Почему ТВ не боится Social Media? Роман Романов PITER.TV – ведущий «Механика коммуникаций» - управляющий партнер СПбГУ – социолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Social Media vs. TV: анатомия одной иллюзии Роман Романов PITER.TV – ведущий рубрики «Точка зрения» СПбГУ - кандидат социологических наук.
Advertisements

Модели коммуникаций.
Я и интернет Ровная Елена (Израиль) Skype: elenaro11.
Галина Аброскина Skype - galina79551.
Пользователь 21 века. Изменения тенденций медиа рынка WAN WEF.
Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение? Алексей Шестаковский LETO Project BlogCamp 2010 г. Запорожье 26 июня.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Rustechgroup Meetup, 6 сентября Что мы позволяем делать пользователям? (суть продукта/услуги) Rustechgroup Meetup, 6 сентября 2010.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.
Приветствуем Вас!. Здравствуйте, ребята! Пишут Вам Миша и Маша. Мы всей семьей в выходные выезжали в лес. Много необыкновенного и чудесного увидели мы.
RU TV – это «Русское Радио» на телевидение! – круглосуточное вещание на территории 250 городов России. «РУ ТВ» хорошо представлен в кабельных сетях Украины,
Media Relations: взгляд с другой стороны (несколько плохих новостей о PR и Интернете) Роман Романов интернет-координатор, PR-консультант Дирекции городского.
Апрель 2011 Connected TV. Трансформация TV 1 Концепция длинного хвоста_long tail 2.
Почему не работает вирусный маркетинг? Сергей Кузнецов.
Саморазвитие как компонент полноценной жизни. Саморазвитие представляет собой процесс, состоящий из нескольких компонентов, придерживаясь которых, человек.
Мотивирующий интернет-будильник. Пользователь получает бонус если проснулся вовремя.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Нина Курбатова mail: Skype: onk1949 sos3322.
Транксрипт:

Почему ТВ не боится Social Media? Роман Романов PITER.TV – ведущий «Механика коммуникаций» - управляющий партнер СПбГУ – социолог

Что происходит? Интернет-мифология: Прогрессивные зрители уходят в Интернет Интернет-пользователи ТВ не смотрят Интернет убивает ТВ Реальность: Интернет и ТВ дополняют и влияют друг на друга Интернет формирует новые практики тв- смотрения (феномен «переходных пользователей»)

Тенденции ТВ: Стремится к интерактивности консервативное, ленивое, дорогое. хочет меняться так, чтобы ничего не менялось Интернет: массовизация трансформация аудитории и пользовательских практик

Follow me! (новая модель) «спикеры» - делают контент аудитория («фолловеры» ака «хомячки») – резонанс, легитимация Интересны только вместе ! Это – ТВ-модель! ТВ становится похоже на Интернет по форме, Интернет на ТВ - содержательно 2007 – тенденция реальность

Почему ТВ любит social media? Новая сфера публичности (сегментированная) Новый контент Материализация общественного мнения Возможность «протаскивания» политики и социальных проблем Обратная связь

Что ТВ любит в social media? Мнения (сфера субъективного) Модельные кейсы (испытание реальности) Эксклюзив (стрингерство) То, что не может себе позволить «Блоггер» становится статусом!

Будущее: почему ТВ не боится social media? Все понимают: перемены будут. Но их не ждут! Надежда на техническую интеграцию Антропологический пессимизм Уверенность в качестве ТВ- информации

СПАСИБО! Роман Романов PITER.TV