Номинация B 9 Внутрикорпоративный PR Green Team Building ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация «Лучший социальный проект» Социальный Green Team Building ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ.
Advertisements

Номинация B 6 Социально- ориентированный проект Социальный Green Team Building ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Доклад на тему: «Церемонии открытия, приемы» Петровой А.В. 551гр. Санкт-Петербург 2010.
Этические принципы подготовки журналистских материалов о детях.
Субботник Задание 3 Создать концепцию проведения субботника как PR – мероприятия.
Управление сетевыми проектами через целевые сайты или сайты школ Прищепа Т.А. Директор Центра новых образовательных технологий Томского государственного.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Как создать информационный лифт между центром и регионами и вовлечь местные СМИ в работу над федеральными темами. Опыт ТАСС. Георгий Каптелин, заместитель.
КОНЦЕПЦИЯ и ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ комплексной системы «Парк Здоровья» для общеобразовательных организаций.
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Осуществляется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
Об агентстве Агентство маркетинговых коммуникаций «Grow Up», было создано в конце 2002 года специалистами в области маркетинга, рекламы и PR Мы предоставляем.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
Информационная система мониторинга и общественного контроля в сфере защиты прав детей: процесс внедрения, результаты тестирования Городская целевая программа.
МЕТОД СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ М&О С УЧАСТИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН МОДУЛЬ 10.
Доступная среда - доступный спорт! Организация-заявитель: Красноярская городская местная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда,
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
Транксрипт:

Номинация B 9 Внутрикорпоративный PR Green Team Building ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ

Событие: открытый корпоративный Green Team Building Цель: Создание инсталляции «ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ», используя принципы социального тимбилдинга Формат: Family Day Площадка: сквер Пушкина, набережная реки Свислочь, г. Минск Количество участников: 100 Дата: 22 июля 2010

Цели и задачи компании: провести корпоративное командообразующее мероприятие с новой концепцией созидания, сотворчества; увеличить лояльность к компании, воздействуя на мотивы, побуждающие эмоциональный интеллект; усилить восприятие таких ценностей в корпоративной культуре компании как дружба, доверие, взаимопомощь; создать и подарить обществу некую ценность, которая сделана с помощью интеллектуальных и эмоциональных ресурсов обычных жителей города; испытать силу эмоционального воздействия и эффективность нового тренда в Corporate Events. Цели и задачи ивента: создание декоративной площадки с инсталляцией «Дерево мечтаний»; фото и видеосъемка для корпоративного видеофильма «Как провести корпоративный Green-проект»; выявление потенциала тренда социальных тимбилдингов; привлечение общественности и селебрити к мероприятиям нового формата; работа со СМИ по информационному поводу такого рода; получение положительного общественного резонанса в связи с интересом корпоративного сообщества к социально значимому труду.

Целевая аудитория: В первую очередь целевой аудиторией были собственно сотрудники агентства, которые готовили и готовились к внутрикорпоративному мероприятию в первую очередь, а уже затем как продавцы данной концепции. Внешней целевой аудиторией, на которую было направлено мероприятие, стали: администрация района города, согласовывавшая идейную и идеологическую сторону ивента; СМИ. Специфика общения со СМИ есть в каждом регионе, в данном случае требовалось проработка информационного повода определенного рода; корпоративное сообщество. Мониторинг рынка показал заинтересованность в использовании подобных инструментов командообразования в корпоративной социальной политике; подрядчики. Малобюджетные акции зачастую менее интересны в техническом, логистическом исполнении, однако данный ивент показал, что и для такого небольшого блока нужны новые четкие механизмы взаимодействия. Собственно, которые и были успешно проработаны.

Идея: У каждого есть мечта. Чтобы осуществить ее, нужно приложить некоторые усилия. Порой страх или сомнение останавливает человека. Иногда достаточно поделиться сокровенными мыслями с особым слушателем, чтобы начать путь к осуществлению мечты. Так придумалось Дерево мечтаний с волшебным «ухом» и колокольчиками. Использование: Дерево мечтаний берется выслушать точно сформулированную МЕЧТУ. Значит, шаг первый понять себя и найти слова, выражающие суть желания. Второе условие ЗВОН колокольчиков. Должны прозвучать все пять колокольчиков, расположенных на Дереве. А вот как это сделать быстро и есть ваше первое небольшое испытание на пути к мечте! Новизна: Открытое мероприятие тренда Green Team-Building Мотивы, побуждающие эмоциональный интеллект Малобюджетность Социальная направленность Добровольный волонтерский вклад в облагораживание окружающей среды

Имплементация: 1 этап подготовка эскизов и описание проекта 2 этап согласование с городской и местной исполнительной властью 3 этап поиск и изготовление необходимых элементов инсталляции 4 этап анонсирование, приглашение гостей и СМИ, пресс-конференция 5 этап выбор и закупка растительного материала 6 этап проведение мероприятия 7 этап пресс-бук Программа мероприятия: Подготовка участка к высадке растений. Работа с декоративными растениями. Дорожка из спилов. Установка дерева. Первое загаданное желание. Установка таблички. Фото на память. Автограф-сессия. Пресс-конференция, работа видеобригад телеканалов. Безалкогольный фуршет на открытом воздухе.

Реализация: Подготовительные работы (проведены за день до мероприятия): скошена трава, убрана с участка, расчерчена площадка, отмечено направление дорожки из деревянных спилов; снят дерн с газонного покрытия в местах высадки декоративных растений, дерн убран с участка; сделано углубление в почве для установки Дерева. Время: 1.5 часа, кол-во человек – 5. Бригада 1. Выгрузка и монтажные работы. Инвентарь: Разветвление дуба (более 3 метров и 250 кг), камни, смесь для бетонирования, песок, грунт, ящики с растениями (более 200 шт. многолетников), деревянные спилы для дорожки и площадки у основания, калитка, части декоративной скамейки, табличка, ведра, инструменты. Выгрузка проходила строго по зонам работы бригад в дальнейшем, чтобы избежать траты времени на перенос инвентаря. Затем начали свою работу бригада по установке Дерева и по работе с дорожкой к Дереву. Присутствующие гости в это время наблюдали за происходящим, давали интервью прессе, распределяли растения по зонам высадки. Бригада 2. Работа с дорожкой из деревянных спилов. По количеству спилов в газонном дерне были вырезаны круглые участки, в которые затем укладывались и утрамбовывались предварительно обработанные антисептиком спилы деревьев. Бригада 3. Высадка декоративных растений. Как только Дерево было установлено и закреплено у основания, начались ландшафтные работы. По эскизу в предварительно подготовленные зоны насыпался грунт для растений и высаживались цветущие многолетники, кустарники, декоративнолистные растения. В зоне работали преимущественно родители и дети. Бригада 4. Укладка площадки из деревянных спилов у основания дерева. Одновременно с высадкой растений вокруг основания Дерева укладывалась круглая площадка из деревянных спилов малого диаметра. Бригада 5. Крепление калитки, колокольчиков и таблички, формирование декоративной «скамейки». Бригада состояла из приглашенных селебрити. Время: 2 часа. Торжественное открытие. Установка таблички. Фото на память. Работа видеобригад национальных телеканалов ОНТ, СТВ. Автограф-сессия. Безалкогольный фуршет на открытом воздухе.

Почему это сработало: Идея создать инсталляцию своими руками, посадить растения, прикрепить настоящее птичье гнездо на ветку и колокольчики, которые на ветру звенели на всю округу, вызвала искренний и добрый интерес у сотрудников компании и их семей. Дети в возрасте от 1,5 года до 10 лет участвовали во всех озеленительных активностях. Работы были интуитивно понятны, что позволяло участникам быть вовлеченными без жесткого контроля со стороны организаторов. Все гости были заранее разделены на бригады по этапам работ, соответственно, не было суматохи и отказов по причине слишком тяжелого или психологически неприятного труда. Тайминг был рассчитан точно и соблюден полностью. Вечернее время без изнурительного солнцепека позволило гостям чувствовать себя комфортно. Порадовало, что селебрити не пугал физический труд и не было заранее высказанных заявок «у лопаты постоять ради фотоотчета и публикации». Идея создавала атмосферу изначально.

Эффективность: Концепция подтвердила свой потенциал. Прошло действительно открытое корпоративное мероприятие, с четкой структурой этапов, интуитивно понятными процессами и конкретным физическим трудом по облагораживанию территории сквера на набережной города. Приняли участие не только члены семей, дети любого возраста, но и партнеры компании, молодежные общественные организации. Атмосфера мероприятия показала, что сотрудники компании не только разделяют корпоративные ценности, но и активно связывают их со стандартами работы компании с внешним и внутренним клиентом. Проект не вышел за рамки малобюджетности. Сотрудники компании, их родные, друзья, знакомые, загоревшись идеей, безвозмездно помогали с решением арт- вопросов, вопросов подготовки ответвления столетнего дуба и монтажа Дерева, проведением озеленительных работ. Селебрити выразили большую заинтересованность в подобных мероприятиях, позволяющих более разнообразно работать с целевой аудиторией. Мероприятие получило достаточное освещение в ТВ, печатных изданиях, интернете (более 15 упоминаний) и определенный общественный резонанс, показавший, что корпоративное сообщество готово использовать тренды в командообразовании в рамках своей социальной политики.

Дополнительная информация: