ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ PR «МЕГАПЛЯЖ» август 2010. Санкт-Петербург 12.12.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ PR-ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНЫЙ СВЕТ»
Advertisements

НЕВИДИМЫЕ СОБЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ЦЕНТРА Алексей Берлов, PREMO & Partyzanka.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Проект «Work & Move» Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Беляева Юлия Милютин Дмитрий Суханов Кирилл.
PR-актика оптимизации маркетингового бюджета: БОЛЬШЕ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?!
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
«Безлимитный Интернет» - продукт будущего Игорь Пепеляев – Департамент Маркетинга.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.
О проекте Суперпляж в Строгино – это респектабельный пляж и отличная клубная площадка open- air,расположенный на берегу Москвы-реки. инфрастуктура современного.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ЯРКИХ КОНЦЕПЦИЙ.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Докладчик: Алексей Горбунов Руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Санкт-Петербурге Где и когда презентуется маркетинг в B2B: превращаем.
Опыт использования интернет-коммуникаций в социальных проектах Ольга Пестерева, Директор по связям с общественностью ЗАО «Скай Линк»
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
Мобильные услуги для таксомоторного бизнеса. Мы растем вместе с вашими Потребностями: потребности Бизнес Развитие вашего бизнеса.
Нестандарты и спецпроекты на Mail.ru: инновации, тренды, технологии Подготовлено для рекламных агентств и прямых клиентов, Апрель 2010 года.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Все для Клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ PR «МЕГАПЛЯЖ» август Санкт-Петербург

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Бренд: МегаФон Проект: «МегаПляж» Цель: Формирование знания ЦА о возможностях мобильного офиса МегаФон Проблема: экстремально жаркое лето в Санкт-Петербурге, потребность многих офисов в альтернативных формах организации работы (офис на выезде) Ключевое сообщение: полноценный офис от МегаФон – где угодно ЦА: корпоративные клиенты МегаФон География проекта: Санкт-Петербург 2

ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ Нам было очень-очень-очень жарко этим летом. В офисах было нечем дышать. В прочем, как и Вам. И вот в начале августа, когда на улице было за 30, маркетинговый и рекламный отделы МегаФон СЗФ взорвали Питер – они показали всем, как надо работать ПРАВИЛЬНО. На целый рабочий день офисом для сотрудников компании стал пляж Петропавловской крепости: Вместо 4х стен – яркие фирменные зонтики Вместо протертого кресла – удобный шезлонг с брендированым полотенцем Вместо скучного бизнес-ланча – мохито и мороженое Коммуникации?! С этим у МегаФон нет никаких проблем – ноутбуки, скоростные МегаФон – модемы, безлимитные тарифы специально для бизнеса, Wi-Fi роутеры с отличным охватом, нетбуки со встроенными модемами... Главной целью проекта было наглядно показать возможности МегаФон как оператора комплексной связи. Кроме того, в рамках МегаПляжа была проведена пресс-конференция для журналистов и серия интерактивных игр с отдыхающими – «соседями» по «офису». 3

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА 1.Работники компании МегаФон – команда из 10 человек на протяжении рабочего дня выполняла свои рабочие обязанности, наглядно доказывая, что с оборудованием МегаФон офис можно устроить в любой точке города. 4

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА 2.Представители СМИ – 10 человек участвовали в презентации оборудования и далее для тестирования этого оборудования выполняли конкурсные задачи на время. Журналист-победитель был награжден памятным подарком. 5

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА 3.Аниматоры – команда из 5 человек. На протяжении дня «играли» в работников компании МегаФон, создавали нерабочую атмосферу и участвовали в съемках вирусного видео. 6

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА 4.Промо-команда – команда из 5 человек. На протяжении дня играли в волейбол, сокс и фрисби с отдыхающими в этот день на городском пляже, привлекая внимание к бренду. Провели мини-чемпионат по волейболу. Самым активным участникам вручали фрисби в подарок. 7

БРЕНДИРОВАННЫЙ «ОФИСНЫЙ» ИНВЕНТАРЬ 8

ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ Освещение проекта: -Анонсы на радиостанциях -Прямые включения с МегаПляжа на радиостанциях во время его работы -Промо на пляже Поддерживающие материалы проекта: Брендированный инвентарь и одежда Результаты компании: -30 материалов в электорнных СМИ -10 печтаных публикаций -Более 50 упоминаний в ЖЖ и соц сетях 9

ВАС ТАМ НЕ БЫЛО, НО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ЭТО БЫЛО… 10

ВАС ТАМ НЕ БЫЛО, НО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ЭТО БЫЛО… 11

МЫ СОЗДАЁМ ИДЕИ И РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ, ВОВЛЕКАЮТ И МОТИВИРУЮТ! 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Санкт-Петербург БЦ «Монблан», Б. Сампсониевский 4-6, 511 тел.: +7 (812)