Российский Федеральный Ядерный Центр – Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики МЕТАНОВОДОРОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Повышение экономической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автономная энергоустановка на ПОМТЭ в термостатированном контейнере Энергоустановка работает на природном газе, является автономной (не использует воду.
Advertisements

Ветроэнергетика в автономных энергосистемах РАО «ЕЭС России» НПЦ Малой Энергетики Российская программа развития ВИЭ - семинар по ветроэнергетике.
Учредители Фонда: ФГУП Российский Федеральный Ядерный Центр Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Экспериментальной Физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ); ОАО.
Проблемы энергопотребления и пути их решения в Республики Беларусь Дашков В.Н. Судиловский В.К. Институт энергетики Национальной академии наук Беларуси.
Перспективы применения внепечной обработки в России.
Специализируется на разработке технологий экономии топливных ресурсов автоматизации процессов горения газа. Осуществляет проектирование и сдачу «под ключ»
Исследование влияния энергосберегающих режимов при термической обработке на структуру и механические свойства среднеуглеродистых сталей в условиях РУП.
Воздействие тепловых двигателей на окружающую среду. Отрицательное влияние тепловых машин на окружающую среду связано с действием различных факторов. Во-первых,
Повышение энергоэффективности народного хозяйства ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Тепловой насос с повышенным отопительным коэффициентом.
«Серийное использование легкового электротранспорта в России: экономическая и энергетическая перспектива» Василий Тиматков Руководитель управления по новым.
Автономная энергоустановка на базе РЛДВПТ роторно-лопастной двигатель с внешним подводом теплоты Руководитель проекта: Плохов Игорь Владимирович Докладчик:
Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
Урок физики 8 класс Учитель Гринько А.Н.. Тема урока : КПД тепловых КПД тепловых двигателей двигателей.
Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования (на примере организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в Центре экологического.
ВНИИ технической физики и автоматизации (ВНИИТФА) Полное название: Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский.
ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» 1 Проект Концепции экологической безопасности транспортного комплекса РФ Работы по направлению.
О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС Иванова Ирина Петровна.
Научное обоснование экологически безопасного функционирования и развития тепловой энергетики и металлургии A. М. Полянский, В.А. Полянский, А.А.Богданов,
Проект "Геотермальные электростанции и их значение в мире энергетики" Автор проекта: Миронов Василий, ученик 8 «А» класса ГОУ СОШ 1980 Автор проекта: Миронов.
Экология и автомобиль преподаватель математики ГАОУ СПО КГКП и АС Киселёва И.И. Киров 2011.
Транксрипт:

Российский Федеральный Ядерный Центр – Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики МЕТАНОВОДОРОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Повышение экономической и энергетической эффективности ДВС путем использования инициирующих водородсодержащих добавок Основная идея: Основная идея: введение небольших (5÷10%) доз инициирующих добавок водородсодержащего синтез-газа, получаемого из основного топлива методом парциального окисления на наноструктурированных катализаторах, позволяет перевести ДВС в экономичный режим на бедной топливной смеси с одновременным снижением токсичных выбросов. Особенностью разработанного ГВД Особенностью разработанного ГВД является наличие дополнительной функции стартового запуска ДВС при низких температурах ( С) за счет комплексного воздействия повышенной температуры теплоносителя и инициирующего воздействия теплого водородсодержащего синтез-газа. Компактный генератор водородсодержаих добавок в сборе Автомобили «Соболь» и «Баргузин» с ГВД Достижения: автомобиль с установленным бортовым генератором водородсодержащих добавок участвовал в международных автопробегах Москва-С.Петербург-Москва в 2008г, Москва- Сочи-Москва в 2009г, а также в международной выставке в Ганновере (Германия) в 2009г. Область применения: автомобильный транспорт (автобусы, грузовики и т.п.); автономные энергоустановки на базе ДВС; автономные энергоустановки на базе ГТД. Участники проекта: ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ», ИПХФ, ИК СО РАН, ООО «Газомотор-Р», ООО «Химфист» Результаты: повышение КПД на 12%, в режиме городской езды на 25%, снижение токсичных выбросов до уровня Евро-4 НПК