Работа воспитателя по развитию речи и формированию словарного запаса неслышащих школьников Подготовила: воспитатель Никишова Т.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 9 классе Повторение по теме « Сложное предложение » Учитель : Дешевая Татьяна Юрьевна.
Advertisements

Если ты хочешь судьбу переспорить, Если ты ищешь отрады цветник, Если нуждаешься в твердой опоре – Выучи русский язык! Горького зоркость, бескрайность.
« Сложное предложение » Повторительно – обобщающий урок.
Художественные особенности рассказа И.С.Тургенева «Бирюк» Нет ничего такого в окружающей нас жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским.
Учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ « Средняя общеобразовательная школа 1 города Буинска РТ » города Буинска РТ »
В творческой мастерской художника слова. (Урок- исследование)
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление.
Сущность и функции языка. Роль языка в жизни человека и общества.
Моделирование сочинения – рассуждения с элементами описания по картине В. Поленова «Московский дворик».
Язык, на котором мы говорим, красив и богат. На нем говорят не только русские. Он понятен людям многих национальностей. Константин Георгиевич Паустовский.
« Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум.
Развитие речи. Через уроки литературы к воспитанию и развитию.
«Глагол является основой языка» А.Н. Толстой «Глагол является основой языка» А.Н. Толстой Название проекта: « Глагол – важная единица речи » Творческое.
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим могущественным.
Интеллектуальные процессы Система работы с данными (прямая связь) Система работы с данными (обратная связь) Речь: устная, письменная (данные) Аппарат мышления.
Роль языка в жизни человека и общества. Роль языка в жизни человека и общества учебный год 8 класс МБОШ «СОШ 25»
Слово дано человеку, животным – немота. ( Народная мудрость) Нет ничего такого в окружающей нас жизни и нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Транксрипт:

Работа воспитателя по развитию речи и формированию словарного запаса неслышащих школьников Подготовила: воспитатель Никишова Т.П.

«Дар слова - важнейший дар, дающий возможность постигнуть радость познания и общения. Нет ничего такого в окружающей нас жизни и нашем сознании, чего нельзя было передать русским словом: и звучание музыки, и блеск красок, и шум садов, и сказочность сновидений, и тяжелое громыхание грозы, и детский лепет, и заунывный рокот прибоя, и гнев,и великую радость, скорбь утраты и ликование победы.» (К.Г. Паустовский)

Две основные функции речи : Первая- коммуникативная, благодаря которой осуществляется процесс общения между людьми. Вторая – интеллектуальная, вследствие которой речь выступает как средство выражение, их образование и развитие.

Полиглоссия – одновременное овладение несколькими различными видами речи: Словесной( устной и письменной), Дактильной и жестовой.

столовая з к о у к о м п о т а в б с у п р и к у а ф т с т о л у к а ж е с т у л я х н х н а з а в т р а к у ч з и о б е д а ц

Занятие : « Безработица » Цель: познакомить с безработицей как с социальным явлением современного общества и учить определять пути выхода из данной ситуации; формировать навык правильного заполнения документов.

Занятие : Безработица

Словесно- жестовое двуязычее неслышащих влияет на их психическое развитие в целом и на отдельные его стороны – развитие памяти, мышления, формирование познавательных интересов и т.д.