План урока: 1.Организационный момент. 2.Устный счет 3.Решение задачи. 4. Физкульт. минутка. 5. решение примеров у доски. 6. Итог урока, оценка работы учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жереб Елена Николаевна учитель начальных классов Калиновской средней школы.
Advertisements

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Задача. На территории заповедника гнездились сотни птиц. Пара дятлов принесет своим птенцам 1012 гусениц в день, пара поползней – в 4 раза меньше, чем.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Тема: УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. «Приёмы письменного умножения в пределах Закрепление» 1.
Чтобы спорилось трудное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы с тобой отправляемся смело В мир загадок и трудных задач.
Дерево, трава и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. В. Берестов.
Урок математики для 4-го класса Учитель: Ильина С.Н. Тема: «Нахождение площади различных фигур путём разбиения, дополнения» МОУ "Гимназия 4" г. Дзержинский.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Выполнила: Семерникова Л.М. Определение Виды животных Насекомые Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Звери Вывод.
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
Дана, Алина, Аюна, Лиза, Карина, Арина, Диана, Даша, Рома, Катя, Андрей, Амалия, Вика, Виталя, Юля, Кристина, Илья, Яна, Женя, Митя, Глеб.
МОУ « Успенская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие по экологии. Подготовил учитель начальных классов Мамонова А. И.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» II.
Транксрипт:

План урока: 1.Организационный момент. 2.Устный счет 3.Решение задачи. 4. Физкульт. минутка. 5. решение примеров у доски. 6. Итог урока, оценка работы учащихся. 7. Домашнее задание.

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

Умножение и деление на однозначное число.

совершенствовать навыки письменного умножения и деления на однозначное число, формирование экологического сознания ЦЕЛЬ УРОКА:

«Логос» «учение». «Экос» - «дом» на латинском языке. Получается, это наука о доме. Но не о доме в обычном смысле, нет, это наука о нашем общем доме природе.

Сколько нужно вырубить леса для того, чтобы сделать одну страницу учебника «Математика»?

Этапы работы над задачей: 1.Вычислить площадь одной страницы (измерить длину и ширину страницы) 2. Сколько вырубили леса, чтобы создать одну страницу ? Чтобы получить 1000 м2 бумаги вырубают ¼ лесных угодий

Решение. Размеры одной страницы учебника _____ см на ______ см, т.е. площадь равна S1 =длина * ширина = (см²) На 1000 м² нужно вырубить ¼ га = 2500 м² деревьев, т.е. в 2,5 раза больше. Значит на производство одного листа требуется S страницы * 5 : 2 =

Какой вывод для себя вы сделали, решая эту задачу? Прежде чем портить учебник !!!! Подумай!!!!!!! Сколько погибнет деревьев для издательства нового???

В лесах России гнездятся очень много птиц. Пара дятлов приносит своим птенцам в день 1012 гусениц, пара поползней – в 4 раза меньше, а пара скворцов – 6 раз больше, чем поползни. На сколько больше гусениц приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара дятлов?

1)1012 : 4 = 253 (г.) - приносит пара поползней. 2) 253 x 6 =1518 (г.) - приносит пара скворцов. 3) 1518 – 1012 = 506 (г.) – больше приносит пара скворцов, чем пара дятлов. Ответ. Н а 506 гусениц больше.

Работа с учебником Стр третий столбик

1.Отметь верную запись числа триста восемь тысяч сорок семь. а) б) в) Найди выражение, в котором произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз. а) (640+20):100 б) (640-20):100 в) 640х20: В каком из уравнений неизвестное находится вычитанием. а) 790-Х=10 б) Х:10=790 в) 790:Х=10 4. Если число увеличить в 2 раза, то получится: а) б) в) Найдите выражение, при помощи которого можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см. а) 8х6 б) 8+6 в) (8+6)х2

1.Отметь верную запись числа триста восемь тысяч сорок семь. а) б) в) Найди выражение, в котором произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз. а) (640+20):100 б) (640-20):100 в) 640х20: В каком из уравнений неизвестное находится вычитанием? а) 790-Х=10 б) Х:10=790 в) 790:Х=10 4. Если число увеличить в 2 раза, то получится: а) б) в) Найдите выражение, при помощи которого можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см. а) 8х6 б) 8+6 в) (8+6)х2

Рт 59, 64 уч.178

Дерево, цветок, трава и птицы Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Нор звериных, птичьего гнезда Разорять не будем никогда. Пусть птенцам и маленьким зверятам Хорошо живется с нами рядом.

Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)

Спасибо за урок ! Молодцы !