Современный ученик. Содержимое знаний: обязательность и выбор? Многообразие образовательных учреждений(профильные и не профильные) Создание профильных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Advertisements

Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
1 Проект «Наша новая школа» Краснодар, ШКОЛА как решающий фактор развития РФ Современный уровень жизни граждан РФ, их благосостояние ЗАВИСЯТ от.
«Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в гимназии» Август 2009 г. Колесникова В.И. - директор.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Обеспечение доступности качественного образования – стратегическая цель государственной образовательной политики МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
«Конкурентоспособность стран в современных условиях при росте значимости человеческого капитала зависит уже не только от деятельности традиционных образовательных.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
1 Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. Д.А.Медведев.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Организация работы с одаренными детьми – одно из направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Транксрипт:

Современный ученик

Содержимое знаний: обязательность и выбор? Многообразие образовательных учреждений(профильные и не профильные) Создание профильных классов Обязательность до 9 или до 11 класса? Работа с ВУЗами(профильность в школе и вне школы) Усиление базового уровня в школах при условии квалифицированных кадров,работа с ВУЗами

Освоение технологий: что и как осваивать? Информационные технологии, програмирование Технология культуры здоровья Технология становления социального опыта (социализация) Технология досуга Проектирование себя (совокупность определенных действий) Основные способы действия в рамках профиля (например:научные)

Формируемые компетентности: что и как формировать? Мотивация к дальнейшему обучению Формирование творческого начала Мобильность Универсальность Постановка не стандартных задач перед учеником, самостоятельность ученика

Система поиска, поддержки, сопровождения талантливых детей: смысл, коэффициент полезного действия ? Система конкурсов должна быть более открытой, честной и объективной. Преемственность конкурсов Формирование отдельных классов для одаренных детей (дифференцированное обучение) Расширить область поиска талантов Поддержка детских инициатив в разных сферах Реализация таланта на практике (создание определенной структуры по продвижению) Прие

Проявление и развитие способностей каждого ребенка: смысл, условия и возможности школы? Конкурс и конференция как форма содержания образования Создание рейтинга по различным направлениям Привлечение внешних ресурсов