© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Advertisements

Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
Siemens.com/answersRestricted © Siemens AG All rights reserved. Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Йорг Либшер, Директор.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Инновационные технологии России в области механообработки крупногабаритных изделий.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
1 Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 17 ноября 2009 г., Москва.
ДОЛОМАНТ. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАДЕЖНОСТЬ 2009 ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» (495) ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЖД.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина на пленарном заседании VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520»
Транксрипт:

© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент направления Мобильность, Сименс АГ

© Siemens AG 2008 Industry Sector, Mobility DivisionPage 2 October 2008 Европейская скоростная и высокоскоростная сеть Подвижной состав Высокоскоростные поезда Тяговый состав нового поколения Системы контроля движения Автоматические системы управления движением Автоматизация перевозочный процесс Современные технологии монтажа контактной сети Энергосберегающие технологии Электрификация Эффективные технологии Решения для пространства «1520» Интеграция ОАО «РЖД» в единую Европейскую ж/д сеть

© Siemens AG 2008 Industry Sector, Mobility DivisionPage 3 October 2008 Формирование парка подвижного состава для высокоскоростного сообщения Поставка 8 электропоездов и контракт на техническое обслуживание в современном депо «Металлострой» в течение 30 лет. Область применения: на всех скоростных и высокоскоростных линиях РЖД 10-вагонный электропоезд, 604 посадочных мест Макс. эксплуатационная скорость 250 км/ч, может быть усовершенствован до 350 км/ч Широкий кузов вагона р ассчитан на предельно низкую температуру окружающей среды

© Siemens AG 2008 Industry Sector, Mobility DivisionPage 4 October 2008 Пример эффективного использования концепции стоимости жизненного цикла: Коэффициент готовности0,95 Отказы на 1 млн. км1 Межремонтный пробег (тыс. км)1250 Сервис на 1 км (Евро)2,95 Срок службы (лет)30 Ключевой фактор успешного проведения технической реформы Ориентация на стоимость жизненного цикла подвижного состава, объектов и оборудования инфраструктуры: затраты на разработку инвестиции в приобретение эксплуатационные расходы расходы на техническое обслуживание показатели готовности и надежности

© Siemens AG 2008 Industry Sector, Mobility DivisionPage 5 October 2008 Пример: Тепловоз ER20CF, Колея 1520 мм Возможное исполнение по габаритам: UIC / EBO G2 / ГОСТ 9238 Возможность установки как европейской сцепки, так и автосцепки СА-3 согласно ГОСТ Использование российской системы безопасности КЛУБ-У Предпосылки: Необходимость качественного изменения структуры парка тягового состава Наличие у Siemens техники, адаптированной к эксплуатации на сети ОАО «РЖД» Тяговый подвижной состава нового поколения для эксплуатации на сети ОАО «РЖД»

© Siemens AG 2008 Industry Sector, Mobility DivisionPage 6 October 2008 Автоматизация Использование опыта тестирования системы Сименс на Калининградской дороге для дальнейшего развертывания GSM-R Создание системы обеспечения безопасности и автоматического управления движения поездов на базе микропроцессорной централизации Выгодная стоимость жизненного цикла МПЦ Сименс на ст. Рождество Комплексное техническое реформирование инфраструктуры: автоматизация

© Siemens AG 2008 Industry Sector, Mobility DivisionPage 7 October 2008 Электрификация Внедрение технологий строительства контактной сети для высокоскоростного сообщения: 350 – 400 км/ч Использование адаптированных и испытанных решений компании Сименс для ОАО «РЖД» Использование преимущества возможности сокращения времени и затрат на обслуживание Применение современных эффективных и энергосберегающих технологий энергообеспечения Контактная сеть Сименс на Свердловской железной дороге Комплексное техническое реформирование инфраструктуры: электрификация

© Siemens AG 2008 Industry Sector, Mobility DivisionPage 8 October 2008 сокращение времени на маневровые работы сокращение эксплуатационных затрат повышение качества сортировочной работы Использование эффективных технологий Сортировочная горка ст. Вайдотай Литовские железные дороги Сортировочная горка ст. Куовола Финские государственные железные дороги (VR) Повышение эффективности управления перевозочным процессом Модернизация и автоматизация работы сортировочных станций сети ОАО «РЖД» Пример реализованных проектов Сименс по автоматизации работы сортировочных горок на железных дорогах пространства «1520»:

© Siemens AG 2008 Industry Sector, Mobility DivisionPage 9 October 2008 Инновационное развитие Российских железных дорог Готовность Сименс к сотрудничеству с российскими производителями: внедрение новых технологий модернизация производства увеличение объемов Готовность Сименс к сотрудничеству с перевозчиками: обновление подвижного состава модернизация инфраструктуры совершенствование перевозочного процесса Готовность Сименс к сотрудничеству с государственным сектором: Участие в инвестиционных проектах Совершенствование нормативно- правовой базы Развитие межд. сотрудничества Готовность Сименс к сотрудничеству с научной и общественной средой: обучение молодых российских специалистов стажировка специалистов РЖД на предприятиях Сименс участие в социальных проектах Международное сотрудничество в рамках технического реформирования ОАО «РЖД»

© Siemens AG 2008 Спасибо за внимание