Артикуляционная гимнастика Сказка «Зоопарк» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика 13 слайдов. Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы: будем изображать.
Advertisements

Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
Захотел язычок пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
Артикуляционная гимнастика для детей в картинках.
Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН «Учите детей говорить правильно» СЕМИНАР.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН «Учите детей говорить правильно»
С ОЕДИНЕНИЕ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ ( ДВИЖЕНИЙ КИСТЕЙ РУК ) С ДВИЖЕНИЯМИ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА – ЭТО КОГДА В МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО УПРАЖНЕНИЯ.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН «ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПРИЕМАМ РАБОТЫ С.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика Для чего нужна артикуляционная гимнастика Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН Составила учитель-логопед МОУ «СОШ 22.
Учителя – логопеды Постолова Никифорова Наталья Геннадьевна Елена Александровна.
Артикуляционная гимнастика (1 часть ). Важную роль в формировании звукопроизношения играет четкая, точная, координированная работа артикуляционных органов,
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ)
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЁЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям) Подготовила учитель-логопед Черкасова Ю.В.
Люди правильно произносят различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов.
Транксрипт:

Артикуляционная гимнастика Сказка «Зоопарк» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).

Бегемотики Давай превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот. Рот пошире открываем, В бегемотиков играем: Широко раскроем ротик, Как голодный бегемотик. Закрывать его нельзя, До пяти считаю я. А потом закроем рот- Отдыхает бегемот. Открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом закрыть рот. Сосчитай и покажи всех рыбок. Которые плывут налево.

Лягушки давай изобразим как лягушки улыбались. Подражаем мы лягушкам Тянем гуты прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки – Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.

Слон Давай покажем, какой у слона хобот! Я водичку набираю И ребяток поливаю! Буду подражать слону! Губы «хоботом» тяну. А теперь их отпускаю И на место вовращаю. Посмотри на вёдра и скажи, чем они различаются.

Змея Давай изобразим змею! Подражаем мы змее, С ней мы будем наравне: Высунем язык и спрячем, Только так, а не иначе. Улыбнуться, открыть рот; высунуть язычок изо рта, затем спрятать. Посмотри внимательно на змей и найди 5 различий.

Лошадка Покажи, как Язычок катался на лошадке. Я - весёлая лошадка. Тёмная, как шоколадка. Язычком пощёлкай громко - Стук копыт услышишь звонкий. Улыбнуться, широко открыть рот, щелкать языком громко и энергично.

Расчёска Давай покажем, как Язычок причёсывался. С волосами я дружу, Их в порядок привожу. Благодарна мне причёска. А зовут меня … (расчёска). Улыбнуться, закусить язык зубами. «Протаскивать» язык между зубами вперёд-назад, как бы «причёсывая» его.

Часики Покажи, как работают часики! Тик-так, тик-так. Язычок качался так, Словно маятник часов. Ты в часы играть готов? (Улыбнуться, открыть рот. Тянуться языком попеременно то к левому углу рта, то к правому.)

Шарики Покажи, как Язычок надувал шарики. Я надул воздушный шарик. Укусил его комарик. Лопнул шарик. Не беда! Новый шар надую я. Надуть одну щёку – сдуть.

Поезд Игра для развития силы голоса (очень громко, средней силы, очень тихо) Какой поезд гудит вот так: ту - ту - ту! Какой поезд гудит так: ту - ту - ту! Погуди, как поезд, который едет рядом с нами; Погуди, как поезд, который удаляется от нас; Погуди, как поезд, который находится очень далеко от нас.

Три медведя Игра для развития высоты голоса Покажи разными голосами (изобрази), как говорят Мишутка, медведь-папа, медведица-мама. - Кто сидел на моём стуле? (низким голосом) - Кто сидел на моём стуле? (средним голосом) - Кто сидел на моём стуле? (высоким голосом)

Упражнения на повторение 1П1