Оценка уровня профессиональной компетентности педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка уровня профессиональной компетентности педагога В.В. Леонтьева, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 р.п. Линево.
Advertisements

Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Пояснительная записка Программы ДО (М.А.Васильевой, «Радуга», «Детство», «Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
Ф ОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : *предметная компетентность; психологическая компетентность;
"Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
«Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности»
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Школа передового педагогического общества «Мастерство» МОУ «Таловская СОШ»
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
Педагогический процесс как система Можно и нужно учителя вооружить педагогическим инструментарием, и тогда его место будет самым лучшим местом под солнцем.
Мониторинг педагогической деятельности МКОУДОД ДДТ МКОУДОД ДДТ Докладчик: Майорова Галина Николаевна заместитель директора по УВР.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Транксрипт:

Оценка уровня профессиональной компетентности педагога

Профессиональная компетентность педагога – комплекс компетенций, позволяющих ему решать профессиональные задачи в реальной педагогической практике. Компетенция-наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.

Качество профессиональной деятельности воспитательная деятельность деятельность в предметной области

Предметная деятельность: Качество обучения. Качество организации учебного процесса. Методическая подготовленность. Готовность к инновациям.

Критерии оценки качества педагогической деятельности- признаки сформированности профессиональных компетентностей, готовности к профессиональной деятельности. Диагностируемые компетентности: Предметная Психологическая Педагогическая Методическая Готовность к инновациям Общекультурная и эмоционально – нравственная

Количественная оценка качества Сумма баллов по показателям х Итог : качество педагогической деятельности Сумма баллов по показателям х

Уровень: - высокий (творческий) -средний(продвинутый) -обязательный( низкий) - недостаточный. Статус: -творчески работающий; -с установившимся стилем работы; -требующий внимания администрации.

Качество педагога- это качество его профессиональной деятельности и качество личности.