоставимая доходность эксплуатации б/у и нового вагона морально устаревшей модели Продление срока вагонам является существенно более эффективным по сравнению с приобретением нового ПС морально устаревших моделей с сопоставимыми эксплуатационными характеристиками и характеристиками надежности