Модератор: вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор ОАО «ФПК» М.П. Акулов Сочи, 2011 г. IV Международный железнодорожный форум СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Advertisements

1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
БОРИС ЛАПИДУС д.э.н, профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном.
Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Руководитель Федерального агентства связи В.Н. Бугаенко Форум по вопросам почтового регулирования в рамках заседания Административного совета Всемирного.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
Круглый стол 6 «Реформирование пассажирского комплекса как инструмент обеспечения мобильности населения и транспортной доступности регионов»
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
Презентационные материалы к докладу первого вице-президента ОАО «РЖД» Морозова В.Н. Презентационные.
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Применение тех или иных методов государственного ценового регулирования осуществляется в зависимости от доли субъекта на рынке и его влияния Грузовые перевозки.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Транксрипт:

Модератор: вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор ОАО «ФПК» М.П. Акулов Сочи, 2011 г. IV Международный железнодорожный форум СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО 1520 Формулы сближения. Пассажирские перевозки

Тарифное регулирование: рентабельность бизнеса и социальная ответственность Вопросы для обсуждения Маркетинговые инструменты повышения спроса на поездки по железной дороге. Программы лояльности и поощрения пассажиров, развития чартерных и групповых поездок Обеспечение стабильности пассажирских перевозок в пиковые периоды нагрузки, меры реагирования на форс-мажорные обстоятельства Региональное пассажирское движение Повышение качества обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. Как обеспечить им комфортные условия наравне со всеми? 2 | Стратегическое партнерство 1520

Тарифное регулирование: рентабельность бизнеса и социальная ответственность Исходные условия: Усиление межвидовой конкуренции Отсутствие возможности применения гибкого ценообразования на продукты/услуги вой политики в связи «монопольным» статусом компании Высокая степень износа подвижного состава Отсутствие гарантий покрытия расходов ОАО «ФПК» Применение существующей система регулирования тарифов: Потеря доли рынка Дальнейшее старение парка подвижного состава Убыточность перевозок Внедрение системы полного дерегулирования тарифов: Рост цен Недоступность поездки Снижение транспортной подвижности населения Формирование «умной» системы регулирования тарифов Система государственного заказа (социальный сектор) Система рыночного ценообразования (рыночный сектор) 3| Стратегическое партнерство 1520

4 | Стратегическое партнерство 1520 В 2011 г. планируется внедрение Программы лояльности, ожидаемым эффектом от которой станет увеличение частоты поездок в дерегулированном сегменте на 5-7%. Реализация Программы позволит предоставить пассажирам: персонифицированные тарифные предложения систему привилегий и бонусов. Планируется внедрение новой программы для пассажиров «Дорожные карты», предусматривающей новые гибкие тарифные планы. Маркетинговые инструменты повышения спроса на поездки по железной дороге. Программы лояльности и поощрения пассажиров, развития чартерных и групповых поездок

Обеспечение согласованности графика и пропускных способностей инфраструктуры с интересами пассажирского комплекса 5| Пассажирский форум 2011 Обеспечение стабильности пассажирских перевозок в пиковые периоды нагрузки, меры реагирования на форс- мажорные обстоятельства Обеспеченность парком подвижного состава Использование маркетинговых инструментов для оптимального реагирования на спрос Обеспечение безопасности пассажиров Стабильность пассажирских перевозок

ДИРЕКТИВА 1370/2007 ЕС от г. «Об услугах в сфере общественного пассажирского ж/д и авто транспорта»: ст. 5 «… многие из внутренних пассажирских транспортных услуг, которые требуются в сфере общеэкономического интереса, не могут предоставляться на коммерческой основе». Региональное пассажирское обслуживание ПРОБЛЕМЫ: Большая доля перевозок выполняется для решения общественных задач; Убыточный или низко-рентабельный сегмент транспортного рынка; Недостаток средств для операционной и инвестиционной деятельности перевозчиков; Недостаточная интеграция с другими видами транспорта. СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ: Организационное и / или финансовое разделение перевозок пассажиров и других видов деятельности; Создание равных конкурентных условий с другими видами транспорта (пользование инфраструктурой, налогообложение, др.); Размещение долгосрочного государственного контракта (PSO) на транспортное обслуживание на основе принятой нормативной базы. ВОПРОС: «Работают» ли используемые в пространстве «1435» решения для предоставления качественных, безопасных, недорогих транспортных услуг в необходимых обществу объемах? 6| Стратегическое партнерство 1520

7 | Стратегическое партнерство 1520 Приобретение государством определенного количества вагонов новой постройки, предназначенных для перевозки групп инвалидов, и передача их в собственность обществам инвалидов и спортивных секций Необходимо: Обеспечение наличия в каждом поезде специализированного штабного вагона, оснащенного специальным оборудованием для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Для этого требуется увеличение парка на 1055 вагонов: путем модернизации 972 вагонов и закупки 83 новых вагонов Создание социальной государственной программы с бюджетным финансированием, предусматривающей сотрудничество при перевозке лиц с ограниченными возможностями как во внутригосударственном, так и в международном сообщениях Повышение качества обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. Как обеспечить им комфортные условия наравне со всеми?

8 | Стратегическое партнерство 1520 Благодарю за участие!

9| Стратегическое партнерство 1520 Повышение качества обслуживания пассажиров с ограниченными возможностям Государственная программа «Доступная среда» Общее число инвалидов в России в 2010 году превысило 13 млн. чел. Предполагается, что к 2015 году их количество может превысить 15 млн. человек. Между тем количество официально зарегистрированных инвалидов в России одно из наиболее низких в Европе, в три раза меньше, чем, например, в Финляндии. более 13 млн.чел. Увеличение количества телепрограмм, содержащих субтитры - к 2015 г. с 15% до 50% от общего объема вещания телеканалов. Улучшение условий главных бюро медико-социальной экспертизы. Увеличение числа транспортных средств, оборудованных для перевозки инвалидов. Увеличение количества школ, в которых создана универсальная безбарьерная среда - с 2% до 20% к 2015 г. Увеличение количества рабочих мест для инвалидов. Статистика