Азбука общения СБО 10 класс Подготовила Баташова М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Азбука общения». Деликатность, тактичность Душевная тонкость НежностьВежливость.
Advertisements

Тема : «Азбука общения». Цели: - формировать у детей коммуникативные навыки, навыки позитивного общения, умения понимать себя и других; - ознакомить с.
УмныйДобрыйЧестныйКрасивый ЛюбознательныйМягкийПрямойМилый ЭрудированныйДеликатныйИскреннийСимпатичный РазностороннийТактичныйСправедливыйАккуратный МудрыйВежливыйНадежный.
Классный час в 5 «Г» классе «Азбука общения» МАОУ Боровская СОШ1 Тюменская обл., Тюменский район Классный руководитель : Гудкова Наталья Александровна.
15 декабря. Классный час. Тактичность и деликатность - это душевная тонкость, нежность, вежливость.
Тема: Учимся быть культурными Поведение - это зеркало, в котором каждый пока- зывает свой облик. И.Гете.
Возлюби ближнего своего как самого себя. Всегда поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
Классный час Экипаж Планета «Содружество» Планета «Открытий»
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Центр гражданского образования Занятие по теме: «Я – друг» Презентацию подготовила Мосунова Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы.
Чистюля Почему мы любим свою работу. Уважаемые посетители сайта, наши клиенты и партнеры, будущие наши клиенты и партнеры! Хочу поделиться с Вами идеей.
Урок дружбы Педагог дополнительного образования Лачугина Ольга Валентиновна.
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
Что такое детская боль Размышляют ученики 7-х, 9-х классов школы им. М.Горького, г. Клайпеда, Литва.
11 марта. Классный час «Как научиться жить дружно.»
Классный руководитель 6 класса МОУ «Пелымская СОШ»
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
«Прощать - значит любить» Кл.час 11 класс 2010 г.
Человек отражается в своих поступках Классный час подготовила Лыженкова О. Д., кл. рук. 10 класса.
Классный час в 5 А классе МОУ М-Курганской СОШ 3 Классный руководитель Ильина Н.И.
Транксрипт:

Азбука общения СБО 10 класс Подготовила Баташова М.В.

Мы живем в России. Это страна тысячелетней христианской традиции. По каким правилам общались друг с другом наши предки? Этих правил всего два. Правило первое: «Возлюби ближнего как самого себя». Правило второе: «Всегда поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобою». Легко ли выполнить эти правила?

Как вы считаете, можем ли мы прожить, не общаясь с другими людьми?

– Дома мы общаемся с членами своей семьи. – Мы ходим в школу, общаемся с одноклассниками, учителями. – Потом мы будем работать, будем общаться с людьми на работе. – Даже старые люди, которые уже не ходят на работу, ходят в магазин, на рынок, вызывают врача.

Ссора, драка, ругань – это ведь тоже общение. Нравится ли вам такое общение?

Как вы понимаете слова «деликатность», «тактичность»? Хотели бы вы, чтобы с вами обращались деликатно, тактично?

Деликатность - это душевная тонкость, нежность вежливость

Что значит, по-вашему, «возлюбить ближнего»?

– Значит принять его таким, какой он есть. – Значит найти в нем что-то хорошее. – Значит простить ему какие-то недостатки. – Значит пожалеть его. – Значит сочувствовать ему.

Давайте подумаем и продолжим незаконченные фразы

«Взялся за перила, а рука наткнулась на чью-то противную и липкую жвачку. И вдруг я вспомнил…»

– Я вспомнил, что я тоже приклеивал жвачку куда попало, не думая о других людях.

«Приехал на речку, а весь берег усыпан консервными банками и грязной бумагой. И вдруг я вспомнил…» Что?

– Я вспомнил, что я тоже бросал мусор, не думая о других людях.

«На перемене кто-то подставил подножку, я упал, а все смеялись. Было больно и обидно. И вдруг я вспомнил…»

– Я вспомнил, что я тоже ставил подножки ребятам и смеялся, когда они падали

« Мы убирали на школьном участке, и мне одному пришлось выносить кучи листьев, потому что все сбежали. И вдруг я вспомнил…»

– Я вспомнил, что я тоже часто отлынивал от генеральной уборки, не думая, что за меня мою работу будут делать другие.

Тысячами нитей связаны мы с другими людьми. От этих людей зависят наши успехи в учебе, работе, наше здоровье и даже сама жизнь. Поэтому человеку обязательно нужно научиться общению.

Бумеранг

Что такое бумеранг? Это такое орудие, которое возвращается к тому, кто его бросил.

Ваша задача – найти у каждого учащегося своего класса его главное хорошее качество и записать это качество в столбик с именем

Нужно открыть что-то хорошее в других людях

– Мне очень понравилось находить хорошее в людях – Мне понравилось находить общее у нас, таких разных – Мне запомнилось, как мы вспоминали свои плохие поступки, разгадывая стертые фразы. – Мне кажется, я буду смотреть на людей другими глазами.

Тебе тяжело? Тебе трудно? А им легко?

А как бы ты поступил? (просмотр видео сюжета)