Структура СППС Директор Заместитель директора по СР Социально-психолого-педагогическая служба Психологи Социальные педагоги ЛогопедыМед. персонал Классные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация образовательного учреждения ГОУ СОШ «Школа Здоровья 901».
Advertisements

Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Профилактика безнадзорности, правонарушений и различных видов зависимости несовершеннолетних из опыта ГБОУ СОШ 619 зам. директора по УВР высшей категории.
Специфика работы социального педагога в школе Антонова Лилиана Ивановна, социальный педагог МОБУ Мархинской СОШ 1.
Структура социально-педагогической службы МБОУ СОШ 5 зам. директора по ВР социальный педагог педагог- психолог уполномоченный по правам ребенка организаторы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 поселка МОЛОДЕЖНОГО муниципального образования БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН СОЦИАЛЬНЫЙ.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИ МОУ « Сселоядринская СОШ». СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ- ИВАНЩИН АНДРЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ Родился 27 июня 1982 года в село Ядрино Ядринского района.
Социально – психологическая служба школы МБОУ « СОШ 19» ЭМР.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Областная августовская конференция работников образования г. Тема: «Социально-педагогическая поддержка обучающихся, как условие преодоления семейного.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Система психолого-педагогической работы с детьми «группы риска» Дети«группыриска»Родители Психолог Педагоги Классный руководитель руководитель Социальный.
Проблемы и перспективы развития психологической службы системы образования Ленинского муниципального района Белова Светлана Михайловна, заместитель директора.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
«Работа социально-психологической службы ГОУ СОШ 236 СОУО ДО г. Москвы». Зам. директора по соц. защите: Лисюкова Е.А. Социальный педагог: Андрианова А.Д.
Структура управления ГБС(К) ОУ 480 Кировского района Административный совет ОУ Руководители II уровня Руководитель I уровня Директор ГБС(К)ОУ 480 Образовательный.
Транксрипт:

Структура СППС Директор Заместитель директора по СР Социально-психолого-педагогическая служба Психологи Социальные педагоги ЛогопедыМед. персонал Классные руководители, учителя-предметники Родители Учащиеся СОТРУДНИЧЕСТВО С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Сотрудничество с общественными государственными организациями ГОУ СОШ 901 КДН района Чертаново Южное Психологический Центр «Взаимодействие» Наркологический Диспансер 1 ЮАО г. Москвы Общественное Движение «Дети Улиц» Общественное движение «Солнечный круг» Педагогический Колледж 1 им. К.Д. Ушинского Центр психологической помощи «Сломанный цветок» ОДН УВД района Чертаново Южное Молодежный совет Района Чертаново Южное

Направления работы: Работа с детьми «группы риска»; Работа с детьми из многодетных семей; Работа с детьми-инвалидами; Работа с детьми, находящимися под опекой и попечительством; Психолого-педагогическая поддержка учебно- воспитательного процесса; Диагностика и коррекция развития личности; Профилактические мероприятия (лекции, семинары, тренинги); Профориентация; Сотрудничество общественными и государственными организациями муниципального и городского уровня