Устный счёт 1. Вычислите. 1 вариант 2 вариант (КФ)! (Р4)! 200 + 80 100 + 40 280 – 80 140 – 100 280 – 200 140 - 40 1. Вычислите. 1 вариант 2 вариант (КФ)!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Натуральные числа Натуральные числа – это числа, употребляемые при счёте предметов. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 … 0, 1,
Advertisements

Для начала склонения числительного необходимо определить его разряд.
Нумерация чисел от 100 до 1000 (Проверочная работа)
Чтение натуральных чисел Задания для устного счета Упражнение 2 5 класс.
Понятие десятичной дроби 5 класс Пикунова Л.В Сократите дробь:`Проверьте себя:
0 Нуль, Ноль 1 Один, Одна,Одно, Одни 2 Два, Две 3 Три 4 Четыре 5 Пять 6 Шесть 7 Семь 8 Восемь 9 Девять 10 Десять.
Обозначение натуральных чисел.. Сколько карандашей на рисунке? 9.
Трехзначные числа. Изучение по системе Занкова Л.В.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Десятичная система счисления 1 Вариант Учитель.
Тема: «Нумерация чисел в пределах 1000» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное : число можно записать с помощью десяти.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Десятичная система счисления 2 Вариант Учитель.
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Чтение и запись чисел больше тысячи Урок математики в 4 классе.
Натуральные числа Дайте определение натуральных чисел.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43.
Рекомендуется учителям начальных Рекомендуется учителям начальных классов. классов. Нумерация чисел от 100 до 1000 (Проверочная работа)
Обозначение натуральных чисел Обозначение натуральных чисел Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
Транксрипт:

Устный счёт 1. Вычислите. 1 вариант 2 вариант (КФ)! (Р4)! – – – Вычислите. 1 вариант 2 вариант (КФ)! (Р4)! – – – Прочитайте числа: 114, 108, 235, 481, Логическая задача. По дороге один за другим идут 7 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идет девочка. Сколько девочек идет по дороге?

Тема: Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. 350, 560, 100, 850, 930, 10, 790

Таблица разрядов СОТНИДЕСЯТКИЕДИНИЦЫ 3 РАЗРЯД2 РАЗРЯД1 РАЗРЯД

8 10 = = 800

300 : 10 = : 100 = 3

ВЫВОД При умножении, увеличении в 10, 100 раз справа к числу дописываем нули. При уменьшении в 10, 100 раз нули отбрасываем

Самостоятельная работа 1 вариант 1.Запишите числа цифрами: девятьсот девяносто девять, девятьсот девять, девятьсот, сто девяносто шесть. Подчеркните числа, в записи которых цифра 9 обозначает десятки. 2.Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых: 703, вариант 1. Запишите числа цифрами: девятьсот двадцать пять, четыреста пять, сорок пять, пятьдесят четыре, пятьсот четыре. Подчеркните числа, в записи которых цифра 5 обозначает единицы. 2. Запишите каждое число в виде разрядных слагаемых: 604, 640.