Система отбора и подготовки участника конкурсных мероприятий 19 мая 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Advertisements

Что такое Всероссийский конкурс «Учитель года России» и как он развивается? Всероссийский конкурс Учитель года Росси и – открытое, массовое педагогическое.
Повышение профессионального статуса учителя в условиях модернизации общего образования учитель начальных классов МБОУ «Излучинская общеобразовательная.
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов.
Повышение значимости педагогической профессии и статуса педагога Преподаватели ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий»: Иванова Наталья.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Комисарова Н.Н. – старший преподаватель кафедры развития профессионального образования «Профессиональная школа Костромской области: прошлое, настоящее,
РАЗВИТИЕ КОНКУРСНОГО ДВИЖЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ДЛЯ МОТИВАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ Змазова О.В., заместитель директора МАОУ.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Самооценка готовности педагогического коллектива к деятельности в условиях реализации ФГОС (по результатам анкетирования педагогов) О.А.Беляева, педагог-психолог.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Психолого-педагогическое сопровождение профориентационной работы в ОУ МБОУ Лицей.
Конкурсы педагогического мастерства как форма повышения квалификации Машуков А.В., руководитель организационно- методического отдела.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Развивайся сам, развивай другого!!!. Мы решили выявить взаимосвязь между саморазвитием педагога и саморазвитием учащегося А для этого стоит рассмотреть:
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» Гиагинского района посёлка Новый ШКОЛА - ПОБЕДИТЕЛЬ конкурсного отбора.
Неделя иностранных языков МОБУ СОШ 24 г.Сочи. Конкурс стенгазет «Знакомьтесь. Страны изучаемых языков» Участники конкурса : ученики классов Приняли.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Транксрипт:

Система отбора и подготовки участника конкурсных мероприятий 19 мая 2011

КУЛАКОВА О.Ю., Победитель конкурса «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА » ВОЛЫНКИНА Н.И., ГЛАДСКИХ Н.В., Победители конкурса «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА – 2011» Абсолютные победители конкурса «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» педагоги ОУ Владимирской области

Абсолютные победители II Всероссийского конкурса «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА » с А.А. Левитской

Главная награда конкурса «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» - орден «Пламенное сердце»

Готовность конкурсанта Ступень 1 Ступень 2 Ступень 3 Ступень 4 Ступень 5 Ориентировочно-мотивационная деятельность Адаптационные процессы Локально-моделирующая деятельность Системно- моделирующая деятельность Сист-Моделир Тв-во SIC ITUR AD ASTRA

Культура педагогической деятельности Мотивационный компонент Когнитивный компонент Регулятивный компонент Эмоционально- волевой компонент Оценочный компонент !!! Знание методологии профессиональной деятельности, технологическая готовность, владение ИТ, владение теорией и практикой ИД !!! Объективность+оригинальность Готовность конкурсанта

Культура педагогической деятельности Мотивационный компонент Когнитивный компонент Регулятивный компонент Эмоционально- волевой компонент Оценочный компонент !!! Знание методологии профессиональной деятельности, технологическая готовность, владение ИТ, владение теорией и практикой ИД !!! Выносливость к нагрузкам, энергичность Объективность+оригинальность Готовность конкурсанта

Культура педагогической деятельности Мотивационный компонент Когнитивный компонент Регулятивный компонент Эмоционально- волевой компонент Оценочный компонент !!! Знание методологии профессиональной деятельности, технологическая готовность, владение ИТ, владение теорией и практикой ИД Умение признавать свои ошибки, способность к рефлексии, способность к саморазвитию Выносливость к нагрузкам, энергичность Объективность+оригинальность Готовность конкурсанта

Культура педагогической деятельности Мотивационный компонент Когнитивный компонент Регулятивный компонент Эмоционально- волевой компонент Оценочный компонент Потребность в совершенствовании, творческий потенциал Знание методологии профессиоанлньой деятельности, технологическая готовность, владение ИТ, владение теорией и практикой ИД Выносливость к нагрузкам, энергичность Объективность + оригинальность Готовность конкурсанта Умение признавать свои ошибки, способность к рефлексии, способность к саморазвитию

ABSIT OMEN - и да будет всегда это доброй приметой!!! Воспитание успешно, если оно системно… Л.И. Новикова