О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Advertisements

Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Учитель физики МКОУ СОШ с.Каринка Кирово-Чепецкого района Агалакова Валентина Анатольевна ЦОРы в работе учителя-предметника как средство.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Учитель физики МКОУ СОШ с.Каринка Кирово-Чепецкого района Агалакова Валентина Анатольевна ЦОРы в работе учителя-предметника как средство.
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях информатизации образования.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Информационная образовательная.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Транксрипт:

О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».

Информационная образовательная среда ОУ (ФГОС) Информационная образовательная среда ОУ комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение компьютеры, иное ИКТ- оборудование, коммуникационные каналы

Задачи на учебный год Повышение ИКТ- компетентности учителей Формирование предметного виртуального образовательного пространства в ИС «NetSchool» (портфолио проектов) в сети Интернет (ведение блога) Использование ЭОР и интерактивного оборудования Использование ЭОР для организации проектной деятельности обучающихся

План работы на учебный год Направление работыформаВремя проведения 1Практический семинар «Практика ведения электронного журнала» дистанционнаяСентябрь – декабрь 2013 года 2Практический семинар «Создание мобильной системы образования с помощью сайтов (блогов)» дистанционная1 раз в 2 месяца в течение учебного года 3Мастер-классы «Использование ЭОР в организации проектной деятельности обучающихся» очная1 раз в 3 месяца в течение учебного года

Примеры заданий Откройте электронный журнал, выберите класс и предмет, и поставьте три колонки оценок за два произвольных учебных дня. Для каждой колонки оценок придумайте тему и тип задания, вложите в одно из заданий файл с дополнительной информацией. Выберите класс и предмет, увеличьте для этого предмета на один час учебную недельную нагрузку. Добавьте этот учебный час в расписание. Выберите класс и предмет, создайте для него календарно-тематические планирование уроков. Календарно-тематических план должен состоять из трех разделов, в каждом разделе по три урока. Настройте связь КТП и электронного журнала. Создайте одно сообщение на доске объявлений, вложите в него файл, настройте автоматическое удаление через три дня. Сделайте скриншоты объявления (снимок экрана) и удалите сообщение.

Мониторинг ИКТ- компетентности учителей критерийпоказатель Среднее количество учебных часов с использованием ИКТ в неделю на 1 учителя на ставку 15 ч Регулярно применяют ИКТ на уроке32 (91%) Численность педагогов, работающих в сети интернет на уроке 8 (23%) Численность педагогов, проводивших мастер- классы по использованию ИКТ 10 (29%) Участие учителей в конкурсах в области ИКТ2 (6%) Участие в работе школьного сайта12 (34%) Ведение учителем блога2 (6%)

«Операциональный» мониторинг ИКТ-компетентности учителя Не использую Использую редко Использую часто Использование ИКТ в повседневной практике учителя Текстовый редактор. Электронные базы данных Электронные таблицы Программы для создания презентаций Распечатка дополнительных материалов и упражнений Программы для работы с видео, звуком и графикой Электронная почта Поиск информации в Интернет Интернет-форум Электронные тесты Сбор данных с помощью компьютерных лабораторий (стационарных или мобильных)

Компьютерное моделирование Обучающие программы Цифровые энциклопедии и словари Обучающие игры Геоинформационные системы Интерактивные доски Работа в системе управления учебным процессом Netschool. Заполнение электронного журнала Работа в системе управления учебным процессом Netschool. Ведение виртуального предметного кабинета Реализация профессиональных задач педагога Делаю поурочное планирование с использованием ИКТ Подбираю ЦОР для учебных целей Ищу учебные материалы в Интернет Использую ИКТ для мониторинга развития учеников Эффективно использую ИКТ для объяснений на уроке Использую ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями

Использую Интернет-технологии (например, электронную почту, форумы и т.п.) для организации помощи ученикам Могу оценить пригодность web-сайта для его использования в преподавании Использую учебные задания следующих типов: Работа над сочинением (докладом, выступлением) с помощью текстового редактора. Компьютерная презентация доклада на уроке. Учебные задания, для выполнения которых используются мультимедийные технологий, например, видеофильмы, анимации и т.п. Учебные задания, для выполнения которых используются сетевые средства организации совместной работы школьников. Например, для обсуждения проблемы применяется Интернет-форумы. Учебные задания, для представления результатов которых школьники создают Интернет-сайты. Учебные задания, для выполнения которых используются виртуальные лаборатории. Учебные задания, для выполнения которых используются компьютерные лаборатории. Учебные задания с использованием электронных учебников.

Тестирование с помощью специальных программных средств. Учебные задания, для выполнения которых используется графические редакторы. Учебные задания, для выполнения которых используются электронные таблицы Учебные задания, для выполнения которых используются геоинформационные системы. Работа с цифровыми тренажерами. Работа с цифровыми инструментами (сканерами, цифровыми фото- и видеокамерами, микроскопами, музыкальными клавиатурами и т.п.) Работа над долгосрочным учебным проектом. Работа над краткосрочным учебным проектом. Итого Сумма