Республика Карелия г. Петрозаводск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Advertisements

Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей 30 г.Ухты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Региональный эксперимент по введению профильного обучения Основные итоги и перспективы развития региональной образовательной системы.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» г. Петрозаводска.
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Транксрипт:

Республика Карелия г. Петрозаводск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6»

Социальное партнерство средней школы 6 в рамках профильного обучения Средняя школа 6 Базовый медицинский колледж Юридический колледж Железнодорожная клиническая больница Управление федеральной налоговой службы по РК Колледж ж/д транспорта Петр ГУ Медицинский факультет

«Модель управления профессиональным самоопределением обучающихся» Цель ПР – разработка системы управления, обеспечивающей на выходе из школы выпускника, соответствующего своими качествами требованиям компетентно-ориентированного обучения, способного к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Задачи Программы развития Повышение качества образования; Разработка системы управления ОУ, обеспечивающей на выходе из третьей ступени человека, соответствующего по своим качествам требованиям компетентно-ориентированного обучения. Совершенствование содержания и структуры образования, форм обучения, технологий и методов обучения; Создание эффективной системы школьной социализации. Организация предпрофильной подготовки в основной школе с целью оказания помощи обучающимся в профессиональном самоопределении. Создание условий качественной подготовки к непрерывному образованию в системе профильного обучения. Создание условий для приобретения учащимися системы компетенций на выходе из школы Создание условий, развитие мотивационной сферы профессиональной компетентности педагогов в области проектирования содержания школьного образования, Внедрение модели системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Разработка комплекса мер по предупреждению учебных перегрузок, формирование ценностного отношения к здоровью обучающихся. Создание системы мониторинга и прогнозирования на различных уровнях. В конечном итоге – создание информационно-аналитического центра. Эффективное использование имеющихся и привлекаемых ресурсов.

Проект «Модель профильного обучения на основе сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений» (окружной налоговый класс)

Апробация отобранного содержания дополнительного образования в сфере налогового законодательства. Лекция: «Налоговая система России. Налогообложение в современной истории. Функционирование налогового законодательства в некоторых зарубежных странах»

Физико- технологический профиль Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта

Химико-биологический профиль Медицинский факультет ПетрГу Железнодорожн ая клиническая больница Базовый медицинский колледж

Социальный профиль Управление федеральной налоговой службы по РК Петрозаводский юридический колледж РС МПА

Распределение выпускников по профилю